Светлана Дружинина: «Уныние не мой грех — я знаю, что такое жить в землянке, что такое настоящий голод»

«Наташа Гундарева знала, что я готовлю «Тайны дворцовых переворотов» и хочу снимать ее в роли...
Светлана Дружинина
Светлана Дружинина в фильме «Девчата». 1961 г.
Фото: Legion-media

«Наташа Гундарева знала, что я готовлю «Тайны дворцовых переворотов» и хочу снимать ее в роли Елизаветы. Как-то я встретила ее на каком-то озвучании, говорю: «Наташечка, ну ты очень постройнела, похорошела, помолодела». А она: «Ну а как же, мы же готовимся, мы еще Лизку поиграем, поиграем», — вспоминает Светлана Дружинина.

— Светлана Сергеевна, недавно по телевидению повторяли ваши фильмы: «Сватовство гусара», «Принцесса цирка», «Гардемарины...». Это вполне объяснимо, в тяжелые времена хочется каких-то вдохновляющих историй, красивых внешне и внутренне людей. Ваши фильмы дают надежду.

— Без надежды и веры жить невозможно. И я не люблю депрессивное кино. Да, у нас очень много недостатков, без грехов один Господь Бог и все его Царствие Небесное. Но к нашим недостаткам я бы относилась не воспевая их, не спекулируя, а с надеждой на исправление… Помню, как мы в одно время работали на «Мосфильме» с Василием Шукшиным (он заканчивал свою картину «Калина красная», а я свой дебют — «Исполнение желаний»). 

Вообще-то до этого он всегда работал на Киностудии имени Горького, но поссорился с руководством: должен был снимать фильм про Степана Разина, а из-за эпидемии холеры застрял с оператором Анатолием Заболоцким в Астрахани на выборе натуры и картину моментально закрыли. «Калину красную» Шукшин уже снимал на «Мосфильме» и заканчивал ее здесь. Нам дали самые тяжелые рабочие смены — ночные. Мы монтировали свои фильмы, сложнейшая работа с пленкой. Я тогда очень много курила, и мы с Василием Макаровичем часто сидели в курилке. О здоровье не думали, курили «ежа», вставляя между каждой парой пальцев по сигарете. Такое губительное пристрастие. Но мы не только предавались ему, а еще и разговаривали. Рассуждали о наших недостатках: и системы, и человеческой природы. Шукшин говорил: «Мы же, люди творческие, как дятлы. Мы должны долбать ствол, где внутри червоточина. 

Мы не просто кричим, мы хотим, чтобы люди обратили внимание на этот ствол, одержимый болезнью, чтобы его вылечили, чтобы дерево жило, корни впитывали бы влагу, а вверху все распускалось листьями, цветами и плодами». Это потрясающее сравнение! Потому что да, можно и должно говорить о недостатках нашей жизни, но так, как говорит мать о своих детях, чадах. С состраданием, любовью и снисхождением. И так всегда работало русское искусство. Оно оставляло луч надежды. В постоянной депрессухе, как сейчас любят говорить, человек сходит с ума.

Светлана Дружинина с мужем Анатолием Мукасеем
«Не думайте, что наши с ним отношения, которые длятся уже 64-й год, такие безоблачные. Мы с ним ссоримся. И разбегаемся по этажам на даче. У нас бурная жизнь до сих пор. Это и есть любовь…» С мужем Анатолием Мукасеем
Фото: Андрей Федечко

Кстати, депрессией в основном страдают люди, достаточно хорошо живущие. Все вокруг кричат: как же сейчас у нас плохо! Я к этому хору не присоединяюсь, у меня есть с чем сравнивать. Я дитя довоенного времени, жила в войну и сразу после нее. Знаю, что такое жить в землянке, что такое бездомность. Что такое настоящий голод и 300 граммов хлеба в сутки. Хлеб выдавали по карточкам. Взрослые обычно отправляли за ним детей. Все становились в длиннющую очередь. Девочек в этой очереди не всегда можно было отличить от мальчиков, все были стрижены под ноль. Но мне повезло — мама оставляла мне челочку. Продавщица отрезала кусок хлеба, но его не хватало до нужного веса. Дальше шли довески — маленькие кусочки, которые разрешалось съесть по дороге до дома. У нас с ребятами из двора было соревнование: кто дольше продержит хлеб во рту на языке. Это было роскошное лакомство… 

Но не надо меня жалеть. Детство мое было счастливым. Я прошла конкурс в цирковую школу, была очень пластичной и подвижной. Меня взяли одну из Марьиной Рощи, где я жила. Стали звать девочка-каучук. Когда я училась в четвертом классе, мама узнала, что мне придется начать гастролировать сразу после пятого класса и нормального образования я не получу. И она меня из цирка забрала и заперла дома. В самом прямом смысле слова. Я билась в закрытую дверь, рыдала, страдала, но потом смирилась. Этим же летом меня отправили в пионерский лагерь. Там я познакомилась с девочкой, которая училась в балетном училище при Большом театре. Ее звали Юля, и я была покорена тем, как она танцует. Мы подружились, и она подарила мне свои атласные балетные туфельки. 

Я танцевала в них, принимала балетные позы, вставала на носочки. Мама это увидела и повела меня в балетное училище при Большом театре. Там меня сочли слишком взрослой. Зато взяли в балетную школу при Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, и уже оттуда я все-таки попала в балетное училище при Большом театре: ежегодно они проводили отбор из разных балетных школ СССР, вот и отобрали меня. Туда же поступил и Марис Лиепа, приехав из Риги. Марис стал моим однокурсником, довольно часто нас ставили в пару.

Светлана Дружинина с Надеждой Румянцевой
С Надеждой Румянцевой в фильме «Девчата». 1961 г.
Фото: РИА НОВОСТИ

— Не могу понять, как балерина могла стать режиссером? Существует мнение, что режиссура — это сложнейшая и совершенно не женская профессия.

— Не верьте этим воздушным балеринам: нежность их души и тела — обман. Все балерины — это железные леди. Балет — невероятный труд, требующий большого упорства, самоотдачи и любви к своему делу. Для того чтобы на одном большом пальце делать 32 фуэте, нужно и проучиться, и проработать многие годы. Это очень организованный, очень сконцентрированный труд. Каждое утро я вставала в шесть часов, и день мой был расписан по минутам. Балет научил меня самодисциплине. Я четко и организованно работаю по подбору материала. Четко и организованно — по подбору кадров. Потом точно так же — по подготовке к съемочному периоду. И я всегда точно знаю, что мне надо. Это — балет. Все благодаря ему…

— И все же судьба привела вас в кино…

— Я готовилась к выпускным экзаменам в балетном училище, но получила серьезную травму локтя — не вписалась в поворот, когда меня педагог отправила на второй круг при исполнении «шене по кругу». Танцевать на экзамене я не могла. Чтобы меня утешить, дали возможность вести выпускной концерт из зала Чайковского, который транслировался в прямом эфире… Рука у меня была зафиксирована платком, который я снимала перед тем, как выходить и объявлять номера. Когда возвращалась за кулисы, платок снова надевали. Я со слезами смотрела свои номера, которые знала наизусть. Происходящее воспринимала как трагедию. Но это была удача! До сих пор мой правый локоть ноет в плохую погоду, но я ему говорю: «Спасибо тебе, мой дорогой локоточек, ты получил указание свыше остановить эту несущуюся по кругу девчонку. Она неслась не туда!» Вообще, если вы внимательно оглянетесь на свою жизнь, проанализируете все события, то поймете — нет ничего случайного. Тот, кто верит в случай, не верит в Бога… 

Этот прямой эфир, где я была ведущей, увидел режиссер Самсон Самсонов, снимавший фильм «За витриной универмага». С актрисой, которая должна была играть Соню Божко, работа у него не складывалась, и он попросил ассистентов найти «ту девочку, которая все время улыбалась на концерте». На площадке мне очень понравилось. Меня интересовало, как все устроено, как снимается фильм — то есть то, что называется режиссурой. Я ощущала, что и сама хотела бы создавать кино. Но видя солидного мэтра Самсона Самсонова, понимала, что стать режиссером 18-летней девочке невозможно… Когда съемки закончились, мне подсказали, что идет дополнительный набор во ВГИК. Актрисой становиться я не собиралась, но в институт пошла. Не волновалась совершенно. Возможно, поэтому поступила легко… После защиты диплома три года отработала по специальности как положено, потом поступила на режиссуру. Мы с моим мужем (оператором Анатолием Мукасеем. — Прим. ред.) планов не раскрывали, чтобы надо мной не подшучивали в случае, если я провалюсь.

Светлана Дружинина
В фильме «За витриной универмага». 1955 г.

— К этому времени в актерской профессии у вас уже был успех. Еще на втором курсе вы снялись в фильме «Дело было в Пенькове»…

— И была за это наказана. Из ВГИКа меня исключили. Но очень быстро восстановили — фильм имел успех… Станислава Ростоцкого я считаю своим настоящим отцом в кино. Хотя Самсонов обижался на это мое мнение. Он же первый меня нашел.

— «Дело было в Пенькове» снимали под Клином?

— Да, в деревне Кленково. Жили мы там в сложных условиях, но никто не страдал и не жаловался. Это сейчас начинающий артист приходит и требует отдельный номер. А мы жили по избам. Представьте: большущая комната, где много-много железных кроватей и посередине шкаф. За шкафом жили мужчины, а мы с Майей Менглет — с другой стороны, женской. Ростоцкий с оператором Гарибяном размещались вместе. «Удобства» были во дворе. Деревянные такие «удобства» с дыркой посередине, мухи жужжат… Днем мы работали. Вечерами встречались в избе у Ростоцкого. У нас очень долго не был утвержден главный герой. И поэтому весь режиссерский сценарий — она ему говорит, он ей отвечает, она смотрит на него — мы репетировали с Ростоцким, который играл за Матвея Морозова. Так же репетировала и Майя Менглет. Репетиции были веселыми и заканчивались борщом, который варила хозяйка избы. В какой-то момент мы стали почти неотличимы от местных жителей: нам всем рекомендовали постоянно ходить в наших костюмах. Для того, чтобы вжиться в образ, по системе Станиславского. Советский кинематограф очень достоверный…

Когда на Матвея Морозова утвердили Славу Тихонова, я была рада. Мы с ним работали очень хорошо, понимали друг друга и даже были чем-то похожи. Я очень люблю одну сцену — когда мы на свадьбе под крики «Горько, горько!» вместе встаем и целуемся. Какие у нас там хорошие классические русские одухотворенные лица. Я вообще очень благодарна Ростоцкому, что он утвердил меня на эту роль — хотя я ходила как балерина, выглядела не народно и вроде бы не подходила. Но у нас все получилось, и именно эта роль дала мне перспективу. А через несколько лет мне принесли сценарий «На семи ветрах». Снимать должен был все тот же Ростоцкий. Изначально было два варианта для меня — роль врача или роль медсестры. Мне хотелось сыграть врача, роль интересней, больше. Но мне сказали: «Ой, вы знаете, врач уже Клара Лучко…» 

Светлана Дружинина с Вячеславом Тихоновым
«Когда на Матвея Морозова утвердили Славу Тихонова, я была рада. Мы с ним работали очень хорошо, понимали друг друга и даже были чем-то похожи» С Вячеславом Тихоновым в фильме «Дело было в Пенькове». 1957 г.
Фото: РИА НОВОСТИ

Тогда я и от медсестры отказалась. У меня уже и сын был, и работы много. И тут меня приглашает к себе Ростоцкий на переговоры. Я пришла, он меня хорошо встретил. Такой обаятельный, голубоглазый, улыбчивый. «Садись, — говорит, — чайку попьем. Как живешь, как дела, как институт, как дети, как твой этот длинный?» Это — про мужа… Потом Ростоцкий спросил: «Ну почему ты сопротивляешься?» — «Станислав Иосифович, я ведь не против поработать. Но вот если бы хотя бы врач… А тут-то что я буду делать?» — «Свет, я очень тоскую по «Дело было в Пенькове», я так хочу, чтобы вы рядом со Славкой снова были в одном кадре вдвоем, ты себе не представляешь! Ну сыграй у меня, я тебя прошу!» Раз просит — у меня просто не было права ему отказать! Поэтому, когда сейчас артисты начинают предъявлять претензии: «Ах, почему вы мне дали такую маленькую роль, я хочу больше», — я говорю: «Если когда-то вам дали возможность ворваться в эту профессию, а потом приглашают на маленькую роль, согласиться — это выражение вашей благодарности, это ваш ответный жест».

— Вы сами многих актеров открыли. Игоря Кеблушека, Татьяну Лютаеву, Данилу Дунаева, список очень длинный. Но в ваших картинах снималось много и давно состоявшихся артистов, звезд первой величины. Даже в первом вашем фильме — «Исполнение желаний» — играл не кто-нибудь, а сам Смоктуновский. Не страшно было вам, начинающему режиссеру?

— Чем мощнее актер, тем интереснее и проще с ним работать. Смоктуновский прочитал сценарий, потом мы с ним беседовали очень долго, что и как ему нужно сделать. Он предлагал свои идеи. Что-то я принимала, что-то он принимал из моих… Главное — ему понравился результат. Если бы не понравился, он бы не пошел ко мне дальше сниматься. Он же у меня сыграл потом в фильме «Гардемарины, вперед!» довольно большую роль кардинала де Флери. И в «Виват, гардемарины!» работал на озвучании. Потому что ему было со мной интересно. И никаких претензий, что роль не главная, что не тот масштаб… Смоктуновский был удивительно скромным человеком, не интриганом. Он никогда не опаздывал, не трепался в перерывах. Отдыхал, обедал. Жена Саломея всегда давала ему с собой домашнюю еду, и он спокойно в стороне сидел, ел и думал о чем-то своем…

Михаил Мамаев, Дмитрий Харатьян и Александр Домогаров
Михаил Мамаев, Дмитрий Харатьян и Александр Домогаров на съемках четвертой части «Гардемаринов». Крым, 2019 г.
Фото: Павел Соседов

— И что, все артисты вас сразу приняли как режиссера?

Наташа Гундарева в начале съемок «Дульсинеи Тобосской» не воспринимала меня всерьез. Но потом мы подружились, и она ждала наших совместных работ. Она знала, что я готовлю «Тайны дворцовых переворотов» и хочу снимать ее в роли Елизаветы. И все говорила: «Ой, я похудею и буду играть!» И она действительно похудела. Я встретила ее на каком-то озвучании, говорю: «Наташечка, ну ты очень постройнела, похорошела, помолодела». А она: «Ну а как же, мы же готовимся, мы еще Лизку поиграем, поиграем». Не получилось… Михаил Боярский после «Сватовства гусара» снимался у меня в «Гардемаринах», включая продолжение. Миша — родной мой человек. Какая стать, порода! Таких больше нет... Все, кто со мной работал, с удовольствием идут сниматься и в следующем моем фильме. У меня нет актера, которого бы я позвала в следующий фильм, а он бы отказался.

— Неужели ни разу не было?

— Однажды. Витечка Павлов, царство ему небесное. Когда мы его пригласили на «Тайны дворцовых переворотов», он назвал сумму, для нас непосильную. Я сказала: «Витечка, у меня нет этих денег. Я могу тебе вот это заплатить, а если пойдет прокат и мы заработаем, я тебе еще доплачу». Он сказал: «О-о-о, за такие деньги только птички поют». И вместо него потом стал сниматься Володя Ильин. И это была великая удача! Лишнее доказательство, что нет случая. Как я уже говорила: кто верит в случай, не верит в Бога. Я своих артистов очень люблю, они становятся частью моей семьи.

— Если говорить о вашей семье не абстрактной, а вполне конкретной, то главный человек в ней — это Анатолий Михайлович Мукасей, ваш муж. Он снимал все ваши фильмы. Как вы встретились?

— Это судьба. Толины родители были разведчиками-нелегалами. На короткое время они приехали в СССР, и их с детьми отправили на сталинскую дачу в Абхазии, на озере Рица. Там был специальный маленький зальчик для просмотра кинофильмов, которые даже еще не вышли на экран. В один из вечеров показали «За витриной универмага». Когда на экране появилась я, Толина мама воскликнула: «Ах, какая кьют!», то есть милашка. А школьник Мукасей сказал: «Хочешь, я женюсь на ней?!» Он тогда учился в выпускном десятом классе. Мы даже знакомы не были. Познакомились во ВГИКе. Оба играли в волейбол, были капитанами студенческих команд. Нас так и называли — «два капитана». Мы очень быстро поженились, в один день с сестрой Толика Эллой…

Светлана Дружинина с Сергеем Жигуновым, Михаилом Мамаевым и Дмитрием Харатьяном
С Сергеем Жигуновым, Михаилом Мамаевым и Дмитрием Харатьяном на съемках фильма «Виват, гардемарины!». 1991 г.
Фото: Вячеслав Манешин

Не думайте, что наши с ним отношения, которые длятся уже 64-й год, такие безоблачные. Мы с ним ссоримся. И разбегаемся по этажам на даче. Слава богу, у нас два этажа — наверху его кабинет, а внизу у меня «будуар» — то есть общая столовая такая в американском стиле, где и кухонька, и стоит обеденный стол, и телевизор. Дело в том, что мы очень принципиальные, и каждый отстаивает свои позиции. Муж хоть и милый, мягкий, обаятельный, но он такой… Как я говорю — «ты тихушник». Он упорно, тихо, молчаливо добивается своего. Я как раз громко. И никогда не известно, кто из нас победит. 

Даже когда мы пересматриваем наши общие картины, мы вспоминаем эту нашу яростную борьбу. У него же должна быть идеальная картинка. Он же не случайно за свою идеальную эту работу получал операторские премии. Даже за фильм, снятый на жуткой советской пленке Шосткинской фабрики — «Сватовство гусара», он получил главный приз за лучшую операторскую работу года. Картина действительно идеально снята, но какие же у нас на тех съемках были баталии! И до сих пор очень бурные случаются сцены. Вот сейчас идет пост­продакшн «Гардемаринов 4», мы работаем на даче и со страстью спорим, какой дубль брать. Я говорю: будем брать вот это, потому что актер лучше сыграл. Он говорит: нет, вот это, потому что лучше снято. Ну и дальше идут интриги. У нас бурная жизнь до сих пор. Это и есть любовь…

— Я знаю, что именно Анатолий Михайлович первым прочитал сценарий о гардемаринах.

— Это правда. Это тоже был чудесный поворот судьбы. Пухлая красная картонная папка с любительским сценарием Нины Соротокиной «Трое из навигацкой школы» лежала у нас дома давно. Потом дома случился пожар, многие книги были испорчены — залиты водой и пеной. Не пострадал только этот сценарий, который лежал у мужа в комнате. И он стал его листать. Потом читать. Увлекся. И сказал мне: «Прочитай! Думаю, может получиться кино».

— И оно действительно получилось, да еще какое! «Гардемаринов...» полюбили все.

— Ни одной хорошей статьи от критиков мы не дождались. Зато об успехе говорили необъятные мешки писем и толпы людей на премьере… Помню, мы снимали «Гардемаринов-III». На манеже на лошади скакал Саша Домогаров и с ним массовка циркачей. И вот к нам прибегает администратор из кинотеатра «Россия», что на Пушкинской площади. А мы дружили очень с Аллой Васильевной Калязиной, которая там была директором. С ней мы были знакомы еще со времен моей актерской деятельности. Она столько для меня сделала! У нее были друзья в «Елисеевском» магазине, и когда требовалось достать что-нибудь поесть, она меня выручала, поэтому я могла кормить детей. Или она нам всегда оставляла билеты в кинотеатр, с этим же тоже сложно было. И вот вдруг от нее передают записочку: «Светочка моя! У меня в «России» идут твои «Виват, гардемарины!» 

Светлана Дружинина
«Нам помогали все, в том числе и военно-морское командование по Крыму. У нас снимались курсанты Нахимовского училища» На съемках нового фильма о гардемаринах. 2019 г.
Фото: Павел Соседов

Приехал Михаил Боярский. Я прошу приехать и тебя, представить картину. Тебя привезет и увезет моя машина». У нее, как у очень престижной дамы, была черная «Волга». Со мной поехали Толя, Саша Домогаров и двое немецких артистов, которые работали на проекте. Все мы со съемочной площадки, в джинсах, рубахах, плохо причесанные, на мне кепка. Доезжаем до Пушкинской площади, а там все перекрыто, толпа, охрана. Спрашиваем: «Что случилось?» — «Как — что? Премьера «Гардемаринов...» — «Нам туда. Мы этот фильм и делали!» Охранник не поверил, мы же такие зачуханные. Но связался с кем-то и сказал, что некие самозванцы хотят прорваться. Он был дико удивлен, когда начальство велело нас пропустить… 

Но как сдвинуться с места, мы все равно не понимали. Площадь была забита людьми. Мы прорывались через толпу, и я со всех сторон слышала: «Есть лишний билетик?» Наконец мы добрались до входа, тут и Алла Васильевна нас встретила, и Михаил Боярский вышел, взял меня под руку. Когда мы вышли на сцену, зрительный зал весь поднялся на ноги. 

Все аплодировали, орали, кричали, тут Мишка встал передо мной на колени. Фотографии, фотографии, фотографии… И я чуть не расплакалась: «Всем спасибо…» Потом через задние кулисы меня Аллочка увела к себе, подарила цветы, мы с ней выпили по рюмашке, и она говорит: «Я на вас сейчас так заработаю! Ты слышала: билетики, билетики? Вся площадь!»… Только там я поняла, какому количеству людей оказалось нужно то, что мы сделали. Премьера «Гардемаринов-III» была уже после путча. И то же самое — ни пройти ни проехать на премьере. И Алла мне сказала: «Света, по-моему, это последняя картина, на которой мы заработали деньги». Начиналась совсем другая жизнь в совсем другой стране...

— «Гардемарины-III» заканчиваются репликой: «Но это уже совсем другая история»…

— Это так. И я все время искала продолжение, были идеи. Есть фонд «Гардемаринов», есть газеты, фанаты и клубы «Гардемаринов». И вот фонд «Гардемаринов», в который входят взрослые, серьезные военные, приглашает меня каждый год в один храм на Сретенке с зелеными куполами. Там справляется панихида по гардемаринам. Они когда-то и сами ходили в этот храм, потому что рядом в Сухаревой башне располагалась навигацкая школа, где гардемарины обучались (башню снесли в 1934 году). И вот после таких служб я узнавала разные интересные истории. В том числе — как во время Русско-турецкой войны и завоевания Крыма гардемарины, ослушавшись приказа адмирала Мордвинова, запрещавшего флоту помогать сухопутным войскам, вышли в море на маленьком кораблике «Десна» и по мере сил и возможностей помогли Суворову одержать победу в серьезном сражении. 

Светлана Дружинина
«Я не люблю депрессивное кино. Можно и должно говорить о недостатках нашей жизни, но так, как говорит мать о своих детях, чадах. С состраданием, с любовью и снисхождением»
Фото: Андрей Федечко

Этот исторический факт я взяла за основу продолжения истории про моих гардемаринов. Замысел был давно продуман нами с Ниной Соротокиной и Юрием Нагибиным. Сценарий приняли в 2013 году. Я подавала заявки в 2014 году, потом в 2015-м, 2016-м и 2017-м. Получала отказы. Почему — было не очень понятно, но голосование тайное и никто ничего не объясняет. Параллельно мне постоянно шли советы, кто-то, например, СМС прислал: «Уберите Крым. У вас такая хорошая авантюрная история до Крыма, у вас прекрасные артисты. Мы уверены, что вы найдете молодых потрясающих актеров на роли сына Корсака и дочки Белова. Все у вас получится, зачем вам нужна война?» Несколько лет я билась с этим вопросом, и только когда обратилась в Министерство культуры, все сдвинулось с мертвой точки. 

Мы обсудили стратегию и тактику. Разделили большой сценарий на два фильма. «Гардемарины 4» — это мир, а «Гардемарины 5» — война. Это на самом деле минимизирует производственные расходы. Именно поэтому у меня сейчас отснят весь первый фильм. Его постпродакшн задержался из-за этого коронавируса. А по второму фильму я успела отснять 35 процентов полезного метража. А теперь нужно просто подумать, как доснять оставшиеся 65 процентов. В самом начале его съемок от нас ушел сопродюсер Виктор Будилов. И сразу пошли колоссальные финансовые трудности. Если бы не Министерство обороны и не приказ Сергея Шойгу работать с нами безвозмездно, даже не представляю, как бы мы справились. Нам помогали все, в том числе и военно-морское командование по Крыму. У нас снимались курсанты Нахимовского училища. Я всем очень благодарна, потому что, не было бы этой помощи, я ничего не смогла бы сделать. Мне помогали и мои поклонники, зрители. Они снимались в массовках бесплатно или за крошечные деньги. Многие вообще специально для этого приезжали — чтобы сделать доброе дело, а не ради гордыни или корысти.

— А когда зрители увидят «Гардемаринов»?

— Не знаю. Нужны конкретные деньги, и я их ищу везде. К сожалению, из-за карантина у меня сорвались переговоры с двумя интересными продюсерами, инвесторами. И чем дольше продлится эта изоляция, тем меньше у меня останется надежд на них. Поживем — увидим. Первый фильм я сдам обязательно в срок, несмотря на коронавирус. А со вторым фильмом — буду стараться. В любом случае я не унываю. Уныние — грех. До тех пор, пока вы встаете на ноги, видите рассвет и закат, вы не имеете права на уныние. Будем жить долго и счастливо!

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
На концерте «Удачные песни» подарят морское путешествие
6 апреля в Live Арене состоится грандиозный весенний концерт «Удачные песни», на котором выступят Лев Лещенко, Николай Басков, Филипп Киркоров, Наташа Королёва, Григорий Лепс, Слава, Дима Билан, Юлия Савичева, Михаил Шуфутинский, Глюк’oZa, Вадим Казаченко, Наталия Гулькина, Ирина Забияка и группа «ЧИЛИ», Дмитрий Колдун, Татьяна Буланова, Александр Добронравов, Анна Семенович, Ольга Бузова, группа «Тутси», Сергей Рогожин, Элина, Настасья Самбурская, Родион Газманов, Миа Бойка, Руслан Алехно, Тамара Кутидзе, Анита Цой, Виктория Дайнеко, группа «Фабрика» и многие другие звезды.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог