Даная Пригожина. Родная кровь
Дочь Иосифа Пригожина откровенно рассказала о конфликте с отцом и отношениях с Валерией и ее детьми.
07.10.2016
Беседовала Виктория Катаева
Обсуждение
Вы можете изменить автоматическое гостевое имя или и иметь возможность голосовать за комментарии.
Не удалось отправить сообщение

  • #
    Более 90% интервью - переливание грязи из одного ведра в другое. Не ваше это дело, деточка, как ваш папа любил и не любил вашу маму или кого бы там ни было. Отношения между двумя людьми не касаются никого, кроме этих двух. Вам повезло, что не в Америке живёте, там бы вас давно по судам затаскали за нарушение частной жизни. Потому и не общаются с вами дети Валерии, вы же всех мордой в грязь сольёте журналистам. Определитесь наконец, если вы плохо слышите и вам нужны специальные условия, то идите в соответствующую школу, какие проблемы? А если вы не считаете себя "инвалидом", то извольте учиться, как все. Книжки и учебники, кстати, читают глазами, а не ушами. Вас можно было пожалеть, когда вы были ребёнком в семье разведённых родителей. Но сколько вы знаете людей, которые выросли в неполных семьях, и при этом стали нормальными людьми? Хватит издеваться, деточка. Если в клинике вы сбросили всего два кг, и при этом ходили на "физкультуру", то вы наверняка жрали по ночам все те батончики, которые вам передавали сердобольные и глупые друзья и родственники. Давайте наконец-то признаем, что без папы вашего вы ноль без палочки, и на этом успокоимся. Миллионы людей росли в намного худших условиях, и в отличие от вас, выросли порядочными и работящими людьми. Хватит жрать и поносить людей, они живут своей жизнью, чего мы, скорее всего, никогда не сможем сказать о вас.
    • nezmey

      > Колечко-1645
      #
      Колечко-1645, Я не увидела грязи, лишь желание ребёнка быть любимым не за что-то, а просто так.

      • > nezmey
        #
        nezmey, просто так, только хорошую работу найди, денег на машину дай, на бизнес дай. Ничего не скажешь "чистая детская" любофф.

    • > Колечко-1645
      #
      Колечко-1645, вы Валерия или сам Йося?

      • > Огонь-7847
        #
        Огонь-7847, ЭТО ВАЛЕРИЯ ИЛИ ПРИГОЖИН ИЛИ КТО-ТО ИЗ ИХ КОМПАНИИ 100%. ПРЯМ ЖДАЛИ ,когда выложут статью,чтобы первыми быть. позор

      • > Огонь-7847
        #
        Огонь-7847, и мне это первое, что пришло на ум после прочтения комментария :))))

    • > Колечко-1645
      #
      Колечко-1645, +100500!

    • > Колечко-1645
      #
      Колечко-1645, Йося,читай-это твой позор
    • roda

      > Колечко-1645
      #
      Колечко-1645, Вранья 90 %. Я видела передачу на Первом и видела чего она требовала от отца. Понять ее можно, отец богат и успешен , а у них есть возможность только жить выше среднего а хотелось бы шикарной жизни. Любой был бы недоволен таким поворотом в жизни.Врет что отец мало помогал им в это не поверю. Называл толстой в детстве , уверена говорил с милостью. А то что сейчас корова то и это справедливо. Конечно она завидует и злится-нормальная реакция когда видишь красавицу дочь Валерии, которая тоже была пампушка но взяла себя в руки. Отец их оставил очень давно и уже давно можно было сделать со своей жизнью то, что ты хочешь.

      • > roda
        #
        roda, а что она требовала? Расскажите,не видела просто эту передачу.

    • > Колечко-1645
      #
      Колечко-1645, Морда жрали ноль без палочки-это пишет ПОРЯДОЧНЫЙ И РАБОТАЮЩИЙ человек .Ствдно за вас.

    • > Колечко-1645
      #
      Колечко-1645, Валерия,оставь детей йеси в покое!!!Ты за своих переживай они тебе еще покажут Кузькину матьТы же знаешь,за мамины выступления отвечают дети,вот жди-скоро прилетит.

      • > Корона-1860
        #
        Корона-1860, ну ты и ду-а.Твои за тебя точно ответят
  • nezmey

    #
    Я всегда на стороне детей. Родительское неприятие и нелюбовь - самое тяжёлое испытание в жизни. Пригожину не упустить бы момент, пока родные дети еще в нём нуждаются и он кому-то нужен. Нужен именно ОН, а не его деньги. А у Валерии, похоже, талант выбирать мужчин с непростым характером.

    • > nezmey
      #
      nezmey, зачем же дело стало? Напишите свои координаты, возьмите шефство над несчастнейшим и самым обиженным ребёнком 19 лет на свете, научите Ее всему, что сами знаете, короче, сделайте из неё человека. Покажите тупым богатым родителям, что оплачивать самых дорогих спецов это ещё не все. Окружите женщину любовью, вылечите Ее, они же не знают, что такое ЛЮБОВЬ, а вы-то знаете лучше всех. Конечно, ей от папы нужно одно внимание, а вы что, и правда подумали, что она хочет денег?

      • > Колечко-1645
        #
        Колечко-1645, Иосиф,вы ли это?! То что вы допустили такое публичное выяснение отношений с детьми-это позор. Недоработочка в воспитании вышла. Всю Россию взяли в свидетели .ПРОТИВНО

        • > Гость
          #
          Гость, срываю маску, не Иосиф я и не Валерия.

        • > Гость
          #
          Гость, А мне смешно. Неужели вы серьезно думаете,что Иосиф или Валерия будут тут сидеть,отвечать на комментарии и переругиваться. Ага,делать им больше нечего.

          • > Розетка-6884
            #
            Розетка-6884, еще как будут. Если не поленились и с Ветлицкой поскандалить, которой дела до них совсем некрасиво. Мать Данаи одна воспитывала двоих детей с проблемами со здоровьем. А Валерия своих троих отправила учиться за границу с ранних лет. По- видимому, в России учиться и жить не комильфо. Тогда зачем эта показуха патриотизмом? Не скрою, творчество Валерии нравилось, когда-то очень давно, еще до тандема с Пргожиным. Сейчас крикливо-истеричная манера исполнения в совокупности со скандальностью самой пары вызывает отторжение. А статья и вправду скучновато. Это попытка обиженной, недолюбленной девушки обратиться к черствому отцу. Конечно, он обеспечивает материально, но не все измеряется деньгами. Простые человеческие отношения, поддержка родителей очень важны в любом возрасте.
            • cpacibo

              > Бантик-9082
              #
              Бантик-9082, согласна с Вами.

      • > Колечко-1645
        #
        Колечко-1645, родителям приходится откупаться за недостаток любви, принятия и внимания. Всю жизнь, хорошо собственную, а то и детей. Явно не она предложила обменять любящий, принимающий и восхищенный взгляд отца на оплату клиники для похудения. В шоу они все отправлены ядом "соответствия стандартам". Это ещё меньшее зло из серии "отморожу себе уши на зло маме". Жалко её, не могу понять и маму. Не заметить, что твой ребёнок в 3-4 степени по тугоухости может только "отсутствующая" мама, интересующаяся чем угодно, только не ребёнком..

        • > Ракета-1901
          #
          Ракета-1901, далеко не все родители после развода мучаются совестью, многие просто исчезают навсегда. Пригожин, однако, не исчез. Он дарил им квартиры, заграничные поездки, и просто кэш, и вы правы, это не идеально, но в его ситуации, когда надо было тянуть трёх жён и шестерых (если не ошибаюсь) детей, это было весьма и весьма недурно. В 1990-е ведь далеко не все пошли на панель и в вышибалы, хотя других хорошо оплачиваемых работ в стране практически не существовало. Так и у Пригожина: из шестерых детей одна получилась "чёрной овцой", очень и очень неплохо, по всем стандартам воспитания, от западных до африканских. У каждого из нас были родители с проблемами и приветами, а у почти половины из нас был один родитель или ни одного. Шоу для похудения объясняю просто: когда девочка нуждается в медицинской помощи и при этом грезит телевидением, то отправляя Ее на это шоу, мы убиваем двух зайцев одной пулей. Папе было бы намного проще и спокойнее кидаться в них деньгами, он бы сохранил свои нервы и потерял несколько иллюзий в отношении своей дочери. Не все дети вырастают так, как в них вкладывают, и примеров, когда в приличной семье вырастает преступник, очень много.

          • > Колечко-1645
            #
            Колечко-1645, а что Вы бы выбрали? Папу, который восхищаться девочкой, просто потому что это его плоть и кровь и самая лучшая и красивая. Или папу-прокурора, который сам не самый худенький, но будет давать деньги на клинику для похудения? Вообще то, у животных, живущих в северном климате хорошая жировая прослойка от невзгод природы. От каких невзгод защищается в детстве худенькая девочка? И ещё вопрос. А кто выдаёт "ценники" "чертой овцы"? Иосиф (пригожин), Вы? Вы бы такой ценники от своего папы хотели бы получить? А в Библии написано, что мы все равны изначально, а судимы будем(Высшим судом, только это имеет значение) по поступками. Что папа сделал, чтобы дочь была ТАК несчастна? Это не купишь за деньги. И не откупишься.... Мнение частное, к оппоненту не относится. Только взгляд и рассуждение.

      • > Колечко-1645
        #
        Колечко-1645, что хочет дочь -отец ДОЛЖЕН знать на то он и отец .Много разговоров о деньгах указаний чужим людям что им делать .По себе не судите и не перекладываете ответственность папы на посторонних людей.Сделать во всем виноватой 19 летнюю молодую небогатую особу потому что она не так влиятельна как ее папа.
        • Хелена Р

          > Сова-3493
          #
          Сова-3493, после восемнадцати отец уже детям ничего не должен. Теперь 19 летняя особа должна своему отцу.

          • > Хелена Р
            #
            Хелена Р, по какому именно закону 19-летняя дочь что-то ДОЛЖНА своему отцу? Учитывая что этот самый отец сподвижник шоу-бизнеса и миллионер. Ссылку в студию, плиз.
      • nezmey

        > Колечко-1645
        #
        Колечко-1645, А почему вы мне предлагаете взять шефство над Данаей? Она ваша собственность? Так распоряжаться своим ребенком может либо сам Иосиф, либо кто-то пишущий от его лица. Я посочувствовала ей, потому что по себе знаю, насколько это разрушительно - грубое несдержанное поведение родителей, и не важно сколько тебе при этом лет. Но я не знала всей правды, которая высветилась тут в комментариях - о "подвигах" мамы с недвижимостью, и так далее. Теперь могу посочувствовать и Пригожину, любой на его месте пришёл бы в бешенство. Надеюсь, он не расценит это как готовность взять шефство и над ним :).
    • roda

      > nezmey
      #
      nezmey, и я за детей!!!!! но вот это ДАААЙ и топнуть ножкой....своему говорю-ТЫ МНЕ ДАЙ!!!! Сам себе летом работу найти не смог. Это не то, там не так, а каждый день дай ему денег на кафе. Есть у человека большое желание жить как в кино, живи я не мешаю... только за свой счет. Думаю еще годика три и будет требовать продать квартиру и купить попроще, а денежки промотать. Потом еще попроще, а потом и мне уже на дверь укажет.

      • > roda
        #
        roda, А Вы что дали своим детям, что они выросли только потребителями? Вопрос не к ним, а к Вам. По случаю, дети родителям ничего не должны, они, как говорится, "не просили их рожать". А давать дети будут по тому, что им в кредит родители дали. Скажите, что Вы получаете от детей и я скажу Вам, что Вы дали.

    • > nezmey
      #
      Я тоже , она ,между прочим , сравнительно недавно во " взрослый возраст " вошла , а характер и личность закладывались тогда , когда папа гулял по всяким Лейлам и угождал детям Валерии ..помню ,как он лично в интервью говорил что , дескать даже типа " ревновал " их к родному отцу ! Если б она в 30 лет это написала , можно было бы сказать " деточка, ты взрослый человек , могла бы и разобратъся с внутренними проблемами за прошедшие годы " .. а в 19 ..вот она и пытается разобраться в себе ,может, потому и интервью на публику дала , что у папаши в черных списках. Да и вообще, ну сходила она на дом2 , и что , человек ,который живет в мире шоу бизнеса или рядом с ним видит приятные стороны славы больше ,чем обычные люди , тоже пытется "прославиться " ничего такого криминального в этом нет . А то и не так ее мать воспиптала , и не эдак ..пока он кобеляжем занимался
      • roda

        > Домик-3905
        #
        Домик-3905, так никто и не оправдывает Пригожина.Лично в моих глазах эти изроды, котые уходя от жен забывают детей, пусть будут прокляты!!!! Но и деточка не перебивалась водой и хлебом. Он многое делал для них, но видно они были бы благодарны ему только если бы он оставил им все и умер. Девочка и ее мама действительно видно научились только жевать , так собирались жить и дальше, набирая вес!!! Написала она тут одно, но я смотрела передачу и слыщала ее претензии к отцу. Все ее недовольство сводилось к тому что всего ей мало!!! А Пригожин страхуется , продадут дорогущую квартиру. потом все равно к нему на шею сядут и куда ему тогда деваться. Молодой мужичек из Молдавии оттяпает квартирку у мамаши и пойдет она жить к детям и опять отец плохой еще квартир не покупает. Им то бы он купил, но при чем тут новоиспеченые мужья из СНГ и приятели.

    • > nezmey
      #
      nezmey, ага, талант то талант, но вы посмотрите, получился выгодный брак и семейный тандем. он продюсирует Валерию, та талантливо поет, и в семье - просто интересно, все детки талантливые такие и успешные. Данае не хватало отцовской любви, и рассказ здесь - недолюбленного ребенка, к остальному можно просто сказать, девушка уже взрослая - добивайся своей дороги в жизни и не смотри на других, зависть плохая штука. надо давно понять, что отец ее порядочный эгоист и на этом успокоиться.

      • > Сибирячка 2016
        #
        Сибирячка 2016, АННА Шульгин талантливо поёт? Вы слышали? Она, Даная и добивается, если Вы не прочитали, ищет свой путь и в певички не лезет. У Валерий есть все: только поёт она без души. Даже не я сказала, а Великая Вишневская. Профессионал всегда в точку бьёт!


  • #
    Даная, а на фига теБе разборки брачных полетов папы с его новыми детьми? Оно тебе надо? Вы чужие люди и тебе совсем не обязательно строить с ними отношения. Мужчина относится к своим детям так, как он любит их мать. Ты взрослая стала. Не нравится тебе отношение отца к вам, так перекрой краник общения с ним. Становись эгоисткой. Живи для себя. Учись, влюбляйся, набирайся жизненных событий. Уделяй больше времени и любви тем людям, которые возле тебя. Не оглядывайся на папу. Жив-здоров? И Слава Богу! Он такой. Что делать? Жизнь проходит очень быстро и от тебя зависит, как ты ее проживешь. В обиде и страданиях или весело и приятно. Тебе выбирать.

    • > Андроид-1274
      #
      Андроид-1274, полностью согласна. Все правильно.

    • > Андроид-1274
      #
      Андроид-1274, тогда деньги от папы принимать некомильфо будет. А так- авось подбросит ещё. Где гордость людская?.....

  • #
    Да... детский сад, ясельная группа. Претензий куча, сама ноль без палочки . Папа и Ее и брата должен был устроить на хорошую работу, открыть бизнес. А если нет этого , то и папа плохой . Сплошной инфантилизм.

  • #
    Девочка то очень красивая, похудеть действительно надо, будет королевой и найдет мужа богатого виесто папы

    • > Кость-1907
      #
      Кость-1907, где она красивая-пол тонны и тупая,у неё лицо толстых женщин-как у Дины Гариповой и Ирины Дубцовой.Почему она до сих пор не встала к станку,не швея-мотористка и т.д. -как все кто зарабатывает на жизнь.Ее отцу никто ничего не давал,он сам пробился и встал на ноги.Приожину не повезло -такие дети-никчемные

      • > Птичка-3737
        #
        Птичка-3737,

      • > Птичка-3737
        #
        Птичка-3737, А у Вас дети есть? Судя по всему, Вы непрофессиональный физиогном. Дина - победитель проекта, представляла нашу страну на международном конкурсе. А Ирина выигрывала все музыкальные проекты, где участвовала. Автор хитов и талантливая певица. Данная должна к станку, по Вашему, а бесталанная Анна Шульгина в звезды? Просто почувствуйте разницу.

        • > Ракета-1901
          #
          Ракета-1901, да к станку-и похудеет и поумнеет,если Шульгина бездарная,но Ее можно раскручивать,то Д. бездарная и Ее невозможно раскрутить.Она скандалистка и иждивенка.

          • > Птичка-3737
            #
            Птичка-3737, а что обязательно надо всех "раскручивать"? Просто жить уже не комильфо? Девочка уже не зависит от денег папаши, она же написала. Работает и учится. Почему Вы обвнияете её в иждивении? А насчёт похудения. Уж чья бы корова мычала...Пригожин сам похож на раскормленного борова и лицо у него неприятное и тупое. Не зря в нарорде его Шреком прозвали. А его профессия вообще к порядорчности и нужности социуму не имеет никакого отношения. Любой рабочий, врач и учитель нужнее такового продюсера, выпускающего на эстраду бездарности. А помогать своим детям любой порядочный человек считает делом чести. Бывших детей не бывает. У Пригожина тем более есть средства, он не бедняк. Главного он своим детям не дал - это любви. А любовь это не только забота, а понимание прежде всего.

            • > Розетка-8848
              #
              Розетка-8848, так похоже не комильфо, раз до статей в журналах дошло. Понимание в случае этой крупной девочки означает-денег на бизнес папа дай! Бывших детей конечно не бывает, как и бывших родителей. Но тогда в ответ на папину заботу пора бы уж детишкам не денег выпрашивать, а самим отцу помогать, особенно мальчонке под тридцатник, а не не клянчить хорошую работу и денег на бизнес. Не уточнила только дочурка, сколько ей на бизнес надо?

              • > Розетка-1521
                #
                Розетка-1521, Вы очень жёстко и категорично судите. Думаю, детей, хотя бы одного у Вас пока нет. Особенно мне понравилось стрёмное высказывание: "самим отцу помогать", как-будто Пригожин - пенсионер с пенсией 8 тысяч рублей как у моей мамы, которая всю жизнь впахивала и имеет 40 лет стаж. Но она вот к сожалению не продюсер. Пригожину помогать не надо, он миллионер. Своей никчемной деятельностью, которая нафик не нужна обществу а только развращает он зарабатывает огромные деньги, тогда как в стране учителя, дети и пенсионеры в пролёте. Невозможно заработать на 2 квартиры в Москве честным трудом. В ситуации с детьми Пригожин виноват сам. Кто мешал ему воспитывать должным образом своих детей, а не ходить налево. На тёток у него времени хватает, по десять раз жениться. А дети - его отражение, Даная - копия папаши. Так чего ж он хочет?

                • > Розетка-8848
                  #
                  Розетка-8848, а вы задайте этот вопрос маме Данае, что мешало ей воспитать дочь. Отец занимался зарабатыванием денег. Отец по вашему и воспитывать должен и содержать, а мать ничего не должна? И сколько же отец должен помогать детям, до старости что ли? Пригожин и не просит помощи и помогает. Перестал только когда эта девушка стала старательно поносить его где только можно.

  • > #authorName#
    #
    #comment#
  • Не удалось отправить комментарий
    Вы можете изменить автоматическое гостевое имя или и иметь возможность голосовать за комментарии.
    Не удалось отправить сообщение
    Брюс Уиллис (Bruce Willis) Брюс Уиллис (Bruce Willis) актер
    Все о звездах

    Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.







    Читайте нас