Новости Звезды Красота Здоровье Мода Развлечения Стиль жизни Видео Скидки

Уловки продавцов: как не покупать лишнее

Реклама по телевизору или обстановка в магазине вызывают у нас определенные эмоции не случайно. Это тонкий расчет, цель которого — заставить нас совершать импульсивные покупки.
Как не покупать лишнего Бывает достаточно всего нескольких секунд, чтобы перестать думать о покупке и оценить ситуацию рационально Фото: Shutterstock.com

5. Не верьте, когда вам говорят о вашей неполноценности

Коммерческие послания, внушающие, что мы толстые, лысые, морщинистые или плохо пахнущие, имеют одну-единственную цель: заставить нас поверить, что нам просто необходим именно этот крем для лица, шампунь от выпадения волос или суперстойкий дезодорант. Мы начинаем думать, что без всех этих товаров наша личная жизнь и карьера разрушатся, так как сами мы явно не дотягиваем до идеала. Никогда не поддавайтесь столь очевидной манипуляции.

6. Замечайте ложные связи

Специалисты по рекламе нередко обращаются к нашим ценностям и позитивным установкам, чтобы сделать продукт привлекательнее. Мы видим фото популярной актрисы с сумочкой известного бренда в руках — и покупаем такую же сумочку, потому что теперь эта вещь у нас ассоциируется с успехом, к которому мы сами стремимся. Нам показывают в рекламном ролике счастливую семью, и мы подсознательно связываем эту картинку со стиральным порошком, сливочным маслом или фирмой, производящей детское питание. Подобные образы могут даже не иметь ничего общего с продвигаемым товаром. Но мы все равно будем чувствовать, что покупаем не продукт, а нечто большее — то, что приблизит нас к мечте.

Как не покупать лишнего Не торопитесь покупать, если вам предлагают выгод Фото: Shutterstock.com

7. Думайте о розовом слоне

Когда у вас появляется непреодолимое желание что-то купить, представляйте себе розового слона, тонущего в голубом креме. Такие необычные, яркие образы в психологии называются стопорами мыслей. Чтобы помочь человеку справиться с навязчивыми привычками, нужно установить на его пути подобные образы. Поскольку наше сознательное мышление неспособно в один момент удерживать несколько разных мыслей, воображаемая фантастическая ситуация не даст ему сконцентрироваться на чем-нибудь ином. Зачастую достаточно всего нескольких секунд, чтобы перестать думать о покупке и оценить ситуацию рационально.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Загрузка...


Написать комментарий



Ирина Пегова Ирина Пегова актриса театра и кино
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.