Модный бренд открыл в Москве магазин будущего

Катарина Кудряшова
|
15 Августа 2018
Фото: пресс-служба

Компания Tommy Hilfiger объявила об открытии в столичном ТЦ «Метрополис» своего первого магазина будущего Tommy Jeans, концепцию ведения продаж которого разрабатывал лично Томми Хильфигер. Дизайнер и основатель марки сделал все, чтобы привлечь внимание миллениалов и тех, кто на короткой ноге с информационными технологиями.

Покупатели могут сделать и воспроизвести панорамное (360 градусов) фото или видео селфи и примерить любые вещи, которые есть в наличии в магазине с помощью специального «селфи зеркала» в примерочной. Помимо этого, будет доступно специальное руководство по крою вещей из денима, в котором есть опросник, позволяющий подобрать идеально подходящую по индивидуальным параметрам и предпочтениям вещь из денима. Благодаря двум закрепленным на ограждениях iPad’ов покупатели могут сканировать штрихкоды и проверять наличие товаров в магазине, в интернет-магазине и в близлежащих магазинах, отображаемых на карте. Данная концепция в будущем будет использоваться во всех бутиках Tommy Jeans по всему миру.

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram



Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог