Наталья Гвоздикова. Как молоды мы были...

Полищук считалась ведущей артисткой театра «Эрмитаж». Ее романтические отношения с главным...
Марина Порк
01 Августа 2017
Сергей Цигаль
Люба, со своей стороны, постоянно слышала, что с ней хочет познакомиться какой-то художник
Фото: В. Великжанин/ТАСС

В их коктебельский дом гости часто приходили с детьми, которые вечно крутились под ногами. И мелюзгу стали сплавлять ответственному Леше, Любиному сыну. Все знали: дети под присмотром, ничего плохого не случится.

Купались мы не на городском пляже, а в Тихой бухте, потому что публика, узрев популярных артистов, не давала прохода. Позагорать, посидеть на песке, расслабиться было нереально.

А поклонники попадались разные. Мне одной вообще никуда не стоило выходить. Помню, отправились с Маргаритой Александровной Эскиной в Вильнюс на гастроли. Какой-то молодой офицер, узнав, что в поезде едет Гвоздикова, нажрался для храбрости, а потом вломился в наше купе и отказывался уходить! Пришлось вызывать проводника: горе-ухажера ссадили на ближайшей станции.

Мои коллеги, уверена, тоже могут поделиться подобными историями. Достаточно вспомнить, что творилось, когда на экраны вышел фильм «Мимино» — женщины буквально рвали Вахтанга Кикабидзе на части. Лене Драпеко не давали прохода после картины «...А зори здесь тихие». Помню, были вместе в поездке. Идем по аэропорту, народищу вокруг тьма. Вдруг навстречу две женщины, увидели нас и застыли, одна толкает в бок другую: «Смотри, ту, что справа, с поезда сбросили, а слева — в болоте утонула». Вот такая популярность!

Много проблем возникало в гостиницах на гастролях, когда особо навязчивые поклонники пытались проникнуть в номера артистов. Милиция задерживала самых прытких. Помню, мы с Полищук ехали на концерт и у светофора с нами поравнялась машина. Вдруг опускаются стекла и из салона высовываются мужики с воплями: «Люба! Любаня!» Ее все принимали за свою. Полищук на невинные знаки внимания не обижалась, махала рукой в ответ. Но нахалам давала отпор, могла и послать.

Так что судьбу мы на отдыхе не искушали, купались в бухте, подальше от посторонних глаз. Там можно было припарковать машину, натянуть тент, спокойно пожарить шашлыки или приготовить что-нибудь вкусное на примусе, который всегда возили в багажнике. Приходил Сеня Фарада с сыном. Его Мишка очень боялся волн, и Сеня воспитывал в нем мужские качества. В воду не швырял, но подолгу убеждал, что свой страх надо перебороть.

Невозможно забыть, как беременная Полищук с огромным животом бежала к морю и с разбега плюхалась в волны. У меня каждый раз сердце выскакивало из груди: «Любка, что ты творишь? Начнешь сейчас рожать, куда нам бросаться?!»

К счастью, Маша появилась на свет в срок. Наши дети росли вместе. Перебираю фотографии: вот Люба стоит и наблюдает за маленькой Машей, которая плещется в море. Вот все мы — я, Женя, Федя, Люба, Сережа, Маша, их собака Дунька и наш английский кокер-спаниель Ронька — мчимся на катере в Сердоликовую бухту. Женя перед этим ходил к пограничникам, просил нас туда отправить, поскольку бухта находилась в закрытой зоне. Военные его любили, выделяли катер, утром отвозили, вечером забирали. Весь день мы наслаждались солнцем, морем, собирали полудрагоценные камни, которыми песок был буквально напичкан. Соревновались друг с другом, кто найдет больше сердоликов.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Подпишись на наш канал в Telegram
Хочу похудеть, но заедаю стресс
Как справиться с лишним весом, когда все идет наперекосяк

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)