Детских психологов Великобритании и Австралии тревожит вредное влияние на здоровье детей кондитерской продукции, выпускаемой российской теннисисткой Марией Шараповой, сообщает РИА Новости.
В августе прошлого года спортсменка презентовала конфеты под лейблом «Sugarpova» и сама стала лицом своей марки. В одной упаковке конфет cодержится 84 грамма сахара, что эквивалентно почти двум десяткам чайных ложек. Претензии психологов сводятся к тому, что Шарапова за счет своей популярности вызывает у детей огромный интерес к столь сладкому продукту. Согласно недавнему исследованию, около 850 тысяч человек в Великобритании больны диабетом, но не знают об этом.
По словам Коррины Лангелаан, представительницы австралийской организации, борющейся за здоровый образ жизни, а также Джастина Коулсона, детского психолога из Австралии, звезды спорта оказывают огромное влияние на потребителей разных возрастов, в том числе на детей, поэтому они должны пропагандировать здоровый образ жизни, и «с ростом детского ожирения по всему миру такая реклама выглядит безответственно».
Джефф Рубин, создававший бренд совместно с Шараповой, высказался в защиту спортсменки: «Я уже 20 лет работаю в бизнесе, который связан со сладостями.
Спортсмены часто рекламируют натуральные или органические продукты, хотя всем известно, что они те еще любители сладкого».
Между тем, Шарапова заработала уже около 1 миллиона долларов от продажи своих конфет, сообщает ИТАР-ТАСС. По всему миру было продано свыше 1 миллиона пачек. Каждая стоит 5,99 доллара, а доход составляет 1,1 доллара. Соответственно, общие доходы от продажи конфет равны 1,1 миллиона долларов. Таким образом, спортсменка уже вернула вложенные в новый бизнес полмиллиона долларов и начала зарабатывать.