Иннокентий Смоктуновский: «Мне здесь в театре все завидуют»

Письма легендарного артиста жене лучше всего говорят о том чувстве, которое связывало их всю жизнь.
Подготовила Анжелика Пахомова
|
30 Марта 2017
Иннокентий Смоктуновский
В роли Карла V в фильме «Легенда о Тиле». 1976 г.
Фото: РИА НОВОСТИ

«Ты пишешь, что ты скоро станешь мамой, а я, почему-то, папой. <…> Когда прочел, то самое первое ощущение (пойми меня правильно) — испуг. Да! Прочел второй раз — уже было что-то другое. Здесь же, не отходя от кассы, прочел третий раз, и ты знаешь, мне понравилось. Я поймал себя на том, что улыбаюсь», — из писем Смоктуновского жене, хранящихся в архивах Театрального музея имени А.А. Бахрушина.

Год 1955-й — одновременно и тяжелый, и счастливый в жизни артиста Смоктуновского. Приехав в Москву, он долго ходит по театрам и киностудиям, нигде его не берут. С огромным трудом ему удается устроиться в Театр киноактера, но и там Иннокентий Михайлович не находит успокоения: театр ему не нравится, роли дают незначительные, часто в массовке. В этот непростой период его поддерживает Суламифь Кушнир, с недавних пор Смоктуновская — ведь они поженились. Суламифь, или как ее звал Смоктуновский — Соломка, была художником по костюмам, работа держала ее в Москве. А Иннокентий Михайлович почти сразу уехал с театром в длительные гастроли, потом на съемки… Они много времени провели в разлуке, особенно в первые годы. И актер писал жене чуть ли не каждый день. В этих письмах, бережно сохраненных сотрудниками Театрального музея имени А.А. Бахрушина, нам открывается совершенно неизвестный Смоктуновский, каким он был до того, как к нему пришла слава…

Суламифь Кушнир и Иннокентий Смоктуновский. 1960-е гг.
Суламифь Кушнир и Иннокентий Смоктуновский. 1960-е гг.
Фото: из личного архива Марии Смоктуновской

16 августа 55-го г., Ялта. «Уважаемый товарищ инспектор и ревизор. Высокочтимый контролер и инвентаризатор!! Неусыпный страж и жуткий следопыт! <…> Вот видишь, я уже похож на Чехова. Он тоже из Ялты писал в Москву Книппер-Чеховой. Я пишу тоже в Москву Кушнир-Человеку. Разница незначительная… Совсем не удивлен, что прихожу к тебе во сне. Ведь я твой демон-искуситель или ангел-предохранитель, что, в общем-то, одно и то же. А потом, я должен приходить к тебе по обязанности мужа и главы семьи, черт возьми… Что касается людей, окружающих меня, — или я ни фига не понимаю в людях, или все они какие-то не такие. Во всяком случае, я не могу ни с кем сойтись. Вчера видел еще один спектакль «Дети Ванюшина». (Смоктуновский смотрит спектакли Театра киноактера. — Прим. ред.). По отзывам актеров, это лучший спектакль театра. Это ужасный спектакль. Ни одной актерской удачи. Почти у всех актеров дурной вкус. И абсолютное отсутствие нутра…

Иннокентий Смоктуновский с Людмилой Марченко
«Разговорился с нашей концертмейстершей, она задала вопрос, есть ли у меня дети. На что я ответил: «Будут» Смоктуновский с Людмилой Марченко в фильме «До будущей весны». 1960 г.
Фото: EAST NEWS

Последний <ввод в спектакль> был у меня в «Анджело». (Пьеса Виктора Гюго, «Анджело, тиран Падуанский». — Прим. ред). Роль сразу же начинается с пения. Выходит этакая дубина и начинает, пританцовывая, выть. Я так это сделал, что весь текст, следующий за воем, — прозаика… Внешне выгляжу вроде ничего, но тонкие ноги. Нужно срочно исправить, т. к. режиссер сказал, чтобы я присмотрелся к новой роли, но сокрушался по поводу моих «тощих» ног. Теперь-то ты понимаешь, с кем имеешь дело? Цени! Более тонконогого любовника еще никто не видывал.

Перед самым отъездом из Севастополя для нас выделили день для прогулок и экскурсий. Всей труппой были на Малаховом кургане, Сапун-горе и в Музее, на раскопках подземного, то есть занесенного города. Он был разрушен 2,5 тысячи лет назад татарами. В раскопках находят «безделушки»… Я везу тебе кусочек миски из глины и уголек (для поддержания огонька). В общем, народ был культурный, несмотря на то, что они не носили узких брюк. Напиши, каких тебе булыжников привезти с нежного берега Крыма? Скалу не обещаю, но валун — готов!»

Иннокентий Смоктуновский
«Москва слезам не верит». 1979 г.

18 августа 55-го г. «Лапонька моя! Самое лучшее в твоих письмах — это то, где ты пишешь, что скоро станешь мамой, а я, почему-то, папой. Ты знаешь, я все время думаю здесь об этом, и когда прочел, то самое первое ощущение (пойми меня правильно) — испуг. Да! Прочел второй раз — уже было что-то другое. Здесь же, не отходя от кассы, прочел третий раз, и ты знаешь, мне понравилось. Я поймал себя на том, что улыбаюсь. А вечером, после спектакля, проскочила мысль: «Значит, Соломка очень верит в меня, в мои силы, в наше будущее, если с такой простотой и покоем пишет мне об этом»… На следующий день разговорился с нашей концертмейстершей, она задала вопрос, есть ли у меня дети. На что я ответил: «Будут». Она улыбнулась и ответила: «А вы кого хотите, мальчика или девочку?» Я почему-то брякнул: «Девочку». Так что теперь тебе известно, по каким путям развития нужно пойти человечеству».

Иннокентий Смоктуновский
«Мне здесь в театре все завидуют. Спрашивают, как я достиг таких «вершин» в семье и в работе. Я им всем расписал, что у жены (это, значит, у тебя) квартира из 3-х комнат и машина. У всех слушающих сделались вытянутые лица» «Чайковский». 1969 г.
Фото: LEGION-MEDIA

Первенцу Смоктуновских, дочери Надежде, суждено было прожить лишь полгода. И, кажется, Суламифь, вынашивая ее, предчувствовала беду… Муж же старался ее успокоить:

22 августа 55-го г. «Я все-таки всегда, или почти всегда, приношу людям больше недоброго… Все твое письмо проникнуто какой-то тоской и, прости меня, даже какими-то странными мыслями о жизни. Если это результат того, что ты долго не получаешь моих писем, и под влиянием нахлынувших на тебя чувств ты написала такое письмо с грустинкой, то я надеюсь, что и твое такое настроение, и мысли пройдут… Если же это предчувствие чего-то недоброго, связанного с нами, — то это напрасно. Мы взрослые люди и должны вместе постигать жизнь. А что, уже пора. Мне тридцать один. Что же касается «любви» — «не любви», то мы об этом с тобой говорили. 

В 30 лет это приходит редко, а если и приходит, то, очевидно, к менее испорченным натурам. Но ты знай (и ты это знаешь) одно. Ты для меня — надежда на будущее (и будем надеяться, что будущее будет лучше, чем прошедшее). Ты для меня — находка, желанная и дорогая, при которой я не утрачу собственного «Я» и какого-то (может быть, мнимого) человеческого достоинства. Пойми меня правильно. Я нашел тебя не только для себя. Если бы я не уверился, что тебе со мной будет не плохо и что ты во мне найдешь примерно то же, что и я в тебе, то наверняка мы не смогли бы быть вместе. То, что я не верю в себя — это так. Ну а что я могу сделать. Я вот дал тебе слово не пить, и 20-го опять напился… Такова моя натура (если ее можно назвать натурой) — грешить и каяться, каяться и грешить. Ну что я мог сделать — поселили меня опять с тем жирным, друзей я опять не завел… Вот мы и напились. Не ругай меня. Больше чем я сам себя наругал — ты наругать меня не сможешь…

25 августа 55-го г. «Привет! Сегодня убедился в том, что мир — материален. Итак, на сцене актер 3-й категории, Смоктуновский, со своим ростом в 1 метр 84 сантиметра. Этот самый Смоктуновский мечется на сцене в поисках денег на пропитание своей худосочно-радиоактивной конституции. И в это самое время один из аксессуаров… Балка (элемент крепежа декорации. — Прим. ред.), ее вес от 16 кг до 30, тихо, без предупреждения, соскальзывает со своей 6—7-метровой высоты… После того как произошло соединение Смоктуновского с деревянным стержнем, он пошатнулся, сделал 2—3 неловких шага... И проследовал в отдельную комнату... Затем, уже пришедшего в себя, его помещают в машину «скорой помощи» и изолируют от всех окружающих, на снимаемую им квартиру. На этом расщепление «атома живого организма» состоялось. Слава миру материи. Слава балкам в 30 килограмм. Материя — выше всего. Ура, банзай, виват…

Иннокентий Смоктуновский с сыном Филиппом. 1963 г.
С сыном Филиппом. 1963 г.
Фото: из личного архива Марии Смоктуновской

Позавчера был в Доме-музее Чехова. Хотели познакомить нас с сестрою А. П., но она почему-то приболела. Что в ее возрасте не мудрено, ей 92 года. Наконец-то я нашел женщину, по сравнению с которой я — мальчик».

27 августа 55-го г. «Привезу тебе большущий-пребольшущий китовый ус. Именно из него делают массу всяких разных штучек для корсетов и юбок. Ну, теперь твоя душенька довольна?.. Это я продолжаю писать дома, под болтовню нашей хозяйки. Она — штучка! Ходит и все время кокетничает со мной и моими сожителями. Старая дрянь. Всегда старается зайти тогда, когда «мальчишки» или спят, или одеваются, причем войдет, а потом уже говорит: «Ах, простите — я без стука…»

28 августа 55-го г. «Веселого — пруд пруди, а я бреду один, без всякого смеха и без тебя. Мне хотелось завести здесь какую-нибудь девку... А вот сейчас пишу, пишу тебе письмо, и взглянул на себя в зеркало — какой-то осунувшийся, весь в прыщах и глаза ввалились. Неужели, что, уже она — старость? А?.. Сегодня был днем на пляже и со скуки втянулся в преферанс. Ну, конечно. Продул 25 рублей. Ты, пожалуйста, не воображай, что я тебе чуть ли не каждый день пишу. Это я хандрю, ну вот и изнываюсь, плачу в жилетку. А то еще избалуешь тебя, потом самому же ни вздохнуть, ни охнуть. Смотри у меня! Я ведь... Не потерплю! У меня быстро! Я вас всех причешу! У меня ухо остро! Я всем задам... У меня сам совет министров... Я завтра же, сейчас, произведусь в... И так далее! 3 акт. Хлестаков-Смоктуновский... Целую много женушку и обнимаю. Твой Иннокентий».

Сентябрь 55-го г. «Картавый ребятенок, здравствуй! Сегодня три спектакля, и настроение у меня поэтому не очень «Иго-го». Вчера специально звонил тебе, чтобы почерпнуть (не силы — нет) терпения и спокойствия у тебя на эти спектакли. Они ужасны. И играть в них — тошнотворно. Ну не буду тебя расстраивать — это вообще не следует делать, а теперь категорически воспрещено. Нужно беречь мою маленькую женушку и работягу — она будет мамой. А сейчас ее тошнит, и она одна во всей квартире. Рад был услышать твою картавость и твои, как всегда, немного наивные наставления. Пойми меня правильно — в них всегда есть наивность и «безусловная» мудрость. То, что тебя будет тошнить от меня — я это знал и не раз об этом говорил. Тошнит? То-то! <…> Я скучаю о тебе, моя маленькая, хочется видеть твою мордашу, залезть в гущу твоих волос, всю расцеловать, и еще много-много всяких разных приятных и ласковых вещей».

Иннокентий Смоктуновский с Анастасией Вертинской
Иннокентий Смоктуновский с Анастасией Вертинской в фильме Григория Козинцева «Гамлет». 1964 г.
Фото: РИА НОВОСТИ

Март 56-го г. «Распузатенький паренек, привет! Сегодня буду звонить тебе, и боже тебя упаси не быть дома. О, как я зол! Упаси господи! Презрю! Изотру в порошок, развею по ветру! О, как я зол! 23 февраля я выступал перед бойцами с речью. Начал я из-за угла, что, мне-де, мол, приятно смотреть на зелень гимнастерок и бритые головы, которые напоминают незабвенные, трудные годы войны. Время Днепра, Вислы, Берлина, и т. д. и т. п. В общем, толкал идеи и выжимал юмор. Приеду, все подробно, исчерпывающе расскажу и нарисую…

Дважды был на съемочном объекте (Смоктуновского пригласили на небольшую роль лейтенанта Фарбера в фильме «Солдаты» по повести Виктора Некрасова «В окопах Сталинграда». — Прим. ред.). Один раз было так называемое освоение. То есть мы прилаживаемся, приспосабливаемся к тому месту, где будут съемки. И второй раз меня попросил Сафонов посмотреть, как он делает одну сцену. Как видишь, работы негусто. Теперь мне совершенно ясно, почему такие скверные фильмы выпускают наши киностудии… Режиссер ни хрена не работает с актерами — нужно все делать самому.

Мне здесь в театре все завидуют. (Речь идет о Сталинградском театре драмы, откуда Смок­туновского полутора годами ранее проводили со скандалом. Бывшие коллеги удивлялись, что он устроился в московском театре и женился на москвичке. — Прим. ред). Спрашивают, как я достиг таких «вершин» в семье и в работе. Я им всем расписал, что у жены (это, значит, у тебя) квартира из 3-х комнат и машина. У всех слушающих сделались вытянутые лица. Удивляются, завидуют, но верят. Не сердись, я все шучу. Я им, собакам, говорю все так, как оно есть. И вот всему этому они удивлены и поражены. Ну и хрен с ними. Целую. Всем привет!»

Через несколько дней жена наконец родила. Но Смоктуновский по-прежнему в разъездах. И опять в Москву летят взволнованные письма — месяца полтора Иннокентий Михайлович и Суламифь, кроме всего прочего, обсуждают, какое имя дать ребенку.

Иннокентий Смоктуновский с Аллой Будницкой
С Аллой Будницкой в фильме «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда». 1985 г.

Март 56-го г., с гастролей. «В кого же она носатая? День ото дня не легче. То носатая, то капризная, то… (это все еще будет впереди)… Еще не знаю, где ты проводишь времечко с девкой, то есть я представляю. Помнишь? Мы с тобой ходили против этого роддома. Так этот тот самый, да?..»

1 апреля 56-го г. «Лапушок мой! Я как всегда делаю все не вовремя. Стоило мне уйти в баню, как ты нашла возможность позвонить. Ну это ведь я — Смоктуновский. Сегодня у меня почти день отдыха — было лишь два спектакля. А завтра, с 7 утра, почти без перерыва до 4-х дня. Пока все, что делаем — прискорбно и безвкусно… Все ко мне пристают с именем девочки. Как назвали-то? А? На кого она похожа?»

Апрель 56-го г. «Так как мы назовем девочку, а? Есть такие имена, рекомендованные мне: Ася, Татьяна, Елена, Марина, Надежда, Софья, Юзефа, Вероника, Ярослава, Наталья, Мария (просто), Светлана, Анна, Алена (Елена — что, не одно и то же?), Вера, Любовь, Суламифь, Азиат, ну и другие… Нужно быть предельно осмотрительными и назвать так, чтобы она со своим именем не чувствовала себя неловко. Хотя кто его знает, какие потом будут имена? Может быть, надо назвать Венера или Атлетика, или еще более глупо и вычурно. И самое смешное, так это то, что отчество-то — Иннокентьевна. Что и длинно, и нудно, и вместе с тем — смешно».

12 июня 56-го г., со съемок «Солдат». «Сижу в комнате и хватаю, как рыба, воздух. Жара, зной, расплавленные мозги… И я опять здесь попал впросак из-за непроходимой глупости своей. Решил всех разыграть, что я не умею плавать и вообще боюсь воды. В общем, боялся так и убедил всех, что я больше чем по колено в воду не вхожу. (Во время войны Смок­туновский был награжден медалью «За отвагу» за то, что вплавь переправился через Днепр, доставляя важный пакет. — Прим. ред.) Так меня тихонько решили завезти подальше и бросить в воду. Я поднял ор. Прибежал постановщик и стал пропесочивать их за невнимание к товарищу, то есть ко мне. Да так их наругал, что мне просто неудобно стало. И я ему потихоньку говорю, что, дескать, их разыграл. Он мне не поверил и сказал, что он же видел мое лицо в этот момент. Тогда я дал ему честное слово, также потихоньку — он не верит. Тогда я бросился с берега в воду и поплыл…»

Иннокентий Смоктуновский с женой Суламифью и дочерью Машей. 1970 г.
С женой Суламифью и дочерью Машей. 1970 г.
Фото: Валерий Плотников/RUSSIAN LOOK

Август 56-го г., Ленинград. «Ты там, возясь с Надь­кой, наверное, не очень соскучилась… А у меня ведь здесь Надьки нет, только работа, есть ощущение пус­тоты, есть от чего соскучиться. Что я и делаю… Только что прошел дождь. Немного грустно и холодно. Завтра утром собираемся в какую-то Лавру. Нас каждый день пугают отъездом в Юнки (это что-то под Ленинградом). Скорей бы уж приводили эти страсти-мордасти в исполнение. Там, говорят, жить в палатках, электричества нет, питаться в грязных, загаженных харчевнях. В общем, здоровая советская действительность. А вообще, зачем я тебе все это пишу? Чтобы из тебя сделать психа?

Если приеду в Москву, я привезу тебе в подарок кучу грязного белья. У других мужья привозят полный чемодан действительно подарков. А я — белье. Грязное! Правда, я держу в запасе 400 рублей премии. Ха-ха! Меня премировали 400-ми рублями. Так вот на эти-то деньги я и хочу у приезжих иностранцев что-то купить. Но никак не удается».

Следующие письма относятся к середине 60-х годов. Смоктуновский к этому времени успел дважды стать отцом. Сначала родился сын Филипп, потом — дочь Мария. По поводу рождения дочери Иннокентий Михайлович из дома пишет жене в родильный дом, где она оказалась в женский праздник.

8 марта 65-го г., Москва. «Поздравляем большую и маленькую представительниц прекрасного пола нашего обширного прожорливого семейства. Пиша эту цифру «8», я вдруг понял, почему выбран женский праздник именно в эту цифру. Потому что — крути не крути — никуда ты не денешься. Замкнутый круг… Здесь их целых два, да еще и переплетенных… У Филиппа выпал зуб. И он очень расстроен, что родилась сестренка. Я его все время агитирую, что девочка — это хорошо и прекрасно. И он слушал-слушал, а потом вдруг очень тоскливо, просто сказал: «Если девочка — так уж хорошо, прекрасно, значит, я — говно??!!!» Ну, пришлось опять объяснять, что девочка «хорошо и прекрасно» в сочетании, что у нас ведь уже есть мальчик. Но он пока не согласен… Соломушка, как ты себя там чувствуешь? Как за тобой ухаживают? И почему девочка так черна? Что, наверное, какой-нибудь Фернандо, да? Целуем тебя, и пусть вы обе будете счастливы».

Иннокентий Смоктуновский с Олегом Ефремовым
С Олегом Ефремовым в фильме «Берегись автомобиля». 1966 г.
Фото: РИА НОВОСТИ

Едва подросшему сыну, который только научился читать, Смоктуновский тоже пишет письма — опять с гастролей.

Лето 63-го г., ст. Комарово. «Смоктуновскому Фи­липпу (лично). Здравствуй, мой мальчик. Поздравляю тебя с шестью годами. Ты уже совсем большой, а давно ли на трамвай говорил: «бизяка», а на конфеты — «кеми». А сейчас уже совсем другое. Ты, например, знаешь, что самое главное, чтоб была… мама здорова, да и папа чтоб не болел. И самому быть умницей. Я очень рад, что на твой день рождения было много гостей. И особенно рад, что тебе преподнесли живого ежа. И просто совсем в восторге от того, что он оказался такой смышленый малый и сбежал, т. к. вы бы его все замучили, и он бы заболел. А так живет себе спокойно».

Вскоре Смоктуновский едет в Эстонию сниматься в «Гамлете». Оттуда шлет сыну свои шутливые рисунки с подписями: «У папы плохой аппетит, он съел лишь 2 тарелки супа и 3 вторых», «Папа сидит на гриме и мечтает, чтобы сорвалась съемка». А жену в письмах он зовет приехать к нему на съемки.

Лето 63-го г., Эстония. «Что ты, Соломка, решила с приездом ко мне? Здесь жить можно. И тем более, погоды стоят очень хорошие… Снимали сцены с могильщиками на кладбище и монолог с черепом (ничего себе компашка)… Да, кстати, здесь есть резиновые чешские сапожки, нужно ли брать или нет? Вот видишь, какой я хозяйственный. В магазинах я здесь не был, но говорят, что здесь есть всякая хозяйственная утварь, и все это в западном вкусе. Какой-то, например, цветной, с рисунком эстонский кафель. Так что, если приедешь, посмотришь. И не забудь взять с собой деньги, т. к. я здесь не получаю. Обнимаю. Ваш Кеша».

В середине 60-х фильмы «Гамлет» и «Берегись автомобиля» наконец прославили Смоктуновского. Теперь его жизнь — совсем другая. Он ездит по заграничным кинофестивалям, много снимается. А вот характер, судя по письмам жене, у Иннокентия Михайловича все тот же...

Иннокентий Смоктуновский
«Веселого — пруд пруди, а я бреду один, без всякого смеха и без тебя. Мне хотелось завести здесь какую?нибудь девку... А вот сейчас пишу, пишу тебе письмо, и взглянул на себя в зеркало — какой-то осунувшийся, глаза ввалились. Неужели, что, уже она — старость?» 1985 г.
Фото: РИА НОВОСТИ

Январь 67-го г., Турин. С кинофестиваля. «Дорогая Соломушка! Вчера состоялся этот бред, и был показан Деточкин в таком искаженном виде, что и не ахнешь… Такого не придумаешь… У меня мысль, что это сделано умышленно, чтобы не допустить проникновения наших фильмов на большой экран Италии. Наш Гамлет, по словам представителя «Совэкспортфильма», до сих пор еще не окупил затрат фирмы, купившей его. На «Гамлета» просто не ходят. (Очевидно, озвучание его поручалось актерам из массовки, где мысль и не присутствует)… На Деточкине я все же сидел, хотя мог бы и уйти. Но я решил испить этот «успех» до дна. Обнимаю вас, целую. Кеша».

Февраль 67-го г., Рим. «Соломка! Чувствую себя отвратно. Вялость. Хватаю себя за лоб, и, кажется, температура есть. А все от того, что ко мне прикрепили идиота, нарядного, полного сил, цветущего идиота. Он, видите ли, любит красивую жизнь — много денег, чтоб красивые девушки вокруг него и чтоб при этом еще и не работать. Он был моим проводником в беседе с кинокритиками «За круглым столом». И он все до моего выступления бормотал мне на ухо, якобы перевод. Но когда пришло время говорить мне и переводить ему, он не смог. И сидящие в первом ряду русские начали помогать переводить. Потому что мою фразу «Основываясь на этом вкусе…» он перевел «Я основательно, вкусно поел…»

С покупками мне не везет. Теперь, видите ли, зима, и в магазинах ничего нет. Так что с летним трикотажем для Маши и для Филиппа ничего не выходит. Даже колготок нет. Береги себя и малышей. Часто вспоминаю Машу. Больше уезжать так надолго не буду. Твой Кеша».

Иннокентий Смоктуновский прожил с Суламифью почти сорок лет, до самой своей смерти. Его сын, Филипп, учился в Щукинском училище, но в актерской профессии не состоялся. Дочь, Мария, стала балериной, но позже ушла из балета и теперь работает в музее. Уже в расцвете своей славы Смоктуновский изменил своему обыкновению писать с гастролей письма домой, но, где бы ни был, всегда звонил жене, а дети, даже когда повзрослели, оставались его главной заботой и любовью. Ради семьи он до последних дней много работал, несмотря на больное сердце. В 1994 году Смоктуновского не стало. Его Соломка пережила мужа на 22 года, она умерла в прошлом году. Но их история любви живет в этих письмах.

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Как коронавирус изменил мир и медицину
Пандемия коронавируса, начавшаяся в конце 2019 года, изменила мир, и не только медицинский: многие компании отправили своих сотрудников на удаленку, стремительно стали развиваться различные онлайн-сервисы, люди начали более трепетно относиться к своему личному пространству, повысился уровень личной и общей гигиены и т. д.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог