Елена Яковлева: «Мужчина с тремя гвоздиками на много лет стал моим кошмаром»

Актриса вспоминает о людях, с которыми ее сводил кинематограф, рассказывает о своих страхах и отношении к жизни.
Наталья Николайчик
|
Татьяна Пустынникова
|
21 Сентября 2016
Елена Яковлева
Елена Яковлева

«В Токио мы с Тодоровским пришли в магазин, где продавалась японская техника, приценились, но денег не хватало. И тут вдруг Никита Михалков вырос буквально из-под земли. Они с Петром Ефимовичем обнялись, о чем-то поговорили и быстро разошлись. А когда он ушел, Тодоровский прошептал мне: «Сейчас мы все купим. Денег хватит — Никита дал».

— Принято считать, что свои лучшие роли вы сыграли в фильмах Петра Тодоровского...

— Петр Ефимович — это вообще отдельная и огромная часть моей счастливой жизни. Помню, как я шла по улице из кинотеатра домой и рыдала от обиды: «Почему не я снялась в фильме «Военно-полевой роман»?!» В зале кинотеатра я буквально проживала роль, которую сыграла Наташа Андрейченко. Все мое нутро кричало, что это моя героиня, хоть вы тресните! Наверное, я дорыдалась до Всевышнего, раз Он мне все-таки послал «Интердевочку», «Анкор, еще анкор!», «Какая чудная игра» и «Ретро втроем». Вообще, это счастье, когда режиссер оказывается твоим человеком. На работу я бежала. Петр Ефимович постоянно шутил, на площадке все ржали. Он обожал всех вокруг и был очень скромным. Когда к нему подходили люди и начинали захваливать до внутреннего изнеможения, он опускал голову, улыбался своей доброй улыбкой, хитро прищуривал один глаз и говорил: «Продолжайте…» Мне эта его фраза теперь очень помогает, можно сказать, я ее украла…

— За прошедшие годы очень многие р ассказывали, что это именно они порекомендовали вас в «Интердевочку»...

— Да, человек восемьсот. (Смеется.) Среди них Житинкин, который поставил со мной в Театре имени Ермоловой спектакль «Снег недалеко от тюрьмы», где я играла проститутку. Еще Мира Григорьевна Тодоровская, которая была продюсером фильма, и Всеволод Шиловский — он играл отца героини и очень советовал Петру Ефимовичу посмотреть мои работы. В то время увидеть меня можно было только в фильмах «Плюмбум, или Опасная игра» и в «Полете птицы», причем съемки последнего только-только закончились в Ленинграде. Был начерно смонтированный материал, и Петр Ефимович созвонился с режиссером Григорьевым, попросил показать ему этот «черновик». После чего месяц мурыжил, не понимал, выберет он меня или нет. У него были вполне понятные мужские сомнения. 

Елена Яковлева с Петром Тодоровским
С Петром Тодоровским
Фото: Мосфильм-инфо

Он же родился в Одессе и представлял, что проститутки — это женщины в теле, с выдающимися формами, а я была совсем тощей, за что тут мужикам платить-то? И все же он меня утвердил. Его отношение ко мне заметно потеплело буквально на второй съемочный день: там была серьезная сцена, где нужно и посмеяться, и поплакать. При этом требовалось уложиться максимум в два дуб­ля. Все ведь тогда снимали не на цифру, а на пленку. И когда у меня с первого дубля все получилось и я не испортила ни метра дорогостоящего «Кодака», Тодоровский совсем повеселел, начал шутить и насвистывать. А потом мы стали друзьями. Счастливое время… Он вообще излучал счастье! Фильм «Анкор, еще анкор!» мы снимали зимой в Подмосковье, а там холоднее, чем в Москве. И мы все отмораживали себе руки и ноги. Условий же не было никаких — ни вагончиков, ничего. Только старые железные автобусы в чистом поле. А Петр Ефимович — еще молодой, сильный, здоровый — был счастлив, что вот такие снега красивые и что такое все чистое и блестящее. И мы его счастьем отогревались. Удивительно, но около Тодоровского всегда было тепло!

— Вы ведь должны быть привычной к морозам. В детстве долго жили в Нижнеудинске Иркутской области.

— Да, в военном городке. Там текла река Уда, в которой даже летом плавала ледяная крошка. Зимой были дикие холода и вьюги. Я училась в одноэтажной деревянной школе. В каждом классе имелась трескучая печка, которую топили дровами. Когда с мороза приходишь в теплый класс, а за окном вьюга и еще темно, очень хочется спать. И на первом уроке все дети засыпали… В позапрошлом году у меня были гастроли в Иркутской области. Выдался свободный день, и я поехала в Нижнеудинск. Нашла свой дом и свой подъезд. Возле него сидела женщина, примерно возраста моей мамы. И я спросила: «Вы здесь с самого начала живете?» — «Да». — «Помните семью Яковлевых?» — «Да, помню. Они жили на пятом этаже. У них было двое детей». Говорю: «Это я». — «Да не может быть!» Женщина была невероятно удивлена. А мне было так интересно увидеть человека из моего прошлого…

Елена Яковлева
Фото: Филипп Гончаров. На Елене платье Lamoda

— Когда вы решили, что станете артисткой?

— Я мечтала об этом с какого-то бессознательного возраста. И родителям сказала, что обязательно уеду в Москву. Они посмеялись над моими планами. На школьном выпускном по просьбе классного руководителя я, как и все, написала записочку — кем хочу быть. Конечно, актрисой. Но в Москву отправилась не сразу. После школы кем только ни работала — библиотекарем, картографом, комплектовщицей. Мама планировала меня отправить на бухучет учиться, но не успела. Как только у меня появились первые деньги, я собралась и все-таки уехала в Москву. Это было в 80-м году. Шла Олимпиада. 

Я не смогла найти комнату или номер в гостинице — все было занято. И я три ночи провела на вокзале. Мне помог добрый дяденька-милиционер. Он совершенно бесплатно определил меня в гостиницу на ВДНХ. Номер был самый простой, двухместный. Стол-стул-шкаф-кровать. Да что мне еще было надо?! Я в Москве, и у меня есть крыша над головой. Денег не хватало ни на что. Вообще, я в какой-то момент даже подумала, что вот, может быть, тут я и сдохну с голоду. Но к счастью, на вторую кровать в мой номер подселялись разные женщины. Одна из соседок оказалась просто роскошной — съезжая, она оставила мне банку черной икры, решила не везти ее домой. На последние деньги я купила хлеба, масла. С черной икрой — отличные бутерброды для скромной абитуриентки!

Конечно, я не рассчитывала, что с ГИТИСом получится так легко и быстро — это все казалось маловероятным. Из-за Олимпиады конкурс как-то сжался по времени. Я читала монолог Катюши Масловой из Толстого. Театрально рухнула на колени на деревянный пол, поранилась. Комиссия такого падения не ожидала, и чтобы меня было видно, встала из-за стола. Потом даже стульчик мне подставили. А я поднялась и практически без паузы сказала: «Басня. «Ворона и Лисица». И стала читать. Стул я тут же использовала. Изображая ворону, вскакивала на него. Лисицу — прыгала вниз. Но как-то не рассчитала и свалилась, комично застряв между спинкой и сиденьем стула. Доставал меня оттуда какой-то молодой симпатичный парень. 

Елена Яковлева с  Александром Большаковым в сериале «Такая работа» для Пятого канала
С Александром Большаковым в сериале «Такая работа» для Пятого канала
Фото: Пятый Канал

Мне было дико неловко. Но освободившись, я продолжила: «А теперь стихи!» Меня остановили: «Давайте обойдемся без лирики!» Меня приняли! Когда прочла в списках поступивших свою фамилию, почти ничего не почувствовала. Потому что непосредственно перед этим я была в кино и смотрела «Сталкера» Тарковского. Фильм настолько меня потряс, что это перебило все другие мои эмоции…

— Какой вы были в то время?

— Поступала я девушкой крупной, килограммов под восемьдесят. Про меня говорили: вторая Гундарева. Я поэтому очень часто ходила на ее спектакли в Театр имени Маяковского, пересмотрела все по многу раз и знала наизусть весь ее репертуар. Это не значит, что я пыталась ей подражать, потому что Наташе подражать невозможно. Но я была в нее влюблена безумно — как в актрису, как в талантище. Нам и поработать вместе удалось. Именно она меня втянула в авантюру — съемки в сериале «Петербургские тайны». Дениске (сыну Яковлевой. — Прим. ред.) тогда было полгода. Да и жанр сериала казался слишком непривычным. И я делилась с Гундаревой: «Наташенька, я боюсь соглашаться». 

Мы с ней к тому времени немножко уже познакомились, снимаясь в картине «Сердце не камень», и я сразу ей призналась в любви. Рассказала, как ходила и смотрела все ее спектакли. Я такие вещи не скрываю. И вот она уговаривала меня решиться на сериал, в который ее тоже позвали: «Чего ты кобенишься, это же так здорово». — «Ну вы представьте, нас будут целый год по телевизору показывать. Мы же надоедим всем режиссерам, которые сейчас еще, может быть, хотят с нами поработать». — «Воспринимай это по-другому. Это твой клип. Вон, эти певцы эстрадные поют одну и ту же песню под фанеру, и она каждый день крутится по телевизору». В общем, Наташа меня убедила.

— К этому времени вы и сами уже были звез­дой… Интересно, как вы это почувствовали?

— Помню, мне казалось: «Господи, если мне позвонит журналист и попросит об интервью, я буду самым счастливым человеком!» И когда после «Интердевочки» журналисты пошли косяком, я была в эйфории. И поэтому совершила роковую ошибку: была слишком откровенной. Сразу все выложила о себе. Была безумно открытой и думала, что люди хотят про меня все знать. Наивная дурочка. А надо было быть загадочной и, наверное, ставить какую-то стенку, кое о чем умалчивать, кое-что не говорить, выбирать, какому журналу дать интервью, а кому — отказать. Я оказалась совершенно не готова к вниманию. А потом уже невозможно было остановиться. И я решила: ну, значит, такая моя судьба, рассказывать журналистам все как есть. Да, это было ужасно. Этот город Канн… 

Елена Яковлева
«Теперь я сама выбираю, когда снимаюсь, когда лечу отдыхать. У меня появилась возможность поездить по миру. Я обожаю Восток. Мне очень нравятся Вьетнам, Индия...»
Фото: Филипп Гончаров

Помню, как мне устроили так называемый пресс-день. Высадили меня, красивую, в шикарном отеле Carlton. Я почти целый день просидела в лобби с чашечкой кофе, раздавая интервью всем подряд. Жила я при этом в какой-то дешевой гостинице на окраине города. Кагэбэшные товарищи меня жестко контролировали, все приглашения на ужины-обеды-приемы со звездами первой величины летели в мусорную корзину. Было обидно, одиноко. Эта поездка сразу не задалась. Я даже свою драгоценную заначку — около двадцати долларов — отдала за чужой багаж. Наша делегация из Совэкспортфильма забыла пять коробок пленок, и мне их вручили буквально перед самолетом. А французские таможенники справедливо попросили заплатить за то, что я перебрала все весовые нормы… В общем, в Канне мне не понравилось. Не люблю этот город до сих пор…

— Вы же с «Интердевочкой» были еще в Японии, на кинофестивале в Токио...

— Да, эта поездка оказалась куда лучше и веселее, потому что мы полетели с Петром Ефимовичем Тодоровским. Токио мне показался волшебным городом. Естественно, суточные мы экономили. Все прикидывали, как бы купить по видаку и телевизору. Ходили в магазин, где продавалась японская техника, приценивались, облизывались, но понимали — денег крайне мало. Не хватало даже на такой нерентабельный для наших семей вариант, что один приобретает видак, а другой — телевизор. И тут вдруг Никита Михалков вырос буквально из-под земли. Видимо, зашел себе телевизор присмотреть. Конечно, Никита Сергеевич знал Петра Ефимовича. Они обнялись, о чем-то поговорили и быстро разошлись. Михалков сказал: «Мне с вами больше нельзя разговаривать» — и попрощался. Он ведь был членом жюри, а мы — участниками конкурсной программы. Когда он ушел, Петр Ефимович прошептал мне: «Сейчас все купим. Денег хватит — Никита дал». И нам реально хватило на маленькие телевизоры и видео. Работник госбезопасности, который за нами следовал хвостом и от которого мы постоянно убегали, никак не мог понять, как нам это удалось. Он знал о нашей мечте купить японскую технику и злорадствовал, что денег не хватает. А тут вдруг мы появляемся с коробками — значит, он где-то лажанулся, не проследил… 

Елена Яковлева с Андреем Ильиным в сериале «Каменская-6».  2011 г.
С Андреем Ильиным в сериале «Каменская-6». 2011 г.

Он постоянно нас спрашивал: «Вы куда пойдете?» Мы отвечали: «А никуда», а потом сбегали… Ночные прогулки по Токио были незабываемы. Петр Ефимович удивлялся всему как ребенок. Чем больше художник, тем больше он открыт миру. К тому же у Тодоровского был очень зоркий глаз. Помню, как его привел в восторг маленький робот, который ремонтировал дорогу — аккуратно снимал плиточки. И пылесосики, чистившие мостовую. А потом еще строительный кран — его на вертолете доставили на верхушку строящегося дома, установили, и небоскреб стал расти буквально на наших глазах. Петр Ефимович все замечал и всему радовался. Помню, как он любовался на красивые фотографии японских массажисток… Он думал, что это массажистки. Я ему так сказала. В каждой телефонной будке он срывал эти фотокарточки с красивыми лицами, телефончиками и японскими иероглифами. Когда я к Петру Ефимовичу зашла в номер по каким-то вопросам, заметила, что у него вокруг тумбочки все было залеплено этими проститутками японскими. Может быть, поэтому горничные, которые у него убирали, так странно на него смотрели. Петр Ефимович был очень наивным в хорошем смысле слова… 

Не менее потрясающей стала наша поездка с ним в Южную Корею — тоже с «Интердевочкой». Мне кажется, все время, что мы там были, мы не спали. Было так интересно, что мы гуляли, гуляли, гуляли. Ночные рынки, экзотическая кухня — тут варятся тараканы, там личинки, здесь скорпионы. Сейчас это можно увидеть во всех голливудских фильмах, где показывают китайский квартал, а тогда мы не представляли, что так может быть. Нас мучил вопрос: едят они собак или не едят? На всякий случай мы там перешли исключительно на рыбные продукты. Потому что боялись, что нам подсунут собачатинку.

— Вам довелось поработать и с сыном Петра Ефимовича — Валерием Тодоровским.

— Да. В фильме «Мой сводный брат Франкен­штейн». Отец и сын — два очень талантливых, но абсолютно разных человека с разным подходом к делу. Валера открывает красивых женщин-актрис. Он на этом собаку съел, как кореец. В «Стране глухих» он открыл сразу двоих — Чулпан Хаматову и Дину Корзун

Елена Яковлева
«Интердевочка» имела бешеный успех, и мне пришло письмо из тюрьмы. Мужчина писал: «Сидеть мне осталось недолго, лет восемь или девять, так что ты меня обязательно дождись, я выйду, и мы будем вместе. Ты узнаешь меня сразу — я буду ждать тебя с тремя гвоздиками»
Фото: Филипп Гончаров

— В самом народном вашем фильме — сериале «Каменская» — вы ведь тоже с Валерием работали?

— Да, тут тоже без фамилии Тодоровский не обошлось. Валера был продюсером сериала. Вообще, надо сказать, на эту историю я с невероятным трудом согласилась. Условия-то невыносимые — нужно было постоянно мотаться на поезде в Минск на съемки и обратно в Москву, играть спектакли. У меня однажды был рекорд — восемь ночей подряд в поезде. И я уже не понимала, куда я еду: из Минска в Москву или из Москвы в Минск. Успокаивала себя тем, что приеду и увижу. Если встречает съемочная группа — значит, Минск.

— Зато любовь народная к вам после этого сериала была огромной…

— Я про любовь народа к себе ничего плохого сказать не могу. Меня очень часто называют Елена Яковлевна. После «Интердевочки» звали Таней Яковлевой. А после Каменской — Настей, как героиню. В общем, имена у меня были разные. Еще мне люди часто говорят: «Я ваш кумир», — ну просто волнуются, путают немножко. Но они подходят, улыбаются, и я улыбаюсь в ответ. Не верьте, если кто-то говорит, что любовь народа — что-то обременительное… Хотя всякое случается. Например, когда по всему миру уже была показана «Интердевочка», и везде она имела бешеный успех, мне пришло письмо из тюрьмы. Мужчина писал о том, как он меня любит, и требовал, чтобы я ждала его. Что-то в духе: «Мне осталось на зоне недолго, лет восемь или девять, так что ты меня обязательно дождись, я выйду, и мы будем вместе. 

Ты узнаешь меня сразу — я буду ждать тебя с тремя гвоздиками». Конечно, я была в ужасе! И этим ужасом становился каждый мужчина, у которого в руках я видела гвоздики. Особенно когда выходила со служебного выхода из театра, а такой мужчина стоял на улице — я пулей неслась обратно. Это мой кошмар. А однажды я приехала в Сочи — причем в первый раз, я должна была вести «Кинотавр». Тут-то и обнаружилось, что для многих я как была «интердевочкой», так в их представлении и осталась. Когда я шла в гостиницу, ко мне подошел какой-то мужчина и спросил: «Что, поработать приехали?» Я говорю «Ну, в общем-то да». — «А, ну все, хорошо, вечером увидимся». Я поду­мала: естественно, все мы, кто прилетел на фестиваль, вечером увидимся. Но потом до меня дошло! Он не разделял меня и мой экранный образ. Я стала звонить организаторам, срочно просить о помощи. В общем, к моему номеру тогда приставили охрану…

Елена Яковлева с  сыном Денисом и его подругой Ритой на отдыхе. 2015 г.
«Денис с Ритой расстались. Дело молодое. Жалко, конечно, потому что она мне очень понравилась» С сыном Денисом и его подругой Ритой на отдыхе. 2015 г.
Фото: Филипп Гончаров

Но все же чаще от удачных ролей бывают бонусы. Больше всего у меня их от «Каменской». Милиционеры, которым сериал очень нравился, дважды возвращали мне угнанные машины! В первый раз, правда, наши «Жигули» им даже не пришлось искать. Я как раз тогда приняла участие в программе «Старая квартира», которую вел Григорий Гурвич. Поделилась с ним неприятностью, и он в эфире сказал: «У артистки украли машину, как не стыдно!» Через три дня ее подкатили к отделению милиции моего района, и милиционеры позвонили: «Приходите, забирайте свой автомобиль». Просто чудо. В те годы вообще это было невозможно — «Жигули» мгновенно разбирались на запчасти. Потом у нас прямо из гаража-ракушки украли другую машину. И мы опять заявили в милицию. Думали, что же будет на этот раз? И снова все кончилось хорошо. Сотрудники с Петровки, 38 — главного места действия нашего сериала — как раз занимались этой бандой, которая угоняла машины из Москвы в Подмосковье. Мой автомобиль нашли через четыре дня. Мы с мужем отблагодарили как могли. Заказали этикеточки с моей фотографией и подписью «Каменская, с благодарностью», наклеили их на большое количество бутылок водки и подарили. Милиционеры мне потом говорили, что так ее и не выпили, она у них на память стояла.

— А продолжение «Каменской» планируется?

— Возможно, но позже. Пока у меня были съемки в сериале «Такая работа» для Пятого канала. Я играла там не детектива, а маму детектива Стрельниковой. Задача у меня была простая — любить свою девочку при любых обстоятельствах. Приятно было сниматься в Петербурге и работать в команде молодых ребят, которые горят проектом. Ну а сейчас у меня только сериал «Склифосовский-5». Я не люблю работать параллельно в нескольких картинах. Хочется сосредоточиться на одном и доделать до конца. Еще будут репетиции спектакля в Театре имени Пушкина, потом премьера — за год мне этих двух проектов вполне достаточно.

— Но вы же не в труппе Театра Пушкина? Хотя они, наверное, мечтают об этом…

— У меня есть антрепризные спектакли, которые я играю с удовольствием, — «Бумажный брак», «Территория любви», «Кто боится Вирджинии Вульф?». Но влиться в труппу стационарного театра, вводиться в спектакли, ждать распределения ролей — нет, это абсолютно не для меня. Я согласилась попробовать репетировать в Театре Пушкина потому, что мне предложили очень хорошую пьесу «Музыка небес» с очень хорошим артистом — Игорем Бочкиным, с которым мы не раз снимались вместе. И я с удовольствием буду приходить в театр и играть там разовые спектакли. Но жить театральной жизнью, которой я жила почти тридцать лет, больше не хочу. Мне моя свобода дороже.

Елена Яковлева с мужем Валерием Шальных. 2009 г.
С мужем Валерием Шальных. 2009 г.
Фото: Елена Сухова 

— А для чего она вам нужна?

— Я живу эти пять лет по-другому, на полную катушку. Ощущаю каждую минутку своей жизни. Каждый день — мой. Я сама выбираю, когда снимаюсь, когда лечу отдыхать. У меня появилась возможность поездить по миру. Я обожаю Восток. Мне очень нравятся Вьетнам, Индия. Впервые попала в Индию 25 лет назад. Первое впечатление было мощным, и потом меня все время туда тянуло, но возможности не представлялось. И вот я снова побывала там совсем недавно и была в шоке — в Индии ничего не изменилось. Еще меня потрясла поездка в Австралию и Новую Зеландию. Там поражает все — растения, животные, климат, ландшафт. Еще раз хочу туда вернуться… В общем, я стремлюсь посмотреть мир. Буду путешествовать по экзотическим странам, пока есть силы и здоровье.

— Прошлое наше интервью мы с вами делали на отдыхе в Турции. Вы полетели туда с сыном Денисом и с его невестой Ритой…

— Они расстались. Дело молодое. Попробовали пожить вместе, и не получилось. Совместная жизнь очень полезна. Ведь когда отношения романтические и парень с девушкой живут раздельно — в разных городах или домах, — это одно. А жизнь вместе — совсем другое. Одних романтических чувств для этого мало. Жалко, конечно, потому что Рита мне очень понравилась.

— Есть ли что-нибудь, за что вы ругаете своего сына? Например, за татуировки, которые он набил по всему телу…

— Если любишь человека, все можно понять и принять. Я своего сына очень люблю и хорошо знаю. У него есть недостатки. Например, татуировки его мне не нравятся. Мне кажется, они ему не идут. Но это был его выбор, он так самовыражался… У каждого в жизни свой путь. Он учился на режиссера, но у него это не пошло. Сейчас увлекся бодибилдингом. Денис хочет быть фитнес-тренером и заниматься культурой тела. Я его поддерживаю. И на его первые соревнования в октябре обязательно приеду и буду за сына болеть.

Елена Яковлева
«Жить театральной жизнью, которой я жила почти тридцать лет, больше не хочу. Мне моя свобода дороже»
Фото: Филипп Гончаров. На Елене брюки Elena Miro

— Сегодня идеальная форма — для многих пунк­тик, особенно для актеров. Важно оставаться молодыми как можно дольше и добиваться этой молодости любыми способами…

— А я принимаю себя такой, какая я есть. Пока все молодятся, я легко перешла на роли бабушек и сказала: ниша занята. Все роли до 300 лет мои. После Вангелии, которой 85 лет, я пошла дальше и недавно сыграла Бабу-ягу.

— Кстати, насчет нечистой силы. Театр имени Пушкина, где вы хоть и не работаете постоянно, но будете бывать на репетициях, ею славится. Говорят, там обитает дух вдовы Таирова — Алисы Коонен, которая прокляла этот театр.

— Значит, я выбрала правильное место работы. (Смеется.) Призраки — моя тема. У меня уже были такие встречи — в здании Александринки, еще до реконструкции. Мы приехали туда с «Современником» на гастроли и в тот вечер играли «Пигмалиона». В антракте, когда все готовились ко второму акту, я подошла к задним кулисам. А там у них была огромная ниша, где стояли декорации. И вот среди них я увидела белую статуэтку в дальнем углу. Стала присматриваться, шажок к ней сделала. И тут эта фигурка — белая и прозрачная — поднялась в воздух и подлетела ко мне. А я слышу, что монтировщики переделывают сцену к началу второго акта, слышу, как второй режиссер в рацию что-то говорит. И уже ощущаю, что скоро третий звонок будет, что вот-вот мой партнер Валентин Иосифович Гафт выйдет на сцену… 

Но с места сдвинуться не могу, у меня страх неимоверный, ужас! И в то же время какое-то фантастическое любопытство. И еще есть опасение, не сошла ли я с ума… Но тут вышел Валентин Иосифович, хлопнул дверью, обо что-то споткнулся, чертыхнулся — и белая фигура куда-то упорхнула… Потом как-то раз я разговаривала с человеком, который занимается паранормальными явлениями, и он объяснил: «Этот призрак подлетал к тебе, чтобы что-то сказать. Но тебе надо было заговорить первой, что-то спросить». Так что теперь-то я знаю, как вести себя с призраками. Если в Театре Пушкина ко мне кто-нибудь подлетит, я не растеряюсь.

Благодарим ресторан Food Embassy за помощь в организации съемки

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Таро-гороскоп на апрель 2024 года для всех знаков зодиака
Апрель станет непростым месяцем. С первых дней Меркурий развернется и пойдет в обратном направлении, поэтому многие знаки окажутся перед выбором или их дела начнут буксовать. Каждому представителю зодиакального круга не помешает помощь или хотя бы совет. Карты Таро укажут правильный путь для каждого, с этими рекомендациями вы сможете избежать проблем и даже выбиться в лидеры.

Таро-гороскоп на апрель 2024 Овен




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог