Новости Звезды Красота Здоровье Мода Развлечения Стиль жизни Видео Скидки

Эмилия Вишневская рассказала о своем модном бизнесе

7days.ru встретилcя с Эмилией Вишневской, чтобы выяснить секретный рецепт создания успешного бренда, чем должны обладать начинающие дизайнеры, чтобы не прогореть при основании своей марки, и кто им в этом может помочь.

— Эмилия, вот уже 4-й год Вы великолепно развиваете бренд EMIVI и являетесь частым гостем на экономических форумах, скажите, как Вы оцениваете шансы молодых дизайнеров на успешное предпринимательство сегодня?

— В настоящее время я вижу явные сдвиги органов власти в сторону развития молодежного предпринимательства, и в частности дизайнеров одежды. Очень порадовали слова губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко, который на ПМЭФ-2017 сказал, что петербургское правительство собирается подготовить комплекс налоговых и финансовых преференций для предприятий легкой промышленности и индустрии моды. Если эти планы осуществятся, и в северной столице появится отраслевой бизнес-инкубатор с передовым оборудованием для молодых дизайнеров, я готова выступить там консультантом и поделиться своим опытом, так же, как я делала это в Сколково, я самостоятельно прошла этот путь с нуля, и мне есть, что рассказать.

Когда в 2015 году я открывала фэшн-кластер EMIVI, подобных проектов в России не было, приходилось обходиться своими силами и ориентироваться на опыт западных стран – Америки и Италии, где индустрия моды работает в полную силу. Если дальше тенденция помощи молодым предпринимателям сохранится, через некоторое время российские дизайнеры получат благоприятные условия для развития и смогут в полной мере раскрыть свой потенциал.

— Достаточно ли будет этих мер для значительного роста малого предпринимательства в индустрии моды?

— Исходя их своего опыта, я прекрасно понимаю, что одной площадки с современным оборудованием и сети шоу-румов будет недостаточно, процентов 70 молодых дизайнеров не смогут выйти на самоокупаемость в нужный срок самостоятельно, без финансовых консультантов и дополнительных денежных средств. Мне несколько повезло с этим вопросом, так как первое высшее образование я получила по экономической специальности, но и этого оказалось недостаточно, в дальнейшем я получила второй диплом по направлению «Финансы и кредит» — это произошло как раз в тот период, когда я взяла большой кредит на развитие бизнеса. Кроме того, у меня много друзей-бизнесменов, к которым я могу обратиться с возникшими вопросами и получить ответы.

— В последнее время развитие творческих талантов и превращение хобби в бизнес-идеи стало повальным, как по-вашему, с чем это связано?

— Я уверена, что в первую очередь на эти события повлияла экономика последних лет — дорогой доллар и снижение импорта послужили хорошим стимулом для зарождения и быстрого развития локальных дизайнерских марок. Политика импортозамещения, которая так бурно развернулась в России после объявления санкций рядом стран, в принципе дала положительные результаты по многим отраслям промышленности, индустрию моды она задела лишь косвенно, однако, и этого оказалось достаточно для того, чтобы молодые люди задумались о том, что они могут сделать самостоятельно.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter
Новости партнеров
Написать комментарий





Новости партнеров


Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте
Селена Гомес (Selena Gomez) Селена Гомес (Selena Gomez) певица, актриса
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй