Дырки в чехле

«Очки покрылись коричневой пылью, я снял, стал их протирать. Но я по-прежнему ничего не видел. Слепота. Стоп, я не ношу очки! Я проснулся. Это был сон. Я потер глаза. Было темно».
Владимир Финогеев
|
06 Декабря 2013
Фото: shutterstock.com

«Очки покрылись коричневой пылью, я снял, стал их протирать. Но я по-прежнему ничего не видел. Слепота. Стоп, я не ношу очки! Я проснулся. Это был сон. Я потер глаза. Было темно. Включил свет, посмотрел на часы: полчетвертого утра. «Ты чего?» — спросила жена, садясь на кровати, протирая глаза. «Ничего, — сказал я, — пить хочу». Она зевнула и заснула, не успев лечь. Я погасил свет, направился на кухню, удерживая в памяти проем выхода, который впечатался в сетчатку глаза, пока горел свет. Есть правило передвижения в темноте на короткие дистанции. При свете запоминаешь путь, потом вырубаешь свет, но картинка стоит перед глазами, и идешь как при свете. Она стоит пару секунд, но этого достаточно. Нога въехала во что-то, оно скрипуче заскользило по полу, как на колесах. «Черт!» — прошипел я. Что это? Я шагнул в направлении звука, пригнулся, поискал руками, ничего не нашел. Тем временем картинка пути исчезла из глаз. Я вытянул руки и медленно шагнул вперед. Скоро ладони уперлись в стену. Я ощупал плотную шершавую поверхность, вправо и влево, никакого намека на дверь.

Я шарил по стенке, пытаясь найти выход. На миг почудилось: я не в своей квартире. Дунуло сквозняком. Мозг задал дурацкий вопрос: где это я? Сознание не отвечало, оно знало, что я дома, но знание потеснилось, отодвинулось, на это место пришло ощущение, что я не знаю, где я. От этой двойственности я словно лишился тела. Стало хорошо, меня выбросило в пьянящий поток свободы. Тут я ухнул в выход из спальни в коридор. С этим действием истаяли свобода и намек на счастье. Они схлынули, осталась только узкая щелка, откуда текла тонкая струйка таинственной радости. Непонятно. Я шел по темному коридору, ощупывая правой рукой обои, которые надо бы поменять, и потолок, который надо бы побелить... При этом какая-то рациональная часть меня вопрошала, зачем я иду на кухню, я же не хочу пить. На кухне будет видно, решил я. В коридоре у меня появилось подозрение, что это какой-то другой коридор. Меня вынесло на одно давнее происшествие. Мне было двенадцать. Приехала к нам родственница. Она жила в другом городе, я никогда ее не видел. Когда мне сказали, что приедет моя тетя, фантазия нарисовала старушку в очках с толстыми стеклами. Вошла девчонка с пшеничной копной густых вьющихся волос. Ей было двадцать шесть, но на вид не больше двадцати. Я был поражен. Отец предложил мне как джентльмену уступить тете свою кровать, а самому лечь на раскладушку.

Ночью я пошел в туалет как обычно, фактически не просыпаясь, на обратном пути, продолжая спать, по привычке нырнул в свою кровать. Рука коснулась непонятного объекта, который поначалу показался чем-то немыслимо странным. Нечто упругое и вместе с тем мягкое, неопределенное, загадочное. Меня обдал неведомый приятный аромат. Несколько длинных секунд я ничего не мог сообразить, пронеслась страшная волнующая мысль, что я где-то в другой квартире или в другом мире. Одновременно росла гора понимания, что я ошибся, и глыба стыда съезжала с этой горы, щеки вспыхнули огнем. Тайная надежда бежала из глубин, что, может, тетя не заметит, и я смогу незаметно выбраться, и я медлил и не хотел выбираться, сердце стучало в груди, и я был охвачен трепетом, который я никогда не испытывал. «Ах ты проказник», — заговорил голос, и мелькнувшая матовой белизной рука нежно вытолкала меня наружу. Ее голос звучал во мне, я не мог определить его, куда-то вписать. Позже я узнал этот голос. Он был как голос Багиры в мультике «Маугли», который озвучивала Людмила Касаткина. Обольстительный, сладостный, коварный и властный. Я тихо, на цыпочках пролетел над полом к раскладушке. Жизнь, казавшаяся простой, вдруг усложнилась.

Бездна будущего развернулась неизведанным углом, приоткрыв пленительные тайны и новизну такой силы, что мне почудился треск огня сварочного аппарата. Вокруг за тонкой пленкой времени пульсировали чудеса, надо только идти в нужном направлении, и самое главное — я знал это направление. Всегда знал. Все это пронеслось в голове, пока шел по коридору к кухне, чтобы выпить воды, которой я не хотел. На кухне подошел к окну. Пустынная улица была плохо освещена. Возник нарастающий рев. Пронеслась машина со столбами света из фар. «Куда ж так быстро, — подумал я,— зачем?» Потом я лег спать и уснул до восьми. Проснувшись, я обвел взглядом спальню. Под столом стояла игрушечная машина сына — ага, вот во что я врезался ночью. Встал, позавтракал. Сел в машину, приехал на работу. Весь день бумаги, звонки, перемещения, деловые разговоры и разговоры не по делу, встречи. Постоянный выбор между проблемами, которые надо решать и которые решать не надо. Ежедневная рутина незаметно надевает холщовый мешок на античный мрамор будущего. Обыденность настоящего заполняет все время. Чехол принимается за статую. После работы я ехал обычным маршрутом, который знал наизусть. Приближается перекресток, горит зеленый, я придавливаю газ, чтобы проскочить. Светофор начинает мигать. Вместо того чтобы плавно остановиться, я резко давлю на педаль газа.

Внутри зреет понимание, что это ошибка, но оно чудовищно отстает, во мне открываются некие врата, оттуда бьет азарт. По поперечной улице тоже мчался человек, он также хотел успеть. Я врываюсь на перекресток под крещендо красного света. Я быстр, меня несет стихия удачи, я почти проезжаю. Удар сзади, сбоку. Меня крутит, какие-то доли секунды я отсутствую в окружающей реальности. Открываю глаза. Где я? Передо мной должна быть улица, вместо этого я вижу коричневую ткань с черными точками, рассыпанными в правильном порядке. Что это? Оглядываюсь: кресло сорвано с места, я лежу в салоне и созерцаю внутреннюю обивку крыши. Когда я находился в этом положении, передо мной прошли все знаки предыдущей ночи, которые образовали мысль о том, что я предварительно был осведомлен об аварии и располагал возможностью ее избежать. Но когда стал восходить в обычное сознание, эта мысль показалась мне нелепой, как рыба на балконе или газообразный кофе. Вскоре она сменилась полным забвением. Я не получил серьезных повреждений в отличие от моего авто, металлическая жизнь которого завершилась».

Будущее событие является в настоящем в облаке предваряющих смыслов. И связи трудно разгадать. На правой руке в поле 4 (зона Марса) наблюдается нарушение группы С, представляющее собой прямоугольную фигуру, сопряженную с треугольником (рис.

4, красный). Знак указывает на повторяющиеся аварии и определенный травматизм. Так как первостепенные линии не имеют нарушений (нет разрывов, положение, конфигурация, размер линий в пределах нормы), обладатель всегда восстановится после травмы.

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Астрологический прогноз на апрель 2024 года
«Завершающийся март оказался месяцем, невероятно увлекательным с астрологической точки зрения. Но предстоящий апрель готов побить его рекорд. Судите сами!» — говорит практикующий ведический астролог Ирина Орлова.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог