Одну из самых ярких коллекций показал в Милане легендарный бренд Gucci, в котором с недавних пор работает новый креативный директор Алессандро Микеле. Критики утверждают, что именно под его чутким руководством одежда марки заиграла новыми красками. Заметьте, весьма жизнерадостными.
Еще несколько лет назад модницы вряд ли бы решились так экспериментировать: надевать блузку с активным графическим принтом вместе с юбкой в цветочек. Раньше бы, глядя на такую особу, сказали: «городская сумасшедшая». А сегодня все изменилось. Это очень модно.
Кто отважится комплектовать розовое вместе с зеленым? Не напоминает попугая? Эпатажные цветовые сочетания из серии «вырви глаз», безусловно воспринимаются публикой неоднозначно. Но, с другой стороны, этот стиль находит все больше и больше приверженцев.
В конце концов в таких радужных и жизнеутверждающих нарядах точно поднимается настроение. Так что условно назовем этот стиль: «Долой хандру!»
Бренд Moschino всегда отличался тягой ко всему яркому, разноцветному. Это его кредо. Поэтому очередное дефиле марки на Неделе моды в Милане не удивило никого.
Кстати, показ новой коллекции бренда проходил практически на проезжей части. Подиум окружили светофорами, всевозможными знаками для автомобилистов, а манекенщицы ходили по дорожной разметке. Некоторые наряды были украшены дорожными принтами и дополнены соответствующими аксессуарами.
Коллекцию как всегда назвали веселой, хулиганской, отвязной и феерической!
Даже классические костюмы весьма традиционного кроя смотрятся совсем по-другому, если их выполнить в такой стилистике. «Нет всему серому и мрачному! Пусть всегда будет солнце!»
Бренд Iceberg тоже имел репутацию веселого и очень игривого. Но со временем интерес к нему стал несколько ослабевать. И тут на помощь пришел новый дизайнер Артур Арбессер. На него сегодня возлагают большие надежды. А коллекция, показанная в Милане, стала его дебютом. Тоже весьма ярким, согласитесь.
Бросалась в глаза и новая коллекция Marni, одной из любимых марок эксперта моды Эвелины Хромченко. Некоторые «творения» дизайнера Консуэло Кастильони больше напоминали наборы детской мозаики или паззлы.
Яркие краски стали одним из главных приемов синьоры Кастильони. Облачиться в одежду такого плана бренд предлагает своим клиенткам уже следующей весной.
В таких комплектах, наверное, будет уместно появиться на детском празднике. Во всяком случае подрастающему поколению, которое обожает разноцветные конструкторы, все эти эксперименты явно придутся по душе.
Марка Antonio Marras присоединилась к группе любителей цветного. На юбках, жакетах, платьях коллекции зацвели огромные красные цветы. Их пышности позавидовал бы любой садовник.
Некоторые модницы, правда, довольно скептически относятся к идее сделать из женщины настоящую клумбу. Но сами знаете, насколько популярными были в последнее время все эти цветочные принты.
И даже патриарх итальянской фэшн-индустрии, всегда сдержанный любитель нейтральных оттенков Giorgio Armani на этот раз разошелся и выдал коллекцию ярче обычного. А какие шляпы украшали головы моделей!
Ну и, конечно, безусловными победителями в номинации «самая яркая коллекция» сезона весна-лето 2016 можно без всяких сомнений назвать дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана. Кто способен их переплюнуть? Да никто!
Их шоу превратилось в настоящий карнавал многоцветья. Тем более, что новую коллекцию дизайнеры посвятили Италии туристической. А это не только гондолы Венеции, падающая пизанская башня, развалины Рима, пасты и пиццы, но и цитрусовые во всех их видах. Ярко-желтые, оранжевые, впитавшие в себя лучи ласкового средиземноморского солнца.
Бренд Dolce&Gabbana из года в год создает самые яркие коллекции, в которых полоски соседствуют с аппликациями, цветы и фрукты украшают все, что только возможно, стразы и каменья появляются даже в самых неожиданных местах. Ведь кто их героиня? Женщина-праздник, разноцветная картинка, поражающая воображение, которую никто не сможет затмить.