Новости Звезды Красота Здоровье Мода Развлечения Стиль жизни Видео Скидки


Эмилия Вишневская рассказала о своем модном бизнесе

Еще один современный немаловажный фактор для развития частного предпринимательства – это широкое распространение соцсетей и использование этих площадок в коммерческих целях. Если товар действительно хорош, не нужно выкладывать десятки тысяч рублей на рекламу, достаточно сделать красивые презентабельные фото и выложить в Инстаграм, который сейчас находится на пике популярности. Не гарантирую, что на следующий день после первой публикации своего продукта вы проснетесь знаменитостью, но если правильно вести эту соцсеть, подключить толкового маркетолога, то успех неизбежен. Я также считаю, что нельзя пренебрегать данными ресурсами. Как источником аналитики — если постоянно держать связь со своими подписчиками и иметь живую аудиторию, можно легко отследить реакцию потенциальных покупателей на каждую созданную модель.

Также будет ошибкой обойти стороной различные онлайн- и офлайн-площадки, которые раскручиваются самостоятельно, а с дизайнера берут процент лишь с продажи товара —  это помогает существенно сэкономить на аренде собственных торговых площадей и выйти на широкую аудиторию, которая довольно быстро может стать теплой. За последние пять лет в России появилось немало таких маркетплейсов: Trends Brands, Podium Market, Aizel и Lamoda – с последними двумя мы работаем с прошлого года и очень довольны сотрудничеством.

— Дизайнерские идеи, оборудование, площадки продаж — с этим более или менее понятно, а как быть с выбором материалов, есть ли здесь свои тонкости?

— Безусловно есть, и это во время кризиса стало моей основной болью, так как для своего бренда я выбрала материалы премиум-класса, производство которых ведется исключительно в Европе, а колебания валют сильно мешали стабильности цен. В своих коллекциях нижнего белья мы используем лучший итальянский шелк и шифон, бархатную резинку, премиум-фурнитуру с золотым напылением и инкрустацией кристаллами Swarovski, нежнейшее кружево Solstiss, а также различные технологические новинки — этот идеальный набор материалов собирался постепенно, в поездках по профессиональным выставкам, а заключение каждого контракта с поставщиками — это отдельная песня.

Однако, и здесь у бренда EMIVI нашелся неоспоримый плюс перед зарубежными конкурентными марками — за счет того, что само производство находится в России, а не заграницей, его стоимость обходится нам дешевле, как следствие, это положительно влияет на цену конечного продукта.

— Легко ли крупные поставщики тканей и  фурнитуры идут на контакт с начинающими дизайнерами?

— С производителями материалов тоже нужно уметь договариваться —  если на первоначальном этапе нет возможности тратить большие средства на закупку больших партий, то нужно стараться зацепить интерес партнеров оригинальностью идей и перспективностью развития вашего производства. Производители прекрасно понимают, что чем популярнее будет бренд, использующий их материалы, тем больше у них будет заказов, в том числе и от новых клиентов.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Подпишись на канал 7Дней.ru в



Новости партнеров
Написать комментарий



Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте
Наталия Орейро (Natalia Oreiro) Наталия Орейро (Natalia Oreiro) актриса, дизайнер, модель, певица, посол доброй воли ЮНИСЕФ
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй