Снова в строю: как 70-летние модели покоряют мир

Седые волосы и неотретушированные морщины — главный тренд этой весны?
Елена Борисова
|
27 Апреля 2015
Бабушки в рекламе Dolce&Gabbana
Бабушки в рекламе Dolce&Gabbana
Фото: Facebook* Dolce&Gabbana

Всего 5-10 лет назад супермодели, отметившие 30-летие, могли ставить на своей карьере крест и идти заниматься другими делами. Но сегодня, даже если Вам сильно за 30, вы можете сделать успешную карьеру в модной индустрии. Солидный возраст снова в почете! Великовозрастные дамы украшают глянцевые журналы, становятся лицами косметических брендов и, ничуть не смущаясь, гордо демонстрируют миру все свои морщины. 

В 2014 году далеко не юные модели также становились лицами известных брендов. К примеру, 68-летняя актриса Шарлотта Рэмплинг снялась в рекламе декоративной косметики Nars, а лицом Marc Jacobs Beauty стала 64-летняя Джессика Лэнг. Ранее, в 2013 году, 70-летняя Катрин Денев позировала для Louis Vuitton, а косметический гигант L'Oreal выбирал в качестве своих муз Дайан Китон, Джейн Фонду и Джулианну Мур.

В этом году модный мир по-прежнему в восторге от активных и креативных старушек и женщин, которые умеют красиво стареть. Редакция 7days.ru вспомнила самых неожиданных возрастных героинь рекламных кампаний весны 2015.

Бабушки в компании тореадоров в рекламе Dolce & Gabbana

Бабушки в рекламе Dolce&Gabbana
Бабушки в рекламе Dolce&Gabbana
Фото: Facebook* Dolce&Gabbana

На наш взгляд, главным модным украшением этой весны стали восхитительные испанские бабушки, которых пригласили стать лицами своей новой коллекции дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана

Модные съемки у сицилийского дуэта всегда славились своей дерзкой сексуальностью. Но модельеры в очередной раз приятно удивили публику, собрав на съемочной площадке новой рекламы свою любимицу Бьянку Балти, знаменитого тореадора Хосе Мария Мансанареса, а также трех испанских бабушек, имена которых, к сожалению, нам остались неизвестными.

На снимке почтенные дамы восседают в роскошных золотых коронах, украшенных цветами, на плечи накинуты кружевные шали, а в руках они держат шикарные сумочки и веера. Но долго старушки не сидят на стульях и пускаются танцевать под горячие ритмы фламенко в компании молодых и симпатичных мужчин. 

Вдохновением для дуэта послужила испанская культура и ее влияние на сицилийские традиции, а яркие фотографии сделал сам Доменико Дольче.

Бабушка в купальнике на показе Jean Paul Gaultier

 Бабушка на показе Jean Paul Gaultier
Бабушка на показе Jean Paul Gaultier
Фото: Getty Images/Fotobank
Бабушка на показе Jean-Paul Gaultier
Бабушка на показе Jean-Paul Gaultier
Фото: Facebook* © Stanislas Alleaume

Хулиган от мира моды Жан-Поль Готье ожидаемо приготовил сюрприз для поклонников своего творчества. Показ новой весенне-летней коллекции Jean Paul Gaultier можно назвать самым неоднозначным на Неделе моды в Париже. 

Демонстрировать оригинальные наряды дизайнер пригласил не только молодых и стройных манекенщиц, но и женщин далеко не модельной внешности. Среди них особенно запомнилась неизвестная широкой публике старушка, вышедшая во время дефиле в черном закрытом купальнике и с высокой прической в духе эпохи Марии Антуанетты, украшенной серебряной диадемой. Сопровождал ее мускулистый молодой мужчина с обнаженным торсом. Кстати, во время показа таких пар на подиуме оказалось пять.

Хелен Миррен
Хелен Миррен
Фото: Facebook* Loreal

69 лет. Хелен Миррен в рекламе ухода L’Oreal Paris

За долгие годы кинокарьеры англичанка Хелен Миррен успела сыграть не одну королеву, в том числе римскую императрицу Цезонию и Елизавету II. В копилке 69-летней актрисы много престижных наград, в том числе «Оскар», а также солидные рекламные контракты.

Хелен Миррен
Хелен Миррен
Фото: Facebook* Loreal

Так, несмотря на близящийся 70-летний юбилей, Хелен стала лицом L’Oreal Paris в Великобритании и снялась в рекламе антивозрастного крема. Смелая звезда попросила бренд не ретушировать ее снимки, так что на них она выглядит максимально естественно. 

«Я не красавица и никогда ею не была, но я всегда неплохо выглядела и надеюсь такой и остаться», – высказалась актриса в надежде, что и другие женщины станут увереннее и будут больше ценить естественную красоту.

71 год. Джоан Митчелл в рекламе Saint Laurent

Примеру сицилийского дуэта в этом сезоне последовал дизайнер Эди Слиман, возглавляющий французский Дом Saint Laurent. Стать героиней модной съемки он пригласил 71-летнюю рок-звезду из Канады. Имя Джоан Митчелл сегодня мало знакомо Рунету, но в 70-е годы она была на вершине успеха, а сама Мадонна признавалась, что в подростковом возрасте была без ума от этой исполнительницы. 

Для рекламной кампании Митчелл примерила наряды в этническом стиле и большую черную шляпу, а в руки, как и полагается рок-иконе прошлого столетия, взяла гитару. В итоге у Эди Слимана, который снимал певицу в ее доме, получилась очень атмосферная и оригинальная фотосессия в черно-белых тонах.

Джоан Митчелл
Джоан Митчелл
Фото: Facebook* Saint Laurent
Джоан Дидион
Джоан Дидион
Фото: Facebook* Celine

80 лет. Джоан Дидион в рекламе Celine

Французский бренд Celine последовал примеру коллег и пригласил стать героиней рекламной кампании весна-лето 2015 американскую писательницу и бывшего главредактора Vogue Джоан Дидион, которая в декабре 2014 года отметила солидный юбилей – 80 лет. 

На снимке, который мгновенно облетел весь Интернет, дама позирует в черном платье из новой коллекции и больших черных очках, а на шее красуется крупный металлический кулон. Своим видом героиня показывает, что принимает свой возраст и гордится им. Этот эффект усилил и фотограф Юрген Теллер, известный своими реалистичными фотографиями.

Бадди Винкл
Бадди Винкл
Фото: Instagram* Бадди Винкл

86 лет. Бадди Винкл в рекламе купальников DimePiece

В свои 86 лет Бадди Винкл (Baddie Winkle) играючи завоевала популярность в Instagram* и покорила сердца почти 900 тысяч подписчиков. Жизнерадостная старушка предпочитает молодежные наряды (шорты и мини – не исключение), знает, что такое тверк, трижды в неделю занимается аквааэробикой и без стеснения демонстрирует в Сети свою фигуру. Так что неудивительно, что бренд пляжной одежды DimePiece пригласил Бадди (реальное имя неизвестно широкой публике) стать его лицом – что-что, а уж привлекать внимание эта дамочка умеет.

Бадди Винкл
Бадди Винкл
Фото: Instagram* Бадди Винкл

На снимках рекламной кампании под названием «Состояние души» («State of Mind») Винкл с яркой помадой на губах смело позирует в купальниках и сетчатых туниках, пьет коктейли и примеряет оригинальные солнечные очки. Как отметили в своем блоге представители марки, они всегда выступали за расширение возможностей женщин, независимо от их возраста, и продолжают поощрять эту позицию в своей новой кампании. Пенсионерка из штата Кентукки получила огромное удовольствие от фотосессии, а о марке из Лос-Анджелеса, похоже, впервые услышали во многих странах. Кстати, оригинальные плакаты с Бадди Винкл могли наблюдать все посетители музыкального фестиваля Coachella.

93 года. Айрис Апфель в рекламе Kate Spade

Айрис Апфель
Айрис Апфель
Фото: Facebook* MAC
Айрис Апфель
Айрис Апфель
Фото: Facebook* Kate Spade

Не будет преувеличением сказать, что дизайнеры буквально сходят с ума от Айрис Апфель. Не обратить внимания на эту потрясающе яркую и жизнерадостную даму, отметившую 93-летие, невозможно. 

Этой весной Айрис позировала для рекламы американского бренда Kate Spade, и ни с кем-нибудь, а в компании очаровательного «ангела» Victoria’s Secret Карли Клосс. На снимках, сделанных в парке, дизайнер одета в ее любимые яркие одежды. Зеленые брюки, сумка цвета фуксии, синие носки в горошек и огромные черные очки – своим примером Айрис доказывает, что быть привлекательной и броско одеваться можно в любом возрасте. 

Смелость и эпатаж Апфель оценил косметический бренд Mac, известный своими коллаборациями со звездами. В 2012 году Айрис пригласили поработать над коллекцией декора, лицом которой она и стала. В фотосессии Айрис снималась с бирюзовыми тенями на глазах, ярко-красной помадой и ногтями. 

Кстати, запоминающийся стиль «Редкой птицы моды», как окрестила себя эпатажная старушка в собственной книге, оценили кураторы Института костюма музея Метрополитен. В 2005 году в Нью-Йорке прошла именная выставка, на которой Айрис Апфель представила более 300 аксессуаров и 82 ансамбля, собранных со всего света.

* Организация, деятельность которой в Российской Федерации запрещена
События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram



Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог