Новости Звезды Красота Здоровье Мода Развлечения Стиль жизни Видео Скидки

Акция «Розовая ленточка»: отведи маму к маммологу

Привычка проходить регулярные обследования поможет сохранить не только здоровье, но иногда и жизнь.
Розовая лента — международный символ борьбы с раком молочной железы Розовая лента — международный символ борьбы с раком молочной железы Фото: Fotodom.ru

Крупнейшему всероссийскому марафону здоровья «Розовая ленточка в твоем городе» исполнилось пять лет. За время его существования более 40 тысяч женщин прошли бесплатное обследование груди на предмет онкологии.

Онкологические заболевания в наше время перестали быть безнадежным диагнозом, они прекрасно поддаются лечению. Но при одном важном условии — рак должен быть выявлен на ранней стадии. Доказано, что именно своевременная диагностика максимально повышает шансы на выздоровление: если рак обнаружен на ранних стадиях, он излечивается в 94% случаев.

К сожалению, в России немногие могут сказать, что регулярно проходят обследования у врача. Впечатляющие цифры: более 50% россиянок никогда не делали маммографию. Хотя для этого требуется всего лишь провести 40 минут на приеме у маммолога раз в год (а до 40 лет — раз в 2 года). Такой визит позволяют не только сохранить здоровье, но иногда и жизнь!

Нам кажется, что наши мамы будут всегда с нами, но приходит время, когда мы должны побеспокоиться об их здоровье — напомнить о необходимости регулярного обследования или отвести к врачу. Именно для этого в 2013 году компания Avon и Фонд профилактики рака, при поддержке ФГБУ НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова Минздрава РФ начали благотворительную программу «Вместе против рака груди».

В рамках этой программы более 40 тысяч женщин в 20 российских городах прошли обследование молочных желез. Примерно два процента из них были направлена для дальнейшего наблюдения в онкологические центры с подозрением на рак.

В рамках акции действует горячая линия «Вместе против рака груди» с бесплатным номером 8-800-200-70-07, созданная компанией Avon совместно со Службой помощи онкологическим больным «Ясное утро». Туда звонят и здоровые женщины (36%), и пациентки с уже поставленным диагнозом (38%), которые хотят получить дополнительную информацию, консультацию врача или психолога.

Примерно 83% обращений поступают из регионов. Сотрудники горячей линии помогают не только женщинам, узнавшим о заболевании, но так и их родственникам, которые поддержать близкого человека. По словам директора Службы помощи онкологическим больным «Ясное утро» Ольги Гольдман, сотрудничество с Avon приносит ощутимые результаты: за последний год количество обращений на горячую линию увеличилось в 2 раза. C июня 2015 года на горячую линию поступило более 25 000 звонков.

Помимо бесплатных обследований для всех желающих, акция «Розовая ленточка в твоем городе» включает насыщенную информационную программу, ориентированную как на широкую общественность, так и на медицинское сообщество.

Организуются конференции и круглые столы по проблеме рака молочной железы, в рамках которых ведущие российские специалисты делятся опытом с коллегами из региональных медучреждений. В последний год к мероприятиям для практикующих врачей добавились лекции о профилактике онкологических заболеваний в профильных вузах. На данный момент проведено уже около 60 таких встреч с участием более 3 000 студентов.

Организаторы акции «Розовая ленточка в твоем городе» видят свою миссию как просветительскую: не только выявлять рак молочной железы на ранних стадиях, но и помогать женщинам развивать внимательное и бережное отношение к собственному здоровью.

«За пять лет реализации инициатива «Розовая ленточка в твоем городе» из благотворительной акции, позволяющей женщинам пройти профилактический осмотр, выросла в обширную комплексную кампанию, направленную на изменение отношения общества к проблеме рака груди. Сегодня «Розовая ленточка» продолжает набирать популярность, охватывает все новые регионы, привлекает все больше людей, неравнодушных к своему здоровью и здоровью своих близких. Теперь это не только сами женщины из «группы риска», но и их дети — именно они, вырастая, формируют молодое поколение, которое обладает важной информацией об онкологических заболеваниях и необходимости регулярных обследований», — говорит Максим Раков, руководитель по корпоративным и внутренним коммуникациям Avon в Восточной Европе.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий





Мы в соцсетях
Facebook
Вконтакте
Одноклассники


Константин Эрнст Константин Эрнст генеральный директор ОАО «Первый канал»
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй