Как Светлаков спасал жизнь Галустяну

Михаилу пришлось битый час висеть под мостом и жалобно кричать: «Нацайника!».
Ирина Данилова
|
08 Октября 2009
Фото: Ирина Данилова

Час ночи. Обычные люди в это время уже спят дома под теплыми одеялами, а Михаил Галустян... завис над Москвой-рекой. Крымский мост. До воды метров двадцать. Михаил уже битый час жалобно кричит: «Нацайника, не бросай! Не бросай, нацайника!!!» Это снимают полнометражный фильм «Наша Russia. Яйца судьбы».

Предполагалось, что дубль прыжка Михаила Галустяна — Рафшана — с Крымского будет только один. Как шутил перед началом съемок Гарик Мартиросян, креативный продюсер картины: «Галустян нервничает перед прыжком.

Ведь это единственный житель Сочи, который не умеет плавать». На это Михаил гордо отвечал: «Я много репетировал. Был тут в Америке, так там прыгал с Бруклинского моста. Потом потренировался еще на нескольких. После этого проще прыгнуть с Крымского. Я сколько хочешь могу это повторять…» Как говорится, сам напросился. Поняв возможности актера, режиссер картины Глеб Орлов решил использовать их в полной мере. Правда, прыгать в воду на самом деле Галустяна не заставили — в опасный момент его ловит за руку Светлаков, а в воде тонет лишь ботинок, слетающий с Рафшана.

Под мостом поставили страховочную платформу, надели на артиста корсет, к нему прикрепили страховочные тросы.

Страховали Галустяна, зависшего над Москвой-рекой, не только каскадеры и их спасательные тросы, но и широкая платформа, на которой в промежутках между съемками актер отдыхал
Страховали Галустяна, зависшего над Москвой-рекой, не только каскадеры и их спасательные тросы, но и широкая платформа, на которой в промежутках между съемками актер отдыхал
Фото: Ирина Данилова

Галустяну надо было лишь перелезть через перила и стоять на платформе, делая вид на камеру, что под ним — пропасть, а единственное спасение — рука бригадира. Однако первую репетицию актер чувствовал себя не очень уверенно. Еще бы, болтаться в воздухе на 20-метровой высоте! Сергей Светлаков с опасением смотрел на коллегу, то и дело интересуясь, как тот себя чувствует. Через некоторое время режиссер все же решил снять план, в котором было бы видно, что Галустян действительно висит, и платформу опустили на пару метров. «И во что я только ввязался?» — вздохнул Михаил. Каскадеры еще раз проверили и укрепили страховочные тросы. Актер залез на платформу и крепко вцепился в перила моста. Платформу опустили. На лице Галустяна отобразился настоящий ужас. «Нацайника, не бросай! Не бросай, нацайника!!!»

— заглушая проезжающие машины, кричал он Светлакову. «Ни фига себе Галустяна тащить! — затянув друга на мост, сказал Сергей, протирая вспотевший лоб. — Тяжеловато...» И так несколько дублей для убедительности. В какой-то момент Галустян попросил, чтобы его руку, за которую тянул Светлаков, смазали обезболивающей мазью. Светлаков после каждого дубля обессиленно присаживался на стул. «В принципе, когда заканчивается съемка, мы целый час друг друга ненавидим, — признался он. — Что неудивительно, ведь именно из-за этих идиотов, Рафшана и Джумджуда, так приходится страдать моему бригадиру…»

Но актеры сами встали на стезю «страданий», решив выполнять самостоятельно большинство трюков. «Чего только с нами не происходит! — рассказывает Галустян. — Взрываемся, тонем, нас распиливают, бьют, деремся, протыкаем друг друга мечами, прыгаем с высоких мостов.

Конечно, иногда нас подменяют каскадеры...»

Гарик Мартиросян и Семен Слепаков*, авторы идеи и креативные продюсеры фильма, друзьям за самоотверженный труд благодарны. Ведь это их общий дебют в большом кино. До этого была лишь телеверсия для ТНТ. «Приятно, что начинают сбываться твои мечты, — делится Галустян. — Приятно, когда у тебя есть свое кресло на площадке, на котором написано: «Актер Галустян». Когда гримеры и костюмеры к тебе подбегают. А режиссер спрашивает, не устал ли ты? И еще отдельный вагончик для отдыха…» Шутки шутками, но Сергей Светлаков перед началом съемок даже прошел курсы актерского мастерства: «Я хотел «оживить» своего бригадира, который на ТВ был довольно безликий.

Сергей Светлаков и Михаил Галустян тоже работали над сценарием, но основными его авторами стали Гарик Мартиросян, Семен Слепаков*, Вячеслав Дусмухаметов и Алексей Ляпоров
Сергей Светлаков и Михаил Галустян тоже работали над сценарием, но основными его авторами стали Гарик Мартиросян, Семен Слепаков*, Вячеслав Дусмухаметов и Алексей Ляпоров
Фото: Ирина Данилова

Я хотел «жить» этим человеком, знать, как он себя поведет в той или иной ситуации, как будет реагировать. Мы хотим сделать такой фильм, за который не будет стыдно и который бы показывали каждый раз по праздникам, как «Бриллиантовую руку». А поэтому все физические страдания артисты выносят стойко.

По словам Светлакова, актеры набрали столько кредитов, что им крайне важно, чтобы фильм получился: «Если люди пойдут в кино, то Миша не поедет обратно в Сочи, а я — в Екатеринбург. Мы будет радовать зрителей здесь, из «Останкино», своими шутками и скетчами. А если у нас не сложится, то нас посадят. Но тогда это будет уже не художественное кино, а документальное…»

* Признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции Российской Федерации
События на видео
Подпишись на наш канал в Telegram
Хочу похудеть, но заедаю стресс
Как справиться с лишним весом, когда все идет наперекосяк



Новости партнеров




Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог