Юлия Хлынина. За кулисами таинственной страсти

Актриса рассказала о том, какие сюрпризы поджидали ее на съемках «Таинственной страсти» и «Дуэлянта». И о том, легко ли сниматься в эротических сценах, когда на тебя смотрят десятки глаз.
Марина Порк
|
01 Декабря 2016
Юлия Хлынина
Я сразу почувствовала, что сцена пошла, стало получаться искренне, по-женски честно. Режиссер с оператором повернулись друг к другу довольные

Вот, скажем, недавно я снялась еще в одном дорогом для меня проекте. Такого заряда адреналина, как на съемках «Дуэлянта», не получала никогда. Режиссер Алексей Мизгирев сам придумал и написал драматическую, очень чувственную историю. В картине у меня несколько откровенных сцен, а играть их естественно совсем не просто. Часто в такие моменты даже осветителей просят удалиться со съемочной площадки, актеры остаются с режиссером и оператором. Но только не мы с исполнителем главной роли Петей Федоровым! Страсть бросает наших героев друг к другу в объятия прямо в карете посреди улицы: сексуальную сцену пришлось играть практически у всех на виду. Федоров, видя, что ужасно нервничаю, прошептал: «Смотри только мне в глаза, ни о чем не думай». И мы справились практически с первого дубля.

В нашей профессии на самом деле много сложного. Со стороны-то кажется, даже некоторые мои родственники говорят: актерство — это кривлянье и самолюбование. Так много можно постичь благодаря этой профессии, столько внутренних открытий сделать! Но изначально я сама, поступив к Райкину, пребывала в легком недоумении. До этого для меня образовательный процесс был — парты и учебники. Прихожу в Школу-студию, а парт нет! Как будем учиться, если не на чем писать?! Мне объяснили: тут другому учат — сценическому движению, сценбою, танцу, сценречи и, самое главное, мастерству актера как таковому. И это, конечно, не все — я как человек, окончивший десятый класс с медалью, могу гордиться еще и хорошим гуманитарным образованием, полученным в Школе-студии.

На актерском мастерстве, когда потребовалось показать этюд про животных, меня ожидал первый большой стресс. Ну не понимала я, что такое «изобразить животное». Мы же люди, зачем изображать утку? Ведь странно же, да? У меня ничего не получалось. Константин Аркадьевич страстно объяснял, как улучшить мою неудачную утку или невнятной породы кошку. Сам очень пластичный, гениально показывал нам своеобразие походок гепарда, леопарда, ягуара, пантеры — вроде бы все кошки, а движутся по-разному. Но все же у меня животные не получались категорически. Я еще заболеть умудрилась и когда вернулась в Школу-студию, Константин Аркадьевич мрачно заметил: «Пока ты две недели болела, все уже ушли далеко вперед. Так можно и профессию проспать!» Я поняла, что болеть больше не нужно — надо работать. И показала кабанчика. Сама придумала ему костюм, смастерила пятачок. Показываю, волнуюсь — и вдруг вижу, что мастер покатывается от смеха. В первый раз за полгода Константин Аркадьевич посмеялся над моим этюдом: «Хорошо! Берем в зачетный показ на кафедру!» В общем, нелегко мне дался этот кабанчик, но именно тогда мы с Райкиным, кажется, нашли общий язык...

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Подпишись на наш канал в Telegram
Рецепт шоколадного мусса
Восхитительный шоколадный мусс, состоящий всего из пяти ингредиентов, очень прост в приготовлении и может стать одним из самых вкусных лакомств, которые вы готовили для родных и близких.

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог