Пока режиссер Пол Фейг не ворвался в 2011 году в мир «большого кино» с фильмом «Девичник в Вегасе» (Bridesmaids), он вполне успешно занимался телевизионными проектами, в числе которых 30 Rock, Mad Men, Nurse Jackie, The Office и многие другие. Однако, похоже, Фейг после успеха «Девичника», собравшего по всему миру кассу в 300 миллионов долларов, вошел, как говорится, во вкус.
В 2013 году вышел его новый фильм «Копы в юбках» (The Heat), главные роли в котором сыграли Мелисса МакКарти (она была номинирована на «Оскар» за роль в «Девичнике в Вегасе») и оскароносная Сандра Баллок. Девушкам, одна из которых – идеальный агент ФБР, а другая – незадачливый бостонский полицейский, пришлось стать одной командой, чтобы обезвредить опасного наркобарона. Сначала правоохранители в юбках на дух друг друга не переносили, но затем стали чуть ли не сестрами. Зная талант МакКарти и Баллок, можно не сомневаться, что картина получилась очень смешной!
«Чтобы получился отличный фильм, в первую очередь, у вас должен быть отличный сценарий!» – отметил в эксклюзивном интервью телеканалу FOX Пол Фейг, которое впервые в России публикуется на страницах портала 7Дней.ru.
«Несмотря на то, что в этой ленте были задействованы мастера комедии и импровизации, мы старались придерживаться сценария», – добавил режиссер.
Корреспондент Тони Хоркин, который беседовал с Фейгом, отметил, что тот «щегольски одет» – отличный костюм и никаких бейсболок (да, не то, что Стивен Спилберг).
«Я нахожусь на съемочной площадке практически ежедневно. Я стараюсь приходить туда одетым «с иголочки» – в костюме и галстуке. Мне нравится эпоха Старого Голливуда, я люблю рассматривать фотографии со съемочных площадок. Тогда, так скажем, все были прилично одеты. Мне кажется, мой внешний вид – знак уважения к людям, с которыми я работаю. Я, по сути, – капитан корабля – и должен выглядеть соответствующе. Плюс ко всему я немного денди…»
– отметил режиссер, улыбаясь.
По его словам, при работе над новым фильмом успех «Девичника в Вегасе» все же «оказывал на него давление». «Вы нащупали то, что всем понравилось, но в тоже время не хотите повторять то, что уже раньше сделали… Вы хотите снять такую картину, чтобы ваше имя ассоциировалось у людей со словосочетанием «хороший режиссер», – подчеркнул Фейг.
«На самом деле проект «Копы в юбках» появился буквально из ниоткуда. Я работал над другими проектами, когда мне на глаза попался сценарий этого фильма. Ознакомившись с ним, я подумал, что ничего смешнее в жизни еще не читал!» – рассказал режиссер.
«В фильме есть конфликт, история, которая заставляет сюжет разворачиваться в темпе.
В «Девичнике в Вегасе» это была свадьба, а в «Копах в юбке» – плохие парни. Главным героиням необходимо выяснить, кто же из парней самый плохой, и обезвредить его. Да, все просто, но этот сюжет дает огромный простор для шуток и смешных ситуаций, ведь наши красавицы-копы все время находятся в опасности. Здесь есть и доля драматизма: даже если плохие парни иногда выглядят смешными, они все равно страшные, они убивают людей. А если они просто плохие и глупые, то это неинтересно», – заявил Фейг.
На вопрос о том, какие чувства он испытал, когда впервые увидел Сандру и Мелиссу на одной площадке, режиссер ответил следующим образом: «О, это было захватывающе! Когда они начали читать сценарий по ролям, я подумал: «Это очень смешно!»
Теперь они, кстати, на самом деле – друзья не разлей вода, потому что в каждой из них, действительно, есть частички их персонажей. Они отлично уравновешивают друг друга! Сэнди великолепно сыграла нервную перфекционистку, а Мелисса – женщину, признающую только «уличную» смекалку и силу. Я наблюдал за ними через монитор и безудержно смеялся».
По мнению Пола Фейга, хорошая комедия должна обладать «сильным эмоциональным ядром», также в ней должны быть «правдоподобные персонажи». «В комедии не обязательно должны быть только шутки, произнесенные героями. Смешным может быть действие и реакция на это действие. Благодаря YouTube мы видим, что люди замечательно реагируют на забавные видеоролики «из жизни». В фильме мы стремились к подобному.
Юмор должен быть понятным», – подчеркнул режиссер.