Стук предшествует двери

«Лето. Дорога. Прекрасная погода. Очень мало машин. Я еду к подруге на дачу. Накануне созвонились....
Владимир Финогеев
|
06 Сентября 2010
Фото: Fotobank.com

«Лето. Дорога. Прекрасная погода. Очень мало машин. Я еду к подруге на дачу. Накануне созвонились. Мы дружим давно. Она жила на даче с ребенком. Пригласила. Я поехала. Еду, думаю. Не знаю о чем. Мне хорошо. Я езжу очень быстро. По бокам стремительно проносится вид среднерусской возвышенности. За тучной кудрявой листвой кустов скользит массив сосен. Золотисто-кирпичные струны стволов сливаются в частокол. Надежное урчание мотора. Шелест шин. Радио наигрывает музыку. Дорога опускается — я испытываю ощущение парения, дорога поднимается — меня вжимает в кресло. Какое наслаждение — перемещаться в пространстве! Дорога делает неожиданный поворот. Я еле вписываюсь. Меня немного заносит. Я краем выскакиваю на встречную полосу. В один миг как в черную дыру уносится мое благодушие, хорошее настроение. Радость от движения испаряется. Я пугаюсь. Сильно. До такой степени, что возникает желание немедленно остановиться. Прекратить движение. Чудовищное желание.

Но, к моему удивлению, раздражению, непониманию, я продолжаю ехать, и при этом пугаюсь все больше и понимаю, что надо пугаться. Потому что надо быть осторожнее. Надо быть собранной, внимательной, я слишком беспечна. Во мне оживает упрятанный глубоко-глубоко, засыпанный метровым слоем опыта страх. Страх лобового столкновения. От страха стынет спина. Время этих мыслей и чувств кажется нескончаемым, хотя ясно, это доли секунды, пока я двигаюсь по встречке. Но машин нет, дорога пуста, никого. Повезло. Вздыхаю. Я опытный водитель. Я вожу давно. Я плавно сворачиваю, ухожу на свою полосу. Сердце гулко стучит. Я на своей полосе, страх не уходит. Я боюсь, трепещу. Я сержусь, сержусь на себя, за свой промах, за ошибку, за непрофессионализм, наконец — ведь я хороший водитель, выпаливаю вслух: «Вот еще не хватало влететь в лоб «КамАЗу». Я сама это сказала. Мистика начиналась. Еду дальше, все хорошо. Серая лента дороги мерно раскручивается. Пейзаж непрерывно меняется. Постепенно чувства стихают. Есть тень сожаления — надо было все-таки остановиться. Тут же возражаю: а зачем? Ну остановлюсь, постою, но ехать-то надо, не возвращаться же назад? Пять минут проходит, десять. Я вновь непроизвольно ускоряюсь. Незаметно для внутреннего цензора. И тут — бац! Дорога делает поворот вправо под углом девяносто градусов.

Я еду по этой дороге в первый раз. Я не знаю этого поворота. Не ожидаю его. Дорога повернула, я еду прямо. Продолжаю ехать. Вижу — дороги дальше нет. Спохватываюсь. Черт! Рву руль вправо, нога на тормоз. Поздно: я на встречной полосе. А вот теперь она занята. Мне навстречу прет «КамАЗ», я — под него. Он гигантски увеличивается в размерах, его масса закрывает небо. Физическое ощущение давления сверху. Исполинский поршень сминает мою машину, сдавливает не только воздух — самое пространство. Удар, скрежет, взрыв лобового стекла. Бисерный дождь. Хлопок подушки. Подушка раскрылась чуть позже, я успеваю хорошо налететь на руль. Подушка ударила по лицу. Я была не пристегнута. К счастью, «КамАЗ» шел медленно: с его стороны дорога поднималась. Он показался из-за пригорка, не торопясь, катился, натужно шумя движком. Но и этого хватило. Он заглотил меня страшным своим зевом между колесами и капотом. Я не чувствую боли от удара. Я просто перестаю дышать. Задыхаюсь. Умираю от удушья. Не могу вздохнуть. Тяну в себя воздух, страшная боль гвоздем пронзает грудь. Я еще не знаю, что у меня сломано ребро.

Место было людное. Рядом стоял магазин, где-то за леском — деревня. Тут же сбежался народ. Кричат: «Ну вот — еще одна».

На этом месте все время аварии. Место такое». Вызвали «скорую». Она приехала быстро. Появилась машина ДПС. Все помогали. Мой автомобиль каким-то образом отсоединили от «КамАЗа». По виду машина не подлежала восстановлению. Так оно и оказалось. Потом, прокручивая в памяти ход событий, я не могла отделаться от ощущения чего-то совершенно мистического. Все эти мелкие значки — предзнаменования, фактически предупреждения — откуда они? Остановись я хотя бы на минуту, как и приказывало мне внутреннее чувство, и я не встретилась бы с «КамАЗом», внемли я собственному приказу быть более внимательной, и я не пропустила бы поворот. Что происходит?»

Мы привели еще одну историю, которая показывает: научная картина мира явно не полна.

Четырнадцать лет мы публикуем материалы, свидетельствующие об этом. Понять, чего не хватает в научной картине мира, не так сложно. Не хватает будущего — будущего, предварительное существование которого наука отрицает. Непредвзятый взгляд позволяет увидеть — причина настоящего расположена в будущем, а не в прошлом. Ведь прошлое — это то, что было настоящим. Где находится будущее и из чего оно состоит — не такая большая загадка.

Многие это поняли. Схема удивительно проста. Взаимодействия на уровне тел запаздывают по сравнению с взаимодействиями в области энергий. Размеры тел ограничены, тогда как энергия распределена по всему объему пространства. Потому взаимодействия тел предварительно формируются на большом от них удалении. Вещественные тела не способны самостоятельно двигаться, их надо двигать, движение осуществляет вещественная энергия (электромагнитная, гравитационная). Но энергии надо придать направление. Направление — это линия, идущая из прошлого в будущее. Прошлое и будущее — два элемента, которые вещественной энергии не принадлежат, так как будущее представляет собой цель, а прошлое — память. Создавать цели и хранить в памяти прошлое — характеристики интеллектуального поля. Интеллектуальное поле включает субъективное, порожденное человеком, и объективное, человеком не порожденное. Интеллектуальное поле является причинным объектом, приводящим в действие вещественные энергии и тела. Интеллектуальное поле выступает как причинная энергия. Природа энергии волновая. Волны находятся везде, в каждой точке пространства. Потому будущее есть система волн, настроиться на которые можно так же, как мы настраиваем телевизоры и радиоприемники. Будущее можно видеть и слышать так же ясно, как мы видим и слышим настоящее.

Если бы физики не упорствовали в заблуждении, что причиной настоящего является прошлое, а будущего не существует, мы бы уже давно имели карманные машины времени. Конечно, схема, которую мы привели, является достаточно грубой, более тонкое, полное и строгое изложение устройства реальности можно найти в работе автора «Теория машины времени». Но вернемся к рукам. Конечно, мы могли бы описать все нарушения безопасности, которые свидетельствуют о травматизме. Однако сегодня мы лишь отметим на левой руке линию, выражающую повреждение левого ребра (рис. 4, красный). Мы хотим привлечь внимание к тому, что данное ДТП схематично представлено на правой ладони. На рисунке: поворачивающая под 90 градусов дорога (рис. 7, зеленый), траектория движения автомобиля нашей героини (рис. 7, синий), большая машина наезжает на маленькую (рис. 7, красный). Упомянем для скептиков: все линии на руках формируются в период эмбрионального развития, то есть до рождения человека. А происшествие произошло, когда нашей героине было около 47 лет.

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Свистать всех наверх! Не упустите шанс отправиться в «Круиз Ретро FM» в Египет
Совсем скоро слушатели «Ретро FM» станут участниками фантастического путешествия за четыре моря на комфортабельном лайнере Astoria Grande в компании звёзд отечественной и зарубежной эстрады. Шанс отправиться в «Круиз Ретро FM» есть у каждого — благодаря эфирной суперигре, которая завершится 29 марта.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог