Гости презентации, прошедшей в технопарке «Сколково», стали свидетелями атмосферного шоу с погружением в историю бренда Genesis. Гости познакомились с историей развития и достижений бренда, представленные в проекционной галерее.
Кроме российской премьеры нового кроссовера GV70 и обновленного спорт-седана G70 в рамках презентации были представлены основные стратегические направления развития бренда на ближайший год. В частности, это формирование новой дилерской сети. Ранее автомобили Genesis продавались в специальных зонах в рамках существующих автосалонов Hyundai.
Помимо развития дилерской сети и внедрения высоких стандартов клиентского обслуживания, представители марки также сфокусируются на развитии новых сервисов и инструментов. Например, в ближайшее время начнет работу новая онлайн-платформа, которая позволит клиентам приобрести автомобили Genesis онлайн.
Кульминацией мероприятия, стала российская премьера сразу двух автоновинок. Genesis GV70 — долгожданный второй кроссовер бренда с ярким спортивным дизайном. Динамичная внешность Genesis GV70 отражает фирменную концепцию дизайна «Атлетичная элегантность». В салоне Genesis GV70, созданном в соответствии с корейской архитектурной философией «Красоты свободного пространства», наибольшее внимание уделяется максимальному комфорту водителя.