Сергей Жилин. Человек-оркестр

Съемки одной из программ музыкального проекта «Голос» должны были вот-вот начаться. Через несколько...
Сергей Жилин и Дмитрий Нагиев Многие знакомые отмечают, что в паре с Нагиевым мы очень прилично смотримся, жаль, что в «Голосе» у нас нет времени на взаимные пикировки Фото: из архива С. Жилина

— Почему вы бросили успешный телепроект «Танцы со звездами» на телеканале «Россия»?

— Все было не так. На джазовом фестивале, который устраивал Игорь Бутман, нас услышал продюсер «Танцев со звездами» Сергей Николаевич Кордо. Я играл свои аранжировки известных пьес «Хамелеон» и «Испания» и впечатлил его настолько, что вскоре «Фонограф» получил приглашение играть на проекте. Отнеслись к этому крайне серьезно. Бальная музыка — это не просто вальс или ча-ча-ча, там свои законы, темпы, ритмы, особенная палитра звучания. Оркестр должен точно и четко держать темп (это особенно жесткое требование для бальных танцев), чтобы танцору было комфортно работать. Мы слушали пластинки, изучали бальную музыку с замечательными людьми — президентом Российского танцевального союза Станиславом Поповым, главным балетмейстером шоу-балета «Звездный экспресс» Володей Андрюкиным. Станислав Григорьевич приезжал на наши репетиции, внимательно слушал, поправлял.

Во время второго сезона «Танцев...» мы получили приглашение принять участие в проекте Первого канала «Две звезды». Пришел к Кордо, попросил разрешения работать в другом шоу. Тот спросил:

— Зачем тебе это нужно?

— Как зачем? Это дополнительный заработок для меня и коллектива из тридцати человек. Я могу попросить, чтобы название «Фонограф-Симфо-Джаз» не звучало в эфире Первого, и поставлю туда другого дирижера.

— Тогда ладно. А мы выбьем тебе лучшие условия и станем чаще показывать.

— Никаких особых условий мне не надо, достаточно того, что оркестр будет появляться в кадре. Это работает на нашу популярность и востребованность.

Я свои обещания выполнил. На «Двух звездах» занимался только закулисной работой: проводил репетиции, лицом в кадре не светил, на подмену пригласил коллегу-дирижера. А в «Танцах со звездами» нас перестали показывать вообще! Хотя в первом сезоне это бывало часто. Кроме того, начались претензии: не так сыграли, не так спели. Мы стали превращаться в плохой оркестр с плохими солистами. Мне заявили: «У ваших солистов плохая манера пения. Давайте приведем своих». Те, кого приводили, мягко говоря, не тянули. Понимал: наши солисты не хуже, а значит, я оказался втянутым в интриги. А тут еще как назло на «Двух звездах» заболевает дирижер. Вновь прихожу к Кордо:

— Тут такая ситуация, не будете возражать, если заменю дирижера на «Двух звездах»?

— Делай что хочешь!

С того момента я стал работать на Первом канале сам. А продюсеры «Танцев...» затаили большую обиду, хотя эксклюзивного контракта со мной не заключали и никакой гарантии, что возьмут в следующий сезон, не давали. И на третий нас не позвали. Как-то мы созвонились с Колей Цискаридзе по другому проекту, и он между делом спросил:

— Почему вы больше не работаете в «Танцах...»?

— Как почему? Нас не позвали.

— Как?! А нам объявили, что ты отказался!

— Ага, оказывается, это я отказался!

Кстати, последующие сезоны проекта оказались не такими сильными, как первый и второй, о чем свидетельствовали телерейтинги. Конечно, не возьму на себя смелость утверждать, что это случилось из-за нашего ухода.

Работать на проекте «Две звезды» было интересно. Очень смешные номера делали Боря Моисеев и Лена Воробей. Боря вообще большой выдумщик. Однажды редакторы принесли нам песню, которую Боря с Леной должны были записывать вечером. Мы ее разучили, пришел Моисеев и заявил: «Это вообще не мое! Петь не буду!» И прямо в зале минут за сорок мы отрепетировали совсем другую композицию: Боря напевал, я записывал на ноты, в результате получился яркий номер.

Несмотря на то что «Две звезды» — это конкурс с присуждением мест, атмосфера на проекте спокойная, абсолютно творческая. Конечно, случаются иногда всплески эмоций. Певец Методие Бужор выступал в паре с Настей Волочковой и страшно переживал, что они плетутся в хвосте. Настя способна продемонстрировать уникальную растяжку, но голосу у нее взяться неоткуда. Зато она известный мастер пиара и человек с большими амбициями. Но Методие это не утешило.

Фильмы со звездами:

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий

Читайте также

Анастасия Бегунова. Женщина в игре без правил

Анастасия Бегунова. Женщина в игре без правил





Мы в соцсетях
Facebook
Вконтакте
Одноклассники


Ёлка Ёлка певица
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй