Анфиса Чехова чуть не утонула в океане

Будучи людьми непоседливыми, где звезды только не загадывают желания под бой курантов...
Марина Бойченко
29 Декабря 2012
Фото: Марк Штейнбок

Любимый праздник большинство наших звезд традиционно встречают на сцене. Тем не менее находятся такие, что идут наперекор традициям. Будучи людьми непоседливыми, где только они не загадывают желания под бой курантов...

Отметить Новый год так, чтобы потом было что вспомнить, — решила однажды Анфиса Чехова, и задуманное сбылось. «Пару лет назад мы с двумя подружками решили отметить Новый год на одном из экзотических островов.

Хотя нас и предупреждали знающие люди, что в декабре там сезон дождей, мы решили рискнуть. Отдых получился и впрямь незабываемый! Дожди шли, не переставая ни на минуту. Мы целыми днями сидели в отеле, не купались, не загорали, настроение было отнюдь не праздничное. Но в канун Нового года наша девичья банда проснулась, и все аж запрыгали от восторга — небо было чистым и ясным, в окно светило солнце, как говорится, ничто не предвещало... Сначала мы отметили праздник по местному времени в ресторане отеля, потом решили, что Новый год по Москве будем праздновать где-нибудь в другом месте, и отправились на поиски приключений. Нам посоветовали поехать на один из островов, расположенных неподалеку. «Там, — рассказывали знатоки, — люди в красивых нарядах танцуют и веселятся на берегу моря, это будет незабываемо!»

Дмитрий Шепелев: «Не хочется Новый год в сугробе встречать»
Фото: ИТАР-ТАСС

Мы поняли — это то, что нам нужно, сели на небольшой катерок, который и довез нас на этот остров. Надо сказать, что одеты мы были как принцессы — красивые прически, длинные вечерние платья в пол. И вот такие красивые спускаемся с катерка и понимаем, что попали в какой-то вертеп: вокруг нас танцуют полуголые пьяные люди, разрисованные какой-то краской, все пьют коктейли из стаканов, похожих на небольшие ведра! Когда мы, три дивы, шли по пляжу, народ перед нами расступался, решив, очевидно, что началась белая горячка. Очень быстро мы поняли, что нам надо поскорее возвращаться назад. Надо добавить, что до Нового года оставалось всего сорок минут. Но когда мы подошли к нашему катеру, то увидели, что вокруг него собралась толпа — все хотели уехать на этом суденышке! Мы в панике и не знаем, что делать! Вдруг к нам подбежал местный житель и сказал, что доставит нас к отелю на своей лодке, но за дополнительную плату.

У Максима Аверина была незабываемая экзотическая новогодняя поездка
Фото: Андрей Зозуля

Мы, конечно, согласились сразу. Но если сюда мы домчались за час, то обратный путь занял у нас три часа! По пути, конечно, начался ливень. Представьте себе картину: мы сидим, красивые девушки, с макияжем, прическами, прикрываем головы от дождя клатчами. Одна подруга всю дорогу причитала, что мы умрем, а другая, наоборот, вопила: «Как здорово! Какой экстрим!» И вот так, под дождем, в открытом океане, мы встретили Новый год. Зато теперь действительно у нас есть что вспомнить!»

Незабываемая новогодняя экзотическая поездка была и у Максима Аверина. У актера и его друзей есть давняя традиция. Нет, в баню они не ходят, а непременно встречают Новый год за границей. Проводить 2010 год решили в загадочном Таиланде, на острове Самуи.

Однако чуть ли не с первых дней поездки все пошло наперекосяк. «Для начала в ту зиму на Москву обрушился ледяной дождь с пронизывающим ветром, — вспоминает Аверин. — Мы, как сами себя в шутку называли — группа в боевых купальниках в составе 12 человек, вынуждены были ждать вылета в аэропорту всю ночь. Прилетев в Бангкок, поняли, что на стыковочный рейс опоздали (на остров Самуи прямых рейсов из Москвы, как вы сами понимаете, не существует). И если не хотим встречать Новый год в местном ­аэропорту на полу, надо добираться на перекладных. Решили взять машину и ехать на юг, чтобы уже там сесть на паром, который идет на Самуи. Путешествие у нас было незабываемое: почти десять часов мы провели в нашем аэропорту, потом восемь часов летели, да еще в местном аэропорту, пока думали, что делать, просидели примерно часов шесть.

Эвелина Блёданс: «Местные умелицы спросили, не заплести ли мне косички. Я и не предполагала, что это растянется на столько часов»
Фото: Фото из личного архива Эвелины Блёданс

И после всего этого нам еще предстояло трястись в старенькой машинке, которую мы еле нашли. Каким-то чудом успели прыгнуть на отплывающий паром, который и доставил нас до пункта назначения. Как только мы наконец добрались до арендованного домика, все сразу же разбрелись по своим комнатам и рухнули спать. Мы были настолько измотаны, что у нас просто не осталось сил готовиться к торжеству. Слава богу, нам на помощь пришел мой давний приятель Виктор со своей дочкой Соней. Они приехали на остров на пару дней раньше и уже успели освоиться. За несколько минут до полуночи Соня разбудила всех и позвала к столу, где ждал салат оливье и даже бутылка советского шампанского. Мы включили любимый фильм «Ирония судьбы...», который всегда возит с собой моя подруга Агриппина Стеклова, и, несмотря на все злоключения, чудесно встретили Новый год».

А вот Дмитрия Шепелева новогодняя ночь застала в сугробах Белоруссии.

Не удалось Ивану Урганту в новогодний вечер отдохнуть вместе с семьей
Фото: Елена Сухова

«В то время я жил на Украине и вел на музыкальном канале утреннее шоу вместе с девушкой по имени Василиса, — вспоминает телеведущий. — Я решил Новый год встречать вместе с родителями в Минске, а Вася с мамой задумали поехать в Латвию. Их путь пролегал как раз через Белоруссию. И прямо 31 декабря у них лопнуло колесо — машина очутилась в кювете. И вот представьте: я сижу дома, и тут звонит мне моя перепуганная коллега, смеется и плачет одновременно и просит: «Дима, выручай! А то не хочется как-то Новый год в сугробе встречать». Что было делать? Я взял отца в охапку, и мы поехали выручать Василису.

Оскар Кучера: «Не рекомендую делать, как я»
Фото: PERSONASTARS.COM

Подъезжаем к месту ДТП и видим: перевернутая машина-«букашка» в сугробе, а возле нее моя подруга и ее мама, в легких курточках дрожат от холода. Мы их из сугроба достали, в машину посадили, привезли к себе домой, обогрели, спать уложили. Вот такой у нас был Новый год!» (Смеется.)

Эвелина Блёданс до сих пор не понимает, как мужу и сыну удалось втянуть ее в такую отчаянную авантюру, как Новый год в Африке. «Мы с бывшим мужем и с сыном Колей поехали в Кению. Днем 31 декабря местные умелицы спросили, не заплести ли мне косички. И я не смогла устоять. Кто мог предположить, что это сомнительное удовольствие растянется на столько часов! Злосчастные косички мне доплетали уже практически под бой курантов. То, что я потеряла, наверное, половину шевелюры, когда их расплетала, — как говорится, отдельная песня за отдельные деньги.

Александр Олешко
Фото: PERSONASTARS.COM

Но тот новогодний ужин прошел, в общем-то, очень весело. Мы потихоньку спаивали нашего официанта — статного черноокого красавца, угощая его напитком под названием «ерш» — смесь водки и шампанского. Он это зелье пил жадно. Когда же на следующий день мы как ни в чем не бывало купались в бассейне и загорали, он ходил мрачнее тучи и повторял лишь одно: «Ерш, ерш».

Cамый необычный Новый год в жизни Ивана Урганта прошел совершенно в ином духе. Это было в далеком 1996 году. В то время Иван был студентом Санкт-Петербургской академии театрального искусства, а по вечерам подрабатывал в ночном клубе — мыл стаканы и прибирал пепельницы. В тот новогодний вечер отдохнуть вместе с семьей Ивану не удалось. Его смена началась в восемь часов вечера 31 декабря, а закончилась в три часа дня 1 января.

Все это время Ургант исправно выполнял свои обязанности, пока гости в клубе танцевали и веселились. «Потом я приехал домой, поспал часа четыре и снова вернулся в клуб, — говорит Иван. — Хуже этого не было ничего на свете. После этого все свои усилия я приложил к тому, чтобы найти себе более радостную профессию». И, как все знают, у Урганта это получилось.

Оскар Кучера не рекомендует делать, как он. Несколько лет назад за пять минут до боя курантов Оскар очутился прямо посреди автомобильной магистрали. «Мы с другом спешили на веселую вечеринку, — вспоминает Кучера. — Но, как всегда, немного не рассчитали время и попали в пробку неподалеку от Садового кольца. До последнего надеялись успеть к празднику, но когда поняли, что это нам не светит, унывать не стали.

Я кое-как припарковался, включил «аварийный сигнал», мы открыли бутылку шампанского, достали стаканчики... и вдруг к нам стали подъезжать другие машины, которые тоже оказались в пробке в этот час. Все вместе мы слегка пригубили игристого напитка, пожелали друг другу удачи и посмеялись над комичностью ситуации».

Александра Олешко однажды угораздило встретить Новый год в метро. «Я был студентом театрального института и ехал со съемок «Новогоднего огонька», где танцевал в массовке в номере у Александра Цекало и Лолиты. В вагоне были двое — я и испуганная женщина. Она смотрела на меня и, видимо, ждала нападения. Напряженную обстановку разрядил машинист поезда. В микрофон он поздравил всех с Новым годом и спел песенку про «пять минут».

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
PREMIER эксклюзивно выпустил документальный фильм о Раисе Горбачевой
18 марта эксклюзивно в онлайн-кинотеатре PREMIER вышел документальный фильм «Горбачева» о первой леди СССР Раисе Горбачевой. Фильм снят Продюсерским центром Киностудии им. М. Горького при поддержке Министерства культуры РФ.

Новости партнеров

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)