— Ну а сценарии вам стали присылать после «Бриллиантовой руки»?
— Была еще одна эпизодическая роль. Но ее никто не заметил. В фильме «Старый знакомый» герой заходит в номер, а там под душем моется дама. То, что это была я, кроме меня, кажется, не знал никто... Так что моя кинокарьера, увы, не сложилась. А ведь мне прочили большое будущее — и в театральном институте, и позже.
Я с детства была очень творческой девочкой. Возможно, сказывалась атмосфера, которая царила дома. Отчим, Давид Семенович Вольский, был известным театральным деятелем, умницей и очень талантливым. О нем много написано. До войны он был директором Киевского цирка, который считался чуть ли не лучшим в Союзе. Затем возглавил Драматический театр имени Ивана Франко. У нас в гостях бывали люди, которых знала и боготворила вся страна, — Леонид Осипович Утесов с женой, Эмиль Теодорович Кио c cыном, Ирина Бугримова...
Несмотря на то что я была тогда совсем крохой, многие визиты помню прекрасно. Например, помню сына Кио, его тогда родители звали не Игорем, а Егоркой. Не хотела с ним играть — он был намного младше меня, совсем неинтересный.
А вот Леонида Осиповича Утесова обожала. Он к нам частенько захаживал — с супругой и дочкой. Его все почему-то звали Лёдиком. Они с отчимом, Давидом Семеновичем, были дружны. Отчим как-то рассказывал такой случай. Однажды (еще до войны) Леонид Осипович заглянул в гости. Потом отчим ушел на работу, а Утесов прилег вздремнуть до выступления. А в то время у отчима жила потрясающая собака, догиня Альма. И вот Утесову пришло время собираться на выступление. Он поднимается с дивана, а Альма на него вдруг как зарычит! Так и не выпустила великого артиста. Потом выяснилось: она только впускала в квартиру, но никогда не выпускала. Давиду Семеновичу пришлось Утесова вызволять.
— А каким помните Утесова вы?