В детстве мне цыганка нагадала, что я буду актрисой. Еще совсем маленькой с удовольствием читала стихи на импровизированной сцене. После «выступления» мне вручали подарки, свой успех я объясняла так: «Лассказывать надо уметь». А в первом классе на замечание учительницы ответила: «Артисткам арифметика не нужна!»
Театр для меня является смыслом жизни, любимым делом. На сцене я по-настоящему счастлива. Самыми яркими событиями в моей жизни были встречи с такими выдающимися режиссерами, как Георгий Товстоногов, Кама Гинкас, Александр Галибин, Григорий Козлов, Александр Кузин. К кино я отношусь как к подарку судьбы. Мне посчастливилось сниматься у Алова и Наумова в «Беге», у Мотыля в «Белом солнце пустыни», у Говорухина в «Месте встречи изменить нельзя». А с какими партнерами мне довелось работать благодаря этим картинам: Михаил Ульянов, Евгений Евстигнеев, Владислав Дворжецкий, Павел Луспекаев, Владимир Высоцкий!..
Я не устаю повторять: «Если бы не мой папа, его вера в меня, вряд ли что-нибудь получилось...» Папа был очень артистичным, любящим искусство человеком, пел в ансамбле Клавдии Шульженко. Он работал водителем у секретаря харьковского обкома Павла Постышева. В период сталинских репрессий в возрасте девятнадцати лет был осужден по статье 58-10. Помню, как папа рассказывал о прощании с матерью. Эта сцена на всю жизнь врезалась в его память. Поезд с осужденными тронулся. Вдруг обезумевшая от горя мать прорвалась сквозь оцепление. Она бежала по пустому перрону за поездом и кричала: «Димочка! Димочка!» На глазах у папы солдат прикладом грубо отбросил ее в сторону.