.
Новости Звезды Красота Здоровье Мода Развлечения Стиль жизни Видео Скидки

Алиса Фрейндлих о съемках у Рязанова, мистике с Товстоноговым и рискованных опытах

Откровенное интервью знаменитой актрисы.
Виктор Проскурин, Вера Петрова, Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Лариса Гузеева в фильме «Жестокий романс» «Кинематографисты мою внешность считали некиногеничной, поэтому с театром у меня дела обстояли лучше. Хотя и в кино мне удалось многое». Виктор Проскурин, Вера Петрова, Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Лариса Гузеева в фильме «Жестокий романс» Фото: РИА НОВОСТИ

Владимиров был очень непосредственный человек. На репетициях один заменял собой отсутствующий зрительный зал. Он и смеялся, когда ему было смешно, и утирал слезы, когда было грустно. Мог кричать как сумасшедший: «Да! Да! Хорошо! Так, так!» Владимирова постоянно упрекали в расчете, что он идет на поводу у зрителя и специально ставит музыкальные спектакли, которые не что иное, как ширпотреб. Хотя, если вдуматься, как можно не идти в том направлении, что интересует зрителя? Для чего тогда все? Театра без зрителей нет. Кстати, Захаров сделал свои знаменитые музыкальные спектакли чуть позже, чем Владимиров свои — «Дульсинею Тобосскую», «Укрощение строптивой». У нас в Ленинграде уже репетировались «Люди и страсти», когда у Захарова возник «Тиль». Спектакль «Юнона» и «Авось» был уже значительно позже. Мы были чуть раньше, но это осталось незамеченным. Тот же Гладков, который стал для Захарова «своим» композитором, начинал-то сотрудничать с нами.

Не могу сказать, что все роли, которые давал мне Владимиров, мне нравились. Я даже пыталась отказываться, но он мне этого не разрешал. Например, когда поставил «Хождение по мукам», я не хотела играть Дашу. А я ненавижу эту «голубистику», во мне нет необходимого для роли «комсомольского начала», но пришлось подчиниться. А были роли, которые я выпрашивала. Я выпросила, например, Малыша в «Малыше и Карлсоне, который живет на крыше». Владимиров говорил: «Это утренний спектакль, тебе будет сложно играть, у тебя полно вечерних». Но я была непреклонной. В это время Варька (дочь Фрейндлих и Владимирова. — Прим. ред.) маленькая была, у меня имелись возможности для наблюдений. У меня был свой малыш.

— Ну а потом вы с Владимировым расстались. И в личном смысле, и в творческом…

— Владимиров был очень контактный человек, с ним легко было дружить, он расположил к себе труппу, его обожали. А уж женщины и того пуще. Но это не означает, что замужество было легким. Так случилось, что наш союз распался. Но разводясь, мы условились, что будем вместе работать, насколько это получится. И действительно, какое-то время получалось, а потом стало рассыпаться… Репетировать что-то новое, например «Вишневый сад», с Владимировым было уже трудненько. Возникали разногласия не творческого порядка, а скорее разногласия характеров. Когда Владимиров предложил мне Кручинину в спектакле «Без вины виноватые», я имела мужество отказаться, чего в театре не позволялось. Атмосфера накалилась, и тут как раз Георгий Александрович Товстоногов снова активизировался. Он потерял двух актрис. Сначала от него в Москву уехала Доронина, потом ушли Наташа Тенякова с мужем Сережей Юрским. И я решила уйти в БДТ, раз у нас с Владимировым не очень дружно продолжается работа.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий




Мы в соцсетях
Facebook
Вконтакте
Одноклассники

Надя Ручка Надя Ручка певица, солистка российской женской группы «Блестящие»
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй