Наш партнер Мail.RuGroup с радостью объявляет о старте второго сезона «Марафона Игры@Mail.Ru» (http://games.mail.ru/marathon), грандиозной развлекательной акции для любителей онлайн-игр. Осенний «Марафон» проводится с учетом положительного опыта первой акции и отзывов марафонцев: правила стали проще, а в список игр, участвующих в акции, включены социальные игры. На сегодняшний день играющая аудитория российских социальных сетей превышает 20 миллионов человек в месяц. А подключение социальных игр превращает второй сезон «Марафона» в еще более масштабное гейм-сражение!
Победителя осеннего «Марафона» ждет шикарный приз — Audi A1 в комплектации «люкс».
Схема проведения «Марафона», отлично зарекомендовавшая в первом сезоне, осталась прежней: на первом этапе участники набирают очки, на втором — отвечают на вопросы викторины; финалисты определяются по итогам первых этапов. Призы получит каждый финалист «Марафона»: по традиции организаторы не поскупились на призовой фонд — в розыгрыше есть и MacBook’и, и iPad’ы, и iPhone, и множество других гаджетов.
Первый «Марафон Игры@Mail.Ru» завершился в августе 2011 года. В акции приняли участие более 4 500 000 человек. В суперфинал под руководством Тимура Родригеса и Виктории Бони вышли 32 человека, которые сразились за белоснежный Volkswagen GOLF. Победителем первого «Марафона» стал Александр Голумеев.
Полезные ссылки:
Правила проведения акции — http://games.mail.ru/marathon/rules
Часто задаваемые вопросы по «Марафону» — http://games.mail.ru/marathon/faq
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, пишите нам по адресу marathon@corp.mail.ru