Ирина Цывина: «Нам с Евстигнеевым приходилось скрывать наши отношения»

Вдова культового актера поделилась уникальными воспоминаниями о муже с читателями "Семи дней".
Елена Костина
|
30 Июня 2016
Евгений Евстигнеев
Евгений Евстигнеев
Фото: Мосфильм-инфо

«Рассекретила нас Татьяна Лаврова. На репетициях она в какой-то момент заметила, как Евстигнеев на меня смотрит. С ее-то интуицией, Лаврова моментально все просекла и прямо спросила: «Жень, тебе что, эта девочка нравится?» А он очень просто сказал: «Тань, я ее люблю», — вспоминает вдова Евгения Евстигнеева Ирина Цывина.

Евгений Александрович мог среди ночи разбудить меня звонком: «Лапочка, умираю хочу тебя видеть, приезжай через час к овощному на Герцена». Домой он меня привести не мог: не прошло и года, как Евстигнеев овдовел, жил вместе с дочерью Машей, которая, кстати, была моей студенческой подружкой, училась на пару курсов младше, и мы с ней часто щебетали в курилке. В общем, какое-то время мы соблюдали конспирацию, и, несмотря на эту нашу неприкаянность, все было очень романтично. Маше папа говорил, что идет гулять с собакой. И мы с ним до утра бродили по улицам и целовались. Некоторое время о наших отношениях никто не знал, кроме нескольких его друзей: художника Юры Шарапова, Владимира Сошальского и Семена Зельцера — у них-то мы и встречались.

Рассекретили нас в театре. И не кто-нибудь, а с детства мною обожаемая Татьяна Лаврова. Мы тогда как раз приступили к репетициям спектакля «Круглый стол под абажуром», где она играла главную роль, а мы с Евгением Александровичем — второстепенные: он дедушку, я внучку. К моему огорчению, Татьяна Евгеньевна встретила меня в штыки, во время читки пьесы ее во мне все бесило, особенно моя фамилия, которую она никак не могла запомнить и постоянно раздражалась: «Боже мой, какая-то Цывина, зачем мне это надо и кто она вообще такая?» А как-то она мне бросила: «Знаешь что, я твою фамилию запомню, когда ты будешь обо мне мемуары писать!» Она была очень требовательной, эксцентричной и, по сути, очень нервной актрисой, что хорошо для нашей профессии. А я была совсем девочка — молоденькая и покладистая, и все ее колкости безропотно сносила.

Ирина Цывина
Ирина Цывина
Фото: Елена Сухова

На репетициях я очень старалась, особенно в наших с Лавровой совместных сценах. В конце концов она ко мне смягчилась (со временем мы даже подружились), но далеко не сразу. Евстигнеев не вмешивался, но в какой-то момент Татьяна Евгеньевна заметила, как он на меня смотрит. С ее-то интуицией, Лаврова моментально все просекла и прямо спросила: «Жень, тебе что, эта девочка нравится?» А он очень просто сказал: «Тань, я ее люблю...»

Сначала Евгений Александрович был для меня просто одним из преподавателей в Школе-студии МХАТ. История моего поступления туда довольно забавная. Еще живя в Минске, я начала играть в молодежном самодеятельном театре (в Москву нас оттуда отправилось двое — я и моя подруга). И у меня сформировалось представление о том, что ждут от актрисы. Иными словами, я думала, что чем больше буду походить на нищенку из Белоруссии с невзрачной внешностью, тем скорее к себе расположу приемные комиссии всех московских театральных институтов. Волосы я специально не стала укладывать, решила: пусть будут как солома. Из обуви выбрала стоптанные босоножки. Добавить к этому жалостливую военную тематику, на которую я сделала упор в своей программе, — и образ готов. Неудивительно, что дальше первого прослушивания я нигде не продвинулась. Подружка моя тоже провалилась. «Поехали домой, — сказала она. — Будем в своей самодеятельности главные роли играть».

Ночь в поезде по дороге в Минск я прорыдала, вышла в слезах на перрон. И тут-то меня осенила счастливая мысль! Надо, думаю, вернуться и все заново начать. Дважды в один год поступать нельзя, я это знала. Но рассудила, что мою фамилию вряд ли в приемных комиссиях запомнили. Оставалось изменить внешность. И вот через пару дней я снова была в Москве, но на этот раз экипирована совсем иначе: платье длинное, в пол, взяла у подружки, туфли на шпильках — у мамы. Прибавить к этому яркий макияж (я подвела стрелки на глазах, как у Татьяны Лавровой) и платинового цвета волосы (перекрасилась под Ирину Мирошниченко). Сменить репертуар тоже удалось в рекордно короткие сроки. И вот теперь я всем своим существом излучала очарование молодости. Это сработало: меня приняли всюду, во все институты, куда я подавала документы. Но выбрала я Школу-студию МХАТ, узнав, что курс набирает Василий Марков. И вот так случилось, что на нашем курсе Евгений Евстигнеев вместе с Софьей Пилявской (сейчас ее помнят в основном по роли Алисы Витальевны в «Покровских воротах». — Прим. ред.) ставили дипломный спектакль «Женитьба Белугина».

Евгений Евстигнеев с  Вячеславом Тихоновым в фильме «Семнадцать мгновений весны». 1973 г.
С Вячеславом Тихоновым в фильме «Семнадцать мгновений весны». 1973 г.
Фото: РИА НОВОСТИ

В том, что я стала постоянно общаться с Евгением Александровичем, было что-то неправдоподобное, в это трудно было поверить. Давно ли я, собирая в Минске открытки с киноактерами, наугад вытащила одну из них, чтобы заложить книжку. И это оказалось фото Евстигнеева из комедии Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России». Я потом долго использовала эту открытку как закладку, перекладывая из книги в книгу. И вот этот небожитель рядом со мной. Более того, он мне покровительствует. Потому что до Евгения Александровича на студенческой сцене МХАТа я играла мальчика Витьку в отрывке из «Старого дома» — затянутая в корсет, чтобы убрать всякий намек на грудь под гимнастеркой, худющая, от горшка два вершка...

Но Евстигнеев что-то во мне сразу разглядел и назначил на роль роковой красавицы Елены Карминой. Как педагог он работал с нами два года, его обожали все студенты, а девчонки так просто были в него поголовно влюблены. Шептались, что с одной из наших студенток у него роман. Я до сих пор не знаю, что между ними было и как далеко зашло. И вот однажды эта девушка сказала мне, что Евгений Александрович пригласил ее в кафе «Артистическое» напротив МХАТа. Но одна она идти не хочет, так что предлагает мне присоединиться. Я согласилась. И вот мы пришли в кафе, сели за столик, Евстигнеев заказал нам пирожные с шампанским, себе — коньяку, много шутил. При этом он одинаково нежно улыбался нам обеим, что меня взволновало и заставило несколько иначе посмотреть на этого немолодого, совсем не красивого, но весьма обаятельного человека. Хотя до начала нашего романа тогда было еще далеко...

Евгений Евстигнеев с Владимиром Высоцким в сериале «Место встречи изменить нельзя». 1979 г.
С Владимиром Высоцким в сериале «Место встречи изменить нельзя». 1979 г.

Кстати, к нам на репетиции часто заглядывала Лилия Журкина, и все шептали: «Смотрите, это жена Евстигнеева». Я даже была с ней немного знакома, она запросто курила с нами в общей курилке. Лилия Дмитриевна всегда выглядела, что называется, комильфо, и мы, студентки, с интересом разглядывали ее красивую гладкую прическу, одежду, украшения. Она умерла спустя год после того, как мы окончили институт...

Едва получив диплом, мы все стали показываться во МХАТ. В тот год в приемной комиссии театра сидели Татьяна Доронина и Олег Ефремов. Он-то и сделал мне предложение: «Ира, мы сейчас делим театр, подожди годик, я сформирую труппу и тогда тебя возьму. А пока на «разовых» поработаешь». Выражаясь современным языком, это означало — на договоре. С «разовых», кстати, Лена Майорова тоже начинала — это был такой реформаторский ход Ефремова, и вскоре многие театры за ним последовали.

Роман наш с Евстигнеевым был стремительным. Как-то он позвал меня к себе на съемки, потом мы с ним пошли в гости к другу-художнику Юре Шарапову. Помню, смотрели картины, и у одной из них Евстигнеев меня робко поцеловал. А я уже давно этого ждала. При этом у меня язык долго не поворачивался назвать его на «ты» и по имени. Дело не в том, что у нас огромная разница в возрасте, как раз ее я совсем не ощущала. Просто ведь изначально Евстигнеев был моим учителем, а я — его ученицей. Трудно перестраиваться на новый лад. Но, заметив, как я подбираю слова, Евстигнеев это пресек: «Лапочка, перестань, я простой и домашний, как валенки». И с этого момента он стал для меня Женей.

Евгений Евстигнеев в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России». 1973 г.
«Только через 15 лет дочь Евгения Александровича Маша мне призналась, что поначалу ужасно ревновала меня к отцу. Ей, оказывается, было трудно принять тот факт, что отец так быстро нашел замену матери» Евгений Евстигнеев в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России». 1973 г.
Фото: Мосфильм-инфо

То, что наш роман тайный, меня не особенно смущало. Я предпочитала, чтобы все шло своим чередом. И вот однажды Женечка решился: «Я сказал дочери, что хочу познакомить ее со своей девушкой!» Я растерялась: «Здрасте приехали, мы с Машей прекрасно знаем друг друга». — «Но сегодня я тебя представлю ей официально. В новом качестве». Машуня, конечно, обалдела, когда меня увидела, но обошлась без комментариев. А я ужасно смущалась, улыбалась как-то неловко. При этом мне казалось, Маша приняла меня сразу, я ведь человек мирный, доброжелательный, стараюсь ни с кем не конфликтовать. Только через 15 лет Маша мне призналась, что поначалу ужасно ревновала меня к отцу. Сейчас-то мы с ней очень близкие люди...

А тогда ей, оказывается, было трудно принять тот факт, что отец так быстро нашел замену матери. Машу можно понять: ведь и правда года не прошло с тех пор, как Лилии Дмитриевны не стало. Помню, у них стена в гостиной была вся увешана ее фотографиями. Хотя там были и другие портреты. «Кого тут только нет!» — думала я, разглядывая портреты Маши, Савелия Крамарова, Владимира Атлантова, Жана Габена, Луи Армстронга... И вдруг до меня дошло: нет Дениса, сына Евгения Александровича от первого брака с Галиной Волчек. Я спросила: «А почему ты фотографию Дениса не повесишь?» Женя даже обрадовался: «А чего? Можно?» Я еще больше удивилась: «А почему должно быть нельзя?»

Кстати, с Денисом у нас сложились хорошие отношения, ровные и спокойные. Может, не такие близкие, как с Машей, но он же мужчина, не могу же я с ним щебетать... Мне было приятно, что Денис одобрил выбор отца и часто бывал у нас дома. В Денисе, как и в Евгении Александровиче, есть какая-то загадочность, недосказанность, закрытость. Он такой же молчун, и так же внезапно на него иногда находит красноречие. Мне в Денисе все это очень симпатично. Я сейчас снимаюсь в его продюсерском проекте «Шакал» — продолжении «Мосгаза», «Палача» и «Паука», это будет заключительная часть истории. Мне было очень интересно поработать с Денисом как с продюсером...

Евгений Евстигнеев с дочерью Машей
С дочерью Машей
Фото: из личного архива Марии Селянской
Свадьба Евстигнеева и Лилии Журкиной. 1966 г.
Свадьба Евстигнеева и Лилии Журкиной. 1966 г.
Фото: из личного архива Марии Селянской

Галина Борисовна Волчек тоже меня приняла, они ведь с Евгением Александровичем до конца его дней продолжали прекрасно общаться. Их не поссорил даже уход Евстигнеева вслед за Ефремовым во МХАТ, ведь в «Современнике» он продолжал играть в спектакле «Большевики». И вот Галина Борисовна нас постоянно в гости приглашала, любила устраивать посиделки, куда, конечно, приходил и Денис. Мало того, именно Волчек подтолкнула бывшего мужа сделать мне предложение. Как-то Евгений Александрович вернулся домой и выдал: «Ну чего, выйдешь за меня замуж?» Я, конечно, обрадовалась, но все же спросила: «Почему вдруг сейчас?» — «Да был сегодня у Гали, она и говорит: «Денис женат, Маша замуж вышла, а ты все живешь и живешь с Ирой просто так. Я как женщина ее понимаю: ей, наверное, тоже замуж хочется. Давай, женись на ней!»

Так с подачи и благословения Галины Борисовны мы отправились в загс подавать заявление. Конечно, Евстигнеева там сразу узнали, ему ведь проходу на улицах не давали: «Профессор Плейшнер!» Директриса загса выбежала навстречу. «Я бы хотел жениться», — сказал Евгений Александрович. «Когда?» — «Да хоть сейчас, если можно». — «Пожалуйста! А где свидетели, кольца? Нет? Ну ничего, так распишем!» И тут же нам выдали свидетельство о браке. У нас даже свадьба была, правда, очень скромная — только близкие и друзья, посидели с ними в ресторане. Мы пришли в чем были, особо не наряжались. Помню, Денис возмущался, что мы о кольцах не позаботились. И на следующий день он с нами отправился в магазин для новобрачных. Евстигнеев ужасно стеснялся, поскольку знал, что все будут на него пялиться, и, как человек очень суеверный, боялся, что нас сглазят, поэтому к ювелирному прилавку даже не подошел, стоял в сторонке. И пока я выбирала кольцо себе, Денис носил кольца мерить папе...

Евгений Евстигнеев на отдыхе в Австралии. 1991 г.
«Заметив, как я подбираю слова, Евгений Александрович это пресек: «Лапочка, перестань, я простой и домашний, как валенки» На отдыхе в Австралии. 1991 г.
Фото: из личного архива Марии Селянской

Мы с Женечкой мечтали о детях, и я забеременела, но, к сожалению, на четвертом месяце потеряла ребенка. Это случилось, когда мы поехали на гастроли в Швецию с «Чеховскими страницами», меня увезли в клинику сразу после спектакля. Сказали, что был мальчик... Помню, Ирина Петровна Мирошниченко меня утешала: «Держись, держись, зато ты артистка». Евгений Александрович очень переживал: «Лапочка, может быть, у нас с тобой еще получится, а нет — ты молодая, у тебя потом обязательно будут дети. Назови ребенка Женей — это имя подходит и мальчику, и девочке».

Наверное, такие разговоры время от времени случаются между супругами, у которых огромная разница в возрасте. Муж часто говорил мне: «Лапуль, мне тебя так жалко. Тебе потом будет очень тяжело». Но тогда я и представить себе не могла, что Евгений Александрович так рано уйдет из жизни. Мы с ним безумно любили друг друга, расстаться даже ненадолго для обоих было невыносимо. Тогда не существовало мобильной связи, и Евгений Александрович, уезжая на гастроли, еще из аэропорта отправлял мне письмо и из всех городов, где играл спектакли, слал открытки. Помню, еще Машуня с нами жила, когда Евгений Александрович уехал на длительные гастроли в Японию, его не было сорок дней, так мне было без него настолько плохо, что даже ноги словно стали отниматься — очень трудно было ходить. Я была просто зациклена на этом человеке...

Я знала, что Евстигнеев никогда бы не стал просить роль для своей жены-актрисы, у него на этот счет были комплексы. Например, нас вместе пробовали на фильм «Ночные забавы». Но режиссеры Краснопольский с Усковым решили, что на роль возлюбленной героя Евстигнеева нужна актриса помоложе. Потом Валерий Усков рассказывал, как поразил его Евстигнеев тем, что не стал настаивать: мол, вам виднее, кого снимать. Хотя, думаю, если бы мы с ним сыграли эту историю, картина вообще могла бы получиться эпохальной. А Усков признавался, что чувствует вину передо мной и хотел бы меня снять в какой-нибудь из картин.

Евгений Евстигнеев с Татьяной Дорониной в фильме «На ясный огонь». 1975 г.
«Лаврова заметила, как Евстигнеев на меня смотрит. С ее-то интуицией, она моментально все просекла и прямо спросила: «Жень, тебе что, эта девочка нравится?» С Татьяной Дорониной в фильме «На ясный огонь». 1975 г.
Фото: Legion-media

Но, к счастью, у меня и так в то время предложений в кино хватало. Еще в Школе-студии мне предложили главные роли сразу в двух картинах: «Гулящих людях» Ильи Гурина и «Маленькой Вере» Василия Пичула. Совместить оба фильма по срокам не получалось, нужно было определиться. Поскольку Пичул тогда был дебютантом, а Гурин уже снял «Россию молодую», я выбрала именно его. И в «Гулящих людях» сыграла боярыню Малку. Еще у меня были «Бумажные глаза Пришвина» и «В полосе прибоя».

Недавно я встречалась со Славой, сыном Вячеслава Невинного, он напомнил мне историю, как однажды на репетиции во МХАТе Евгений Александрович сделал нам с Невинным-старшим какое-то замечание и долго рассказывал, как надо играть наши роли, показывал наших персонажей. А я вдруг стала вести себя вызывающе и важно ответила: «Мы сами знаем, как играть. Мы уже опытные артисты, в кино снимаемся в главных ролях». Евгений Александрович с трудом сдержал усмешку, мол, ну да, кто же спорит. А с ним самим мы в итоге снялись вместе только в двух картинах — «Елки-палки!..» и «Яма». Причем в обеих мы не вместе в кадре. В «Яме» у нас с Евстигнеевым хоть и есть общий эпизод, но на самом деле кадры снимались в разные дни, так что мы и в Киев на съемки с мужем ездили в разное время.

Помню, возвращаюсь я домой с Викой Кузнецовой, которая в «Яме», как и я, играла проститутку. Выпили в купе шампанского, заболтались и уснули за час до прибытия поезда в Москву. Проводница обнаружила нас, когда поезд уже отправился на запасные пути. И вот добрались мы с Викой до перрона, а там уже Евгений Александрович издалека показывает нам кулак — он всегда встречал меня из поездок, но в тот раз лучше бы его на вокзале не оказалось. Он крыл нас на чем свет стоит. А мы и так чувствовали себя неважно: ведь вышли из поезда с остатками грима на лице, помятые, похожие на тех самых женщин, которых играли в «Яме», а кругом народ, пассажиры на нас озираются, потому что Евстигнеева-то все узнавали. Вика — человек мягкий, стала что-то мурлыкать, я тоже замурлыкала, Евгений Александрович тут же и растаял, он вообще был отходчивым. Мы потом с ним часто над этой историей смеялись.

Галина Волчек с сыном Денисом Евстигнеевым. 2008 г.
Галина Волчек с сыном Денисом Евстигнеевым. 2008 г.
Фото: Елена Сухова

Помню, у нас дома лежали полуметровые стопки сценариев, которые присылали Евстигнееву, но их в основном читала я. И как-то среди этой кипы бумаг обнаружила «Собачье сердце». У меня руки задрожали, потому что эту повесть я прочла еще в школе под партой в самиздате. Нам учитель литературы постоянно подсовывал то Солженицына, то Галича, то Булгакова, мол, самому ненадолго дали, скорей читайте, а программные произведения потом прочтете сами. Поэтому я стала уговаривать мужа сыграть профессора Преображенского: «Я тебя умоляю!» Он поначалу отказывался: «Не хочу, лучше много маленьких ролей, чем одна большая, я очень устал, я уже наигрался». Но поскольку Евгений Александрович был из поколения шестидесятников, как и многие его друзья по «Современнику», он любил обсудить события в стране, газетные статьи. И вот я придумала такой ход: «Ты все сидишь на кухне с друзьями, а вот тебе роль, с помощью которой ты выскажешься на всю страну и даже за ее пределами!» И Евгений Александрович меня послушался: «Хорошо, я буду сниматься, но при одном условии: ты будешь ездить со мной на съемки».

Евгений Евстигнеев и Галина Волчек
«Именно Волчек подтолкнула бывшего мужа сделать мне предложение: «Я как женщина ее понимаю: ей, наверное, тоже замуж хочется. Давай, женись на ней!»

Евстигнеев по натуре был домоседом, даже на гастролях его было не вытащить из гостиницы. Если кто-то из коллег тянул: «Жень, давай с нами на экскурсию», — всегда отмахивался: «Я лучше открытки с местными достопримечательностями куплю». И оставался в номере, читал, смотрел телевизор, раскладывал пасьянс. Евстигнеев прекрасно готовил, особенно первое — щи, борщи, многое умел по хозяйству. Мы с мужем любили отдыхать под Нижним Новгородом у его родственников Нины и Гриши. Там у них была малюсенькая дача, мы собирали яблоки, ходили за грибами, Евгений Александрович обожал жареные лисички. И рыбачить. Правда, весь улов он потом обратно в воду отпускал — ему сам процесс нравился...

Евгений Евстигнеев с фильме «Собачье сердце».1988 г.
«От роли профессора Преображенского Евстигнеев отказывался: «Не хочу, лучше много маленьких ролей, чем одна большая, я очень устал, я уже наигрался» В фильме «Собачье сердце».1988 г.

Когда Леонид Трушкин поставил первый в стране антрепризный спектакль «Вишневый сад», то мне дал роль Ани. Фирса изначально должен был играть Владимир Самойлов, но за пять дней до премьеры он слег в больницу. Леня кинулся ко мне: «Уговори Евгения Александровича сыграть Фирса». Я ответила: «Сам уговаривай, потому что он считает, что мы занимаемся ерундой». И Леня приехал к нам в гости и сумел уговорить мужа, который ввелся в постановку в рекордно короткие сроки и спас спектакль. Самое интересное, что во МХАТе Евстигнеев сыграл во всех самых знаменитых чеховских пьесах, кроме «Вишневого сада», и ролью Фирса словно поставил точку...

Помню, как Трушкин уговаривал артистов, которые у него играли: «Ребята, уходите из своих театров, мы всех порвем, вернемся к истокам, как это было раньше, в царской России, и заработаем огромные деньги! Играть будем в грандиозных декорациях, которые себе не сможет позволить ни один театр!» Надо знать Леню, как он своей одержимостью умеет заражать артистов. А тут еще случился разлад у Евстигнеева с Ефремовым. Известная история, когда Евгений Александрович пожаловался Олегу Николаевичу на неважное самочувствие, а тот в сердцах ему бросил, мол, тогда уходи из театра. Вот вырвалась у Ефремова эта неосторожная фраза, потому что и так забот хватало, МХАТ переживал не лучшие времена после раскола. А Евстигнеев нужен был ему как воздух, Ефремов его очень любил и никуда бы не отпустил.

Женя все это понимал, но переживал ужасно, резко прекратил играть в некоторых своих спектаклях, а потом вообще перестал выходить на сцену. Я же в этой ситуации сочла предательством по отношению к Евгению Александровичу оставаться в театре. Он пытался меня отговаривать, но я его не послушалась и отправилась поговорить с Ефремовым. «Олег Николаевич, я хочу репетировать «Вишневый сад» у Трушкина». — «А кто это?» — «Очень талантливый ученик Анатолия Васильевича Эфроса, он будет известным режиссером». — «А что вы там делаете?» — «Антрепризный спектакль!» Ефремов смотрел на меня как на сумасшедшую: что эта девочка говорит, на каком свете она живет, что у нее в голове, она что, не в себе? Напоследок Олег Николаевич сказал: «Я знал, что все артистки ненормальные, но чтобы вот так...» До сих пор, когда бываю в Камергерском переулке, боль в сердце невыносимая. Скучаю по МХТ.

Евгений Евстигнеев
«За месяц до операции я ходила к гадалке Лоле, хотела узнать, как у меня дальше сложится карьера. Ответа на вопрос не получила, услышала другое: «Черная женщина заберет твоего мужа 4 или 5 марта...»
Фото: EAST NEWS

Но это сейчас, а тогда меня больше волновало здоровье мужа — Евгений Александрович перенес два инфаркта, его беспокоило сердце. Сделать в Лондоне операцию ему посоветовал композитор Микаэл Таривердиев, которого там успешно прооперировали. «Лапуля, — обнадеживал меня муж, — я как антикварный автомобиль, у которого барахлит двигатель, надо его починить — и все будет в порядке». А за месяц до нашей поездки я ходила к гадалке Лоле, хотела узнать, как у меня дальше сложится карьера. Ответа на вопрос не получила, услышала другое: «Черная женщина заберет твоего мужа 4 или 5 марта». Я ничего не поняла, решила, что попала к шарлатанке. Но Евгений Александрович действительно умер в лондонской клинике 4 марта 1992 года. И тут некого винить. Перед операцией врач нарисовал его сердце и объяснил, как оно до сих пор работает. Прибавив: «Вы в любом случае можете умереть — сделаем мы операцию или нет»... Помню, как в каком-то невменяемом состоянии я звонила Галине Борисовне, она сама была в шоке, но как-то пыталась меня поддержать. Помню огромную очередь у МХАТа — я никогда не видела такого количества людей, пришедших попрощаться с любимым артистом.

Как и хотел Евгений Александрович, сына от второго брака я назвала Женей, теперь он уже совсем взрослый, окончил институт промышленного дизайна. У меня двое детей, дочь Зина после моего развода с ее отцом живет с ним в Черногории, но я при любой возможности ее навещаю. Помню, когда сын был маленький, не мог выговорить Зина и называл сестренку Зена, звучит почти как Женя, и получается, что я обоих своих детей назвала в честь Евстигнеева... Чем больше проходит времени, тем глубже я осознаю, что в моей жизни был один настоящий мужчина...

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
«Подставляйте кошелек»: астролог назвала знаки зодиака, которые попадут под денежный дождь с 18 марта
Что нужно сделать этим счастливчикам, чтобы не потерять заработанное.



Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог