.
Новости Звезды Красота Здоровье Мода Развлечения Стиль жизни Видео Скидки

Вера Васильева: «Боюсь, ты не сможешь меня спасти», — сказал мне Владимир Дружников»

Известная актриса о любимых мужчинах, сбывшихся и несбывшихся ожиданиях.
Владимир Ушаков — крайний справа. В спектакле «Где эта улица, где этот дом». 1953 г. Владимир Ушаков — крайний справа. В спектакле «Где эта улица, где этот дом». 1953 г. «Ушаков выглядел как голливудский киноактер. Очень красивый, с блестящими черными волосами, глубоким, приятным голосом… А потом я почувствовала, что Володя начал влюбляться в меня» Фото: Фото из личного архива Веры Васильевой

Вот у той был характер подходящий, сильный. «Может быть, я буду с ней…» Так мы и расстались. Помню, что я переживала. И было обидно не столько из-за того, что меня «забраковали», а потому что он сказал — «робкий характер»… К тому же, я подумала, что это, возможно, и не его слова, а его мамы. Конечно, были у меня мечты, связанные с ним, но горечь постепенно улеглась. Как оказалось, главное чувство было еще впереди, и какое!

Когда я вернулась в Москву со съемок «Сказания…», сказка продолжилась. После премьеры этой картины меня везде узнавали. Да и приоделась я в Праге! А в Театре сатиры как раз искали юную героиню в спектакль «Лев Гурыч Синичкин». Главную роль в нем играл мэтр театра, легендарный Владимир Хенкин, он и взял меня под свое крыло, что было очень важно. В те годы, еще до прихода Плучека, именно «старики» — знаменитые актеры — решали, кому дать в театре дорогу. Слава богу, ко мне «старики» отнеслись хорошо. Например, известный артист Владимир Лепко после репетиции подошел ко мне, поцеловал в лоб и сказал: «Душенька!» А руководил тогда театром Николай Петров.

Диктатуры главного режиссера не было и в помине. Петров, наоборот, говорил: «Я бы тоже мог поставить замечательный спектакль. А зачем? У нас и так много талантливых режиссеров». Играла я достаточно много, в газетах меня похваливали. Но, честно говоря, роли были не очень интересные. Вскоре, на мое счастье, мне дали сыграть главную героиню в спектакле «Свадьба с приданым», который ставил новый для Театра сатиры режиссер Борис Равенских. В это время он был уже очень знаменит. О его спектаклях в Театре Станиславского говорила вся театральная Москва.

На первую репетицию пришел человек небольшого роста, курносый, небрежно одетый. Снял пыжиковую шапку, улыбнулся и сказал: «Я понимаю: деревенская комедия проста как коровье мычание… Но ничего, надо уметь доращивать, уметь сочинять, этим и займемся». Мы все захохотали. Кстати, моего жениха сначала играл не Ушаков, а Алеша Егоров. Потрясающий статный красавец, золотые кудри, синие глаза… Роль Лукерьи Похлебкиной досталась Татьяне Пельтцер, которая сразу привнесла в наши репетиции бодрую скандальность. Это она сказала молодому Захарову: «Почему, если человек ничего не умеет в жизни, он лезет в режиссуру?» С Равенских Татьяна Ивановна тоже многое себе позволяла. Никогда не выполняла сразу то, что от нее хотят. Обычно иронично комментировала действия режиссера. «Ишь ты!», «Да ну?» У них с Равенских происходили стычки, а мы просто умирали со смеху.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий




Мы в соцсетях
Facebook
Вконтакте
Одноклассники

Валентин Юдашкин Валентин Юдашкин дизайнер одежды, художник-модельер
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй