
Торговая сеть «Перекрёсток» приняла участие в открытии Всероссийской акции «Дни российских вин», которая организована Минсельхозом РФ, Минпромторгом РФ и Роскачеством, и проходит при поддержке Российской ассоциации экспертов рынка ритейла и Ассоциации виноградарей и виноделов России Ассоциации виноградарей и виноделов России.
В церемонии открытия приняли участие представители Роскачества, Росалкорегулирования, АО «Россельхозбанк», Ассоциации виноградарей и виноделов России, «Кубань-Вино» и X5 Group.
В рамках Всероссийской акции торговая сеть «Перекрёсток» совместно с экспертами и виноделами подготовила для покупателей каталог, в котором собраны самые интересные вина от российских производителей. Акция направлена на повышение узнаваемости брендов тихих и игристых вин отечественного производства.
К акции присоединилось более 960 супермаркетов «Перекрёсток» в 63 городах и почти 230 наименований российских вин. Весь ассортимент напитков, которые участвуют в акции, выделены в супермаркетах для удобства покупателя. По статистике Клуба Ценителей торговой сети «Перекрёсток», в 2022 году российским напиткам отдавали свое предпочтение 37% покупателей винной категории.
Весь винный ассортимент, представленный на полках супермаркетов «Перекрёсток», проходит строгий отбор специалистами коммерческой службы, отдела качества и покупателями. Кроме того, в магазинах работает профессиональная команда кавистов, которая всегда готова проконсультировать клиентов и помочь им в выборе вина на каждый случай.

«Российское современное виноделие активно развивается. Сейчас мы вышли как раз на тот уровень качества, когда наше вино больше не надо сравнивать с винами других стран. В России есть свои терруары, мы развиваем свои сорта винограда, а российские специалисты ценятся в отрасли. Увеличение спроса на отечественное вино происходит на фоне улучшения качества продукции.
Благодаря этому у потребителей растет доверие к российскому виноделию, и задача бизнеса — поддержать складывающийся тренд. Искренне благодарны партнерам за возможность принять участие в таком масштабном событии. Надеемся, что ассортимент и сам фестиваль по достоинству оценят наши покупатели и откроют для себя новые яркие вкусы», — рассказала Ярославна Сиверцева, руководитель розничных продаж вина торговой сети «Перекрёсток».
«Проект «Винный гид России» — национальный винный рейтинг, созданный на основе стандартизированной объективной экспертной оценки российской винодельческой продукции, уже много лет помогает координировать активности российских виноделов и организаторов винных ярмарок, акций в ресторанах и торговых сетях. Винный гид постоянно расширяется, и если в 2018 году в него входило около 300 российских вин, то в этом году их будет уже больше 500.
Совместно с «Перекрёстком» и другими торговыми сетями мы работаем над развитием Всероссийской акции «Дни российских вин». Цель акции остается неизменной — не просто насытить полки отечественным вином и познакомить с ним российских потребителей, но и обеспечить постоянное повышение качества российских вин, развивать предложение новых производителей и новых винных регионов», — отметил руководитель Роскачества Максим Протасов.