Ирина Слуцкая. Счастье мое

Перед родами, когда шел «Ледниковый период», она шутила: «Ребята, без меня не снимайте. Я только в роддом и обратно!»
Слуцкая Ирина
|
01 Августа 2008
Фото: Presona Stars

Мне все это было очень нужно. О том, что было нужно ему, он не заговаривал. А я не спрашивала. Не до того было — приближался чемпионат России.

Прихожу как-то на лед и застаю Жанну Федоровну и хореографа за обсуждением моего костюма. Слышу, что собираются сшить платье с жемчугом и еще диадемку на голову прикрепить. Говорю: «Не нужно никаких диадемок!»

Но они настояли. В итоге через пару недель я вышла на тренировку в тяжеленном платье с длинными рукавами из шифона. На груди кольчуга из жемчуга, на голове диадема. Толкаюсь коньком — платье раскачивается так, что при прыжке меня аж заносит.

— Как я выступать-то буду?!

— Все хорошо, Ирочка, очень красиво.

Ладно. Поворчала, побубнила, как водится, но послушалась. Попыталась к костюму как-то приноровиться, хотя был он мне не по душе.

И вот выхожу на соревнованиях, делаю вращение — тре­клятая диадемка слетает и висит на одних заколках. Я прыгаю, а она мне по башке — бум-бум. Отлично! А ведь по результатам соревнований отбирают на Олимпий­ские игры!

Выступила и молча — в раздевалку. Мимо мамы, тренера и хореографа. Они за мной. Захожу, также молча снимаю платье, завязываю его в узел и швыряю в мусорное ведро. Секунда тишины, а потом общий хохот. Я же сижу на лавке в одних колготках и коньках и рыдаю!

Вечером мы встретились с Сережей в кафе. Он уже понял, что для меня нет ничего важнее спорта. Тренировки, соревнования, победы и поражения — это моя жизнь! Я, расстроенная, рассказываю ему о своем конфузе и вдруг ловлю его взгляд — такой неж­ный, понимающий... Меня будто что-то ударило: он же меня любит! Как я раньше этого не замечала? «А ты?» — спросила себя. И почувствовала, что тоже давно его люблю, только случилось это не как в романах, с первого взгляда.

Мы сделали на заказ золотое сердечко, где были выгравированы наши имена, разломали его пополам, повесили на цепочки и стали носить каждый свою половинку.

Когда спортивный сезон закончился, я с мамой собралась в отпуск и позвала с нами Сережу. На море мы были совершенно счастливы.

Я была так поглощена новыми чувствами, что не сразу заметила, что с Сергеем что-то происходит.

Он вдруг отдалился, стал каким-то холодным, замкнутым. Спрашиваю: «Что такой груст­ный?» — молчит. «Я тебя обидела?» — опять не отвечает. Раз спросила, второй — без результата. «Ну и хватит! — подумала. — Не хочет объясниться, не надо! У меня тоже гордость есть».

Сергей не смотрел в глаза, мы почти не разговаривали. Я спрашивала у мамы:

— Что делать?

Она отвечала:

— Пока ничего. Подожди.

Вернулись в Москву, он проводил нас.

Мама вошла в дом, а мы остались на лест­ничной площадке. Стоим, молчим. Вдруг он снимает свою половинку сердечка:

— Давай останемся дру­зья­ми.

Я чуть не ахнула: как же так?! Стою и думаю, как бы не разреветься перед ним. Я же сильная! Говорю небрежно:

— Ну что ж, давай.

Спортивная школа сказалась: даже голос не дрогнул. Он в

ложил цепочку мне в руку и ушел.

Ревела я уже дома. Ночь не могла успокоиться: «Почему он так поступил? Что случилось?» День промучилась. Уговаривала себя: не звони, прояви характер, он же от тебя отказался! Но вечером не сдержалась, набрала его номер:

— Сереж, надо встретиться.

— Зачем?

— У меня дело к тебе.

Придумала какую-то ерунду, мол, как всегда помощь его понадобилась.

Слуцкая — серебряный призер Олимпиады-2002
Слуцкая — серебряный призер Олимпиады-2002
Фото: ИТАР-ТАСС

Он приехал, помог, потом мы всю ночь просидели на подоконнике в моем подъезде. Сергей снова меня обнимал, целовал, но я чувствовала — он не со мной. Я не допытывалась, почему он так переменился, считала ниже своего достоинства выяснять отношения. И старалась делать вид, что ничего не случилось, так, небольшая размолвка. Когда за окном рассвело, я протянула Сереже его половинку сердечка:

— Возьми.

— Нет.

Поцеловал меня и уехал. Я снова поплакала, а потом собрала чемодан и улетела в Америку на три месяца. Думала, там смогу его забыть. Решил расстаться — так тому и быть! Но уговоры не дейст­вовали. Я звонила Сереже каждый день, телефонные карточки летели на пол гостиничного номера как конфетные обертки. О чем мы говорили? Не помню. Вообще ничего не помню: как выступала, что делала. Все как в тумане. Впервые стало не до соревнований. Мне нужен был Сергей, и провались они пропадом, эти медали!

В августе вернулась в Моск­ву и переехала в новую квартиру. Матрас, телевизор и музыкальный центр — больше в ней ничего не было. Позвонила Сереже: «Я приехала. Давай увидимся».

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Подпишись на наш канал в Telegram

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог