Причина успеха

«Машина ждала в условленном месте. Это был черный «Мерседес». Я взглянул на часы — двенадцать....
Владимир Финогеев
|
08 Декабря 2008
Причина успеха
Причина успеха
Фото: Fotobank.com

«Машина ждала в условленном месте. Это был черный «Мерседес». Я взглянул на часы — двенадцать. Посмотрел на небо. Несколько невысоких, плоских, рассыпчатых облаков скользили по голубому насту. Было тепло. Ветра не было. По дороге с шумом проносились машины. Я пошел к «Мерседесу». Человек, сидящий за рулем, повернул голову в моем направлении. Окно было открыто, массивный локоть покоился на дверце. Я подходил, он смотрел на меня. Взгляд — цепкий, немного тяжеловатый. Он коротко пострижен. Круглая голова сидела на широких плечах, черты лица мужественно правильны. Я подошел ближе и назвал себя. «Садись», — низким голосом произнес человек и кивнул, приглашая сесть.

Я открыл заднюю дверь, поставил сумку на заднее сиденье, а сам сел вперед. Человек повернул ко мне голову, пристально и недоверчиво смотрел на меня. «Давно вы этим занимаетесь?» — спросил он. Я пожал плечами: «Года три». Он поджал губы, оглянулся влево, нажал на газ и резко тронулся. Мы выехали на Рублевку.

«Правильно ли я сказал?» — подумал я. Три или четыре года? Я сам точно не помнил, когда это началось. Но я точно помнил где. Началось все с того, что в Казани создавали ипподром. Моя мама принимала в этом участие, и они захотели оформить там музей. Под это дело мы с мамой собирали картины, всякие предметы. Дополнительно к этому владельцы ипподрома захотели в музее и по всему зданию развесить фотографии. К фотографиям были особые требования. Фотографии должны быть большими: метр десять на метр шестьдесят.

Их надо было пятьдесят штук. У меня были какие-то фото лошадей, но совсем немного и неподходящего формата — можно печатать максимум пятнадцать на двадцать, а дальше качество страдало, если увеличивать. Вот под это дело была куплена аппаратура, хорошая цифровая зеркальная камера. Было очевидно, что надо ездить по конным заводам и снимать лошадей. Я начал с первого конного завода, это, кстати, недалеко отсюда, в Горках-10. Я оглянулся по сторонам. Машина мощно шла вперед, дорога вилась лентой, по краям мелькали сосны. Я вернулся к воспоминаниям. На конном заводе случилось странное дело. Я приехал на завод — все по предварительной договоренности, через знакомых. И вот я вижу: большой табун лошадей в поле. Я вышел и стал снимать. Лошади потянулись ко мне, облепили со всех сторон, тыкались мордами в мои плечи, руки, в камеру.

Их крутые бока, гладкие и ворсистые, изящные изгибы спин, фырканье, теплый густой запах — все ново, необычно, все это втекало в меня, налагалось одно на другое. Ко мне придвинулась лошадиная морда с огромным черным, отдававшим синевой глазом. Это был волшебный глаз. И тут — как выстрел. Меня будто забросило на другую планету. Внутри сорвало какую-то заслонку, сковырнуло, и потоком из меня пошла любовь к этим существам. Я почувствовал, я открыл в себе, что обожаю лошадей, до неимоверной степени обожания, и что это всегда во мне жило тайно и теперь сделалось явным. И это было то, чего я никак от себя не ожидал, что такое со мной может приключиться. Раньше я жил и все как бы про себя знал, все контролировал, а тут явилось нечто, чего я не знал в себе, и не я им, а оно мной теперь владело и управляло. И мне это нравилось, я летел в этом чувстве.

И я отснял много фотографий, и потом мы с мамой выбрали самые удачные, напечатали в большом формате и привезли в Казань. Они купили эти работы и заплатили очень большие деньги, я даже не ожидал такого. Потом я стал участвовать в выставках разных, и мои работы стали как-то более-менее известны. Это все было в период, когда мне было восемнадцать-девятнадцать лет. Я посмотрел на водителя «Мерседеса», он уверенно следил за дорогой. Я показался ему слишком, наверное, юным, потому он и спросил, давно ли я этим занимаюсь. Он вез меня в спортивный клуб: они просили сделать четыре сюжета с лошадьми. Минут через десять мы были на месте. Меня просили подождать минут тридцать, пока они подготовят лошадей. Я решил пройтись. Облака рассеялись, небо было чистым, дул легкий ветерок. На лужайке за небольшим ограждением я увидел белого арабского скакуна.

Я подошел к нему и заговорил с ним. Сначала надо познакомиться. «Привет, — сказал я, — меня зовут Александр. А кто ты? Как дела?» Он потянулся ко мне, я погладил его. Достал камеру и стал снимать. Он стоял, понимая, что надо постоять. Я ходил вокруг и снимал. Он был прекрасен. Мне кажется, я дал ему это почувствовать.

Потом меня позвали на съемку. Я снимал часа полтора, затем уже знакомый человек на черном «Мерседесе» отвез меня обратно. Мы ехали, почти не разговаривая. Молчание было другим, легким, ни к чему не обязывающим. Я еще не знал, что в цифровых недрах камеры хранится снимок, который займет одно из призовых мест на международном конкурсе художественных работ, посвященных лошадям, который проводится во Франции, в городке Сомюр, и считается самым престижным в мире.

Вечером при просмотре снимков мне попался один, где объектив ухватил часть морды, один глаз и развевающуюся гриву. Как будто жеребец летел вперед, поглощая пространство своим космическим глазом. Назвал его «Ветер в гриве».

Я поехал во Францию, в Сомюр. Мне вручили диплом, плакетку с названием конкурса и бутылку редкого шампанского. Этот снимок сохранил лишь один из бесконечной череды мигов жизни. Но все эти мгновения равноправны и все достойны самой высокой награды, особенно если в них есть лошади».

На левой руке героя нашей истории в поле 2, которое в западной школе носит имя зоны Нептуна, а по индийской схеме представляет область, загадочно названную «Хвостом дракона», обнаруживаются треугольные фигуры (рис.

4, красный). Данные знаки указывают на то, что обладатель получит большую сумму денег. Размер суммы по знакам не определяется, но это те деньги, которые обладатель считает для себя большими. И для разных людей это могут быть совершенно разные суммы.

На правой руке из линии жизни выбивается вертикальный отросток. Ему приписывают несколько позитивных значений. Одно квалифицируется как достижения в избранном деле (рис. 7, желтый, линия жизни — зеленый).

События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Прогноз на апрель 2024 года по дате рождения
«В этом году апрель связан с числом 3 и поэтому обещает стать месяцем новых идей и открытий, спонтанных решений, незапланированных поездок и путешествий. Это время, когда можно переосмыслить свое отношение к жизни, даже если не все аспекты можно изменить», — говорит практикующий ведический астролог Ирина Орлова.




Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог