Новости Звезды Красота Здоровье Мода Развлечения Стиль жизни Видео Скидки

Барбара Брокколи: «Перед Крэйгом устоять нельзя»

«С Бондом неплохо провести уик-энд, но вряд ли — всю жизнь. Все-таки не думаю, что он создан для семейных отношений».

— Как известно, «Осьминожка» победила в том соревновании двух Бондов и тем самым была спасена бондиана...

— Никогда не забуду, как мы волновались. Самые незабываемые впечатления — когда мы с отцом приходили в кинотеатр и, сидя в последнем ряду, смотрели картину. Все фильмы отец так смотрел — вместе с аудиторией и с нами, детьми. Как это было потрясающе — слышать аплодисменты, смех. Я сама так всегда делаю с тех пор, как папы не стало. Незадолго до его смерти Шон Коннери позвонил и попросил дать ему трубку. Шон спросил его, как дела. Отец ответил, что не очень-то хорошо. И сказал, что, несмотря ни на что, всегда любил Шона. Ведь это он превратил агента британской разведки 007 в культового героя. В феномен. Я уверена до сих пор: не сумей отец отстоять Коннери, не отмечали бы сейчас 50-летие бондианы во всем мире.

— Скажите, а кто все-таки принимает окончательное решение о выборе актера на роль Бонда?

— Мы с Майклом.

После смерти отца мы предложили Пирсу Броснану сыграть Бонда. Что он и сделал с блеском в четырех фильмах. Хотя, по идее, в следующем фильме после «Лицензии на убийство» снова должен был играть Тимоти Далтон. Но мы тогда оказались в суде, пытаясь отстоять свои права у компании MGM. А когда спустя шесть лет выиграли иск, Далтон уже не был готов сниматься. Все было сложно. Закончилась холодная война, железный занавес рухнул, пала Берлинская стена, непонятно — кого делать врагом Бонда? (Смеется.) И кому Бонд вообще теперь нужен? В общем, мы опять рискнули и выиграли.

Пирс Броснан в «Золотом глазе» — первом фильме, на котором Барбара была уже главным продюсером. 1995 г. Пирс Броснан в «Золотом глазе» — первом фильме, на котором Барбара была уже главным продюсером. 1995 г. Фото: ALL OVER PRESS

Ведь наша жизнь, как мы все прекрасно понимаем, отнюдь не стала безопаснее. Так и появился фильм с Пирсом Броснаном «Золотой глаз» — о мире после всех этих глобальных потрясений.

А когда мы наконец получили право на экранизацию самого первого романа Флеминга «Казино Рояль», нужно было найти нового актера. Дэниел Крэйг был моим единственным выбором. К сожалению, проблема была вовсе не в том, чтобы убедить всех остальных в своей правоте, как многие думают. Это Дэниел категорически отказался с нами сотрудничать. И мы вынуждены были — против своей воли — искать других кандидатов.

— И что послужило самым весомым аргументом для Крэйга?

— Мы много разговаривали с ним. Почти два года велись переговоры.

Дэниел хотел быть уверенным, что ему будет гарантировано участие во всех составляющих процесса создания фильма. Начиная от сценария и заканчивая тем, как лучше построить сцену, в том числе экшен, где он сам старается сниматься, как можно реже используя каскадеров. Чтобы быть в соответствующей форме, он тренируется, как настоящий олимпийский атлет! Крэйг невероятно страстный человек. Если он за что-то берется, вкладывает всего себя. Нам с Майклом это знакомо. Ведь отец работал точно так же. И мы добились того, что Дэниел почувствовал себя максимально комфортно. И согласился.

— Первый раз, надо полагать, актер, выбранный на роль Бонда, имел столько прав...

— Крэйг этого достоин. Он очень умен и предан делу.

И с ним это сработало. Очень трудно на экране передать внутренние переживания такого героя, как суперагент, шпион, привыкший хладнокровно убивать. Так вот Дэниелу удалось показать нам внутренний мир Бонда, сделать его человечнее, при этом нисколько не в ущерб неповторимому образу, созданному Яном Флемингом. Блестящий и абсолютно контролирующий себя и ситуацию — внешне, но внутри — как сжатая пружина, множество пружин, способных в любое мгновение разжаться.

— Интересно, а как вы теперь ставите задачу перед сценаристами, ведь после пятнадцатого фильма все картины, кроме «Казино Рояль», не основаны на романах Флеминга?

— Флеминг писал свои книги более полувека тому назад, но, кажется, мы и сейчас отлично понимаем, что он хотел сказать.

Что не политические системы, а именно отдельные личности вынашивают самые изощренные и грязные планы. Так вот, мы исходим из двух отправных точек. Первая — каким сделать Бонда, учитывая то зло, с которым ему предстоит бороться. Определиться с тем, чего на данном этапе больше всего боится мир. И вторая точка — с чем Бонду придется эмоционально столкнуться как человеку. Знаете, я отлично помню все советы отца. «Если хочешь, чтобы курица продолжала нести золотые яйца, не позволяй посторонним все испортить. Мы принимаем сегодня, казалось бы, временные решения, но они должны работать и на будущее».

— Правда, что вы хотите задействовать Крэйга еще как минимум в двух фильмах о Бонде?

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий





Новости партнеров


Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте


Кейт Миддлтон (Kate Middleton) Кейт Миддлтон (Kate Middleton) член британской королевской семьи
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
+