Где наши звезды проводят свой медовый месяц

Середина лета — это самый разгар свадебного сезона. Медовый месяц звезды проводят на самых лучших мировых курортах…
Олег Перанов
03 Июля 2013
Анастасия Макеева и Глеб Матвейчук на Бали выпили эликсир долголетия — кровь змеи с красным вином. 2011 год
Фото: из личного архива Анастасии Макеевой

Середина лета — это самый разгар свадебного сезона. Медовый месяц звезды предпочитают проводить на самых лучших мировых курортах. На каких именно — читайте в материале журнала «7 Дней».

Актеры Анастасия Макеева и Глеб Матвейчук провели медовый месяц на острове Бали. В путешествии молодожены решили не валяться целыми днями на пляже, а активно развлекаться: переправлялись вброд на лошадях через реки, катались на слонах, побывали на экскурсии в серпентарии, где разводят кобр и питонов.

Екатерина Волкова с мужем Андреем на Мальдивах успели поругаться, обсудить развод и решиться на новую свадьбу. 2013 год
Фото: из личного архива Екатерины Волковой

Там им предложили попробовать экзотический напиток — кровь змеи, смешанную с красным вином. «Нас убедили, что этот эликсир страшно полезен для здоровья, — рассказывает Настя. — Глеб сначала морщился, глядя, как я его пью. А потом все-таки решился, и мы на пару уговорили целый бокал... Единственное, что омрачило медовый месяц для мужа, — это местная кухня, ведь он не ест рыбу и морепродукты. А на Бали сложно найти ресторан, в котором бы готовили что-то другое». И пока Анастасия в кафе поедала вкуснейших крабов и лобстеров, несчастный Глеб с тоской жевал жареную кукурузу... Зато супруги оторвались на шопинге — закупили огромное количество сувениров для друзей и украшений для своего строящегося дома. «Наш багаж состоял из пяти чемоданов и восьми дорожных сумок, — смеется Настя. — Муж иронизировал: «Насть, ты точно ничего не забыла?

Может, вернемся и прихватим с собой десятиметровую статую Будды?»

Актриса Екатерина Волкова и ее муж Андрей Карпов только спустя три года после свадьбы устроили себе медовый месяц на Мальдивах. «Поженились мы, когда я плотно снималась в сериале «Воронины» на СТС. Потом забеременела, родилась Лиза. Какой уж тут романтический отдых?» — объясняет актриса. Съездить на Мальдивы предложил Андрей. Поначалу супруги, как молодожены, не разлучались ни на секунду: гуляли по берегу океана, держась за руки, в обнимку любовались закатами. А на третий день отдыха разругались в пух и прах. «Андрей уговорил меня поехать с ним на дайвинг, — вспоминает актриса. — Я сопротивлялась: погружаться боюсь, на воде укачивает.

Нонна Гришаева почувствовала себя в Праге принцессой, из-за которой рыцари дерутся на шпагах. С мужем Александром Нестеровым. 2006 год
Фото: Марк Штейнбок

Но муж настаивал: «Ты же обещала, что мы везде будем вместе». Я сдуру согласилась. Пока Андрей наслаждался подводным миром, я болталась в лодке. Меня, естественно, укачало, и я ужасно злилась: «За что мне эти мучения?» А к вечеру стало плохо мужу. Под глазами образовались черные синяки — при погружении он неудачно надел маску, она сдавила лицо, сосуды лопнули. К тому же он сильно обгорел — все тело стало бордовым, как у рака, поднялась температура. И вот лежит, несчастный, и стонет: «Дай полотенце! Принеси воды!» Тут меня и прорвало: «Я тебя предупреждала, что сгоришь! Но ты меня не слушаешь. Хуже маленького ребенка!» Короче, вечер получился «романтичным» — мы успели и поругаться, и о разводе поговорить, и помириться. Потом я всю ночь выхаживала «раненого». После такой бурной ночи супруги решили снова сыграть свадьбу — но уже на острове, по местным обычаям.

Чтобы повторить свой медовый месяц, Полина и Дмитрий Дибровы устроили вторую свадьбу на Маврикии. 2010 год
Фото: Издательство «Семь Дней»

А вот Нонна Гришаева с мужем Александром Нестеровым решили не отделять романтическое путешествие от свадебной церемонии, поэтому и поженились, и провели медовый месяц в Праге. «Когда Саша это предложил, я изумилась, потому что давно мечтала вернуться в этот потрясающий город, в котором была когда-то лишь проездом на съемках «Графини де Монсоро», — вспоминает актриса. — В городской ратуше на Староместской площади состоялась свадебная церемония, а затем мы проехали по городу в карете. Горожане махали руками вслед, выкрикивали поздравления. Казалось, что на нашей свадьбе сотни гостей, а мы принц и принцесса. Ощущение нереальности усилилось, когда уже вечером мы сидели в уютном ресторанчике на набережной, прямо под Карловым мостом, и к нам подплыл белоснежный лебедь! Такое запоминаешь на всю жизнь!» Дмитрий и Полина Дибровы после свадьбы посетили самый романтичный город на земле — Париж.

А через месяц отправились в путешествие по Сицилии и в Венецию. «Эта поездка мне запомнилась больше всего, и именно ее можно назвать настоящим медовым месяцем. Еще в Москве мы с Димой пересмотрели фильм «Крестный отец», чтобы подготовиться и взглянуть на виды Сицилии, — смеется Полина. — В Италии все было пропитано романтикой. В Венеции мы катались на гондолах и ужинали на площади Сан-Марко. А в одном из сицилийских ресторанчиков Дмитрий устроил сюрприз для меня: позвал танцоров, которые научили нас тарантелле. Еще мы ездили на рыбалку. Туроператоры сказали, что в мае как раз хорошо ловится тунец, но Дима ничего не поймал. Тунец от нас спрятался! Но все равно было весело. Единственное, что немного омрачило поездку, — это национальная закуска в Палермо, очень странная на вкус.

Оксана Федорова во время путешествия по Сардинии узнала, что ждет сына. Снимок сделан мужем Андреем. 2011 год
Фото: из личного архива Оксаны Федоровой

Нам не понравилась. Зато пицца всегда была вкусной». Медовый месяц так запомнился молодоженам, что через год они решили его повторить и ради этого провели на Маврикии вторую свадьбу в индийском стиле.

За время своего медового месяца телеведущая Оксана Федорова и ее супруг Андрей в прямом смысле слова облетели полмира. Сразу после свадьбы молодожены отправились на Дальний Восток к друзьям Андрея. «Как же красиво в Приморье! — рассказывает Оксана. — Мы наслаждались таежной природой, видом на залив, катались на квадроциклах, сидели у костра. А какая классная у нас была еда! Огромные крабы, морские ежи, трепанги, креветки. Все это мы ловили с катера, а потом готовили на огне!» После отдыха в России супруги отправились самолетом через Москву к теплым берегам Сардинии.

Оксана Федорова с  мужем Андреем
Оксана Федорова с мужем Андреем
Татьяна Арнтгольц и Иван Жидков: «Было ощущение, что мы попали в рай. Хотелось крикнуть: «Не верим, что это происходит с нами!» 2009 год
Фото: Марк Штейнбок

«Эта поездка навсегда запомнится тем, что там мы узнали пол своего будущего ребенка, — поделилась Федорова. — То, что я беременна, выяснилось накануне путешествия. И вот однажды на пляже мне стало плохо от жары, и я обратилась в медпункт. В кабинете врача находился аппарат УЗИ. Там я и сделала первую плановую проверку своей беременности. Врач посмотрел на экран и заявил: «У вас будет мальчик!» Впервые на мониторе я увидела, как бьется сердце моего малыша. А Андрей, который стоял рядом, сказал: «Вот теперь и я вижу. Настоящий пацан растет!»

Актриса Татьяна Арнтгольц призналась, что поездка на Мальдивы всегда была ее заветной мечтой, поэтому над маршрутом свадебного путешествия Татьяна и ее муж, актер Иван Жидков, долго не думали.

Жасмин и Илан Шор отправились в свадебное путешествие на родину предков — в Иерусалим. 2011 год
Фото: из личного архива Жасмин

«Хотелось побыть вдвоем, забыть обо всем на свете и просто валяться на песке, купаться в океане, есть и спать, — рассказала Таня. — Когда эта мечта воплотилась, мне хотелось кричать: «Не верю, не со мной все это происходит!» На Мальдивах тишина кажется почти ирреальной. Я ее слушала, как музыку». С особым чувством эту поездку вспоминает и Иван: «Было ощущение, что я попал в рай. Хотя вроде бы жив еще. И радость от того, что я нахожусь здесь с любимой женой, была бесконечной!»

Муж певицы Жасмин, Илан Шор, на медовый месяц увез молодую жену в Израиль. «Это родина наших предков, и мы отправились туда, чтобы сказать спасибо Святой земле, что мы встретились, — рассказывает Жасмин. — Остановились на красивой вилле в Тель-Авиве. Муж все подготовил — виллу украсили цветами и свечами, а когда мы вошли, зазвучала дивная песня «Je t’aime», она для нас особенная — именно под нее Илан сделал мне предложение...

Антон и Вика Макарские совместили медовый месяц в Париже со съемками в игре «Форт Боярд»
Фото: из личного архива Антона Макарского

Мы гуляли по Иерусалиму, побывали у моих родственников. Бабушка, которая без ума от Илана, угощала его всеми своими коронными блюдами сразу — долмой, чебуреками, пловом, пирогами... Он потом признавался, что никогда столько не ел. А еще я уговорила Илана сделать профессиональную фотосессию. Он долго упирался, но теперь говорит мне спасибо — пересматриваешь снимки и окунаешься в атмосферу счастья».

Медовый месяц Антона и Виктории Макарских случился спонтанно. «Мы решили расписаться без лишнего шума, тем более денег на пышное торжество не было, — вспоминает Виктория. — Сбережения ушли на запись нашего первого альбома.

В загсе назначили день регистрации — 3 июля, в 15.00. А за неделю до свадьбы звонят с канала «Россия» и приглашают во Францию для участия в телеигре «Форт Боярд». А вылетать надо было именно 3 июля, только в 19.00. Это судьба, решили мы, — вот и медовый месяц сам образовался! Антон думал, что мы распишемся вдвоем и поедем со спортивными сумками сразу на самолет. А я устроила сюрприз. Взяла напрокат свадебное платье, купила двухъярусную фату за 900 рублей и пригласила подруг — Эвелину Блёданс, Ирину Дубцову — в загс. Когда Антон все это увидел, он был счастлив! Водитель мюзикла «Метро» помог с лимузином, после регистрации мы сели в машину, где уже были виски и ящик пирожков, и поехали в аэропорт». В Париже молодые встретились с солистом мюзикла «Notre Dame de Paris» Александром Голубевым и отправились в городок Вернон в гости к общему другу Яну.

Олег Газманов с супругой Мариной: «Чтобы вернуть страсть в отношениях, достаточно снова почувствовать себя женихом и невестой». 2008 год
Фото: из личного архива Олега Газманова

«Ян возил нас на машине по всей Франции, мы пили вино и ели пахучий французский сыр. Из-за этого самого сыра Яну пришлось потом продать автомобиль. Когда мы пошли в Нотр-Дам де Пари, случайно оставили сыр в машине. А жара была страшная. Представляете, какой запах мы почувствовали, когда потом открыли машину?! Сырный «аромат» не выветришь, поэтому Яну пришлось покупать новую. Но он на нас не остался в обиде, понимал, что у нас медовый месяц», — улыбается Виктория.

Певец Олег Газманов и его супруга Марина, побывав однажды на Мальдивах, остаются верны райским островам уже много лет. «Мы оставляем детей дома и устраиваем друг для друга очередной медовый месяц, — говорит Олег. — Обстановка самая подходящая: океан, пальмы, цветы…»

А пять лет назад на Мальдивах певец снова женился на Марине, уже по местным обычаям: они катались на яхте, обменивались кольцами под водой, дарили друг другу ожерелья из цветов. «За эти годы наши отношения прошли все этапы: от первого взгляда, жгучей страсти, химического притяжения до… усталости, непонимания, — признается Марина. — Я почувствовала, что, став хорошей женой и матерью, перестаю быть для Олега хулиганкой, кокеткой — короче, любовницей. Многие пары, оказавшись в такой ситуации, решают, что отношения подошли к концу, и начинают искать замену на стороне. Но я уверена: со временем любовь, как дорогое вино, может стать крепче и тоньше на вкус. Надо не лениться придумывать что-то интересное. Например, повторить медовый месяц».

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Таро-гороскоп на апрель 2024 года для всех знаков зодиака
Апрель станет непростым месяцем. С первых дней Меркурий развернется и пойдет в обратном направлении, поэтому многие знаки окажутся перед выбором или их дела начнут буксовать. Каждому представителю зодиакального круга не помешает помощь или хотя бы совет. Карты Таро укажут правильный путь для каждого, с этими рекомендациями вы сможете избежать проблем и даже выбиться в лидеры.

Таро-гороскоп на апрель 2024 Овен

Новости партнеров

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)