Новости Звезды Красота Здоровье Мода Развлечения Стиль жизни Видео Скидки

Любовь Казарновская: «Роды пошли на пользу профессии»

«Многие считали, что наш брак — по расчету, что я повела себя как циничная карьеристка. Сплошь и рядом это звучало».

Большой художник, артист, непременно должен экспериментировать. Но! Всегда с отменным вкусом…»

В ТЕНИ «ПРИЗРАКА ОПЕРЫ»

После телепроекта Первого канала «Призрак оперы» меня часто спрашивали, не слишком ли категоричные оценки участникам выносили члены жюри? Дескать, мы учили, как следует петь, людей востребованных, состоявшихся, считающих себя в профессии асами, имеющих миллионы поклонников. Да, на нас частенько обижались. Лев Лещенко, например, один раз был очень обижен, правда, потом сам признал, что мы были правы… Хотя в целом жюри его очень хвалило. Еще бы! Человеку почти 70 лет, а он замахивается на Верди, на Рубинштейна — это дорогого стоит.

Так же и Тамара Гвердцители безумно обиделась, когда я раскритиковала ее в «Кармен». До такой степени, что она хотела уйти с проекта… Разумеется, мы отдавали себе отчет в том, что никто из эстрадных артистов не претендует на место звезды оперы. Но что-то важное они обязаны были делать — это ритм, стиль, подача слова, правдивое актерское существование на сцене. Кстати, в этом плане мы отмечали, что больших успехов достигла Полина Гагарина. И Билан, когда пел контртенором, был потрясающим — вдруг у него зазвучал тембр, голос «запелся». А как вырос в проекте Лазарев — в конце мы услышали от него «Травиату» и прекрасную русскую песню! Совершенно невероятно… Но все же подходили к нам люди с Первого канала со словами: «Вы все-таки помягче с ними». На что я всегда отвечала: «А зачем вы тогда позвали нас в жюри?

Мы уже и так изо всех сил стараемся быть предельно деликатными». Поймите, я считаю так: люди, ввязавшиеся в этот проект, знали, на что идут. И раз уж замахнулись на оперный и опереточный жанр, так будьте любезны слушать комментарии профессионалов. И честь и хвала участникам — я просто снимаю перед ними шляпу — за то, что они решились на такое. Но, с другой стороны, не просто же так артисты пошли на это. Они хотели пиара и получили его. Ну так пусть, захваленные и залюбленные всеми, показывают то, на что способны, по-максимуму… Да, были с их стороны обиды, пусть кто-то с ними и остался, но, главное, они показали who is who, кто на что способен, и способен ли вообще. И я убеждена: проект дал этим артистам очень много — они выросли как вокально, так и исполнительски и, что немаловажно, наконец, начали ежедневно заниматься вокалом.

Без чего певцам существовать невозможно. Я, например, непременно занимаюсь каждый день. И помногу. Если готовлю новую программу — от трех до четырех часов ежедневно, если просто поддерживаю форму: распеваюсь, готовлюсь к концерту — от получаса до часа. Поверьте, у нас все так же жестко, как у пианистов, как у артистов балета. С той лишь разницей, что у них свои станки, а у нас свой. Святослав Рихтер говорил: «Если я не играю, не разминаю пальцы один день — это замечаю я сам, если два дня — замечает моя жена, а если пропускаю неделю — замечает публика». И это абсолютная правда. Вечный зов к совершенству.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий





Мы в соцсетях
Facebook
Вконтакте
Одноклассники


Анатолий Эфрос Анатолий Эфрос режиссер
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй