Незадолго до смерти отца я часто его навещал. Он сидел в кресле, еще узнавал меня. Последняя жена, Инесса Перелыгина, была моложе его на 44 года. Что бы ни говорили, эта женщина проявила себя достойно, преданно за ним ухаживала до самого конца...
Я продолжал работать в театре. Вскоре на базе БДТ, а затем и Александринки у меня появилось свое довольно успешное театральное производство, которое занималось изготовлением декораций и пошивом костюмов. Слухи о нем дошли до Табакова. И я получил приглашение от Олега Павловича поработать в МХТ.
Помню, при первой встрече Олег Павлович, отечески обняв меня, сказал: «А я ведь тебя маленького нянчил!» Когда я передал маме его слова, она долго смеялась: «Вань, не верь! Он у нас никогда и дома-то не был. Но все равно лестно!»
После десяти лет работы с Олегом Павловичем пришлось по семейным обстоятельствам вернуться в Петербург. Сначала переживал, что сглупил, но потом в Театре музыкальной комедии встретил свою нынешнюю жену. Она работала переводчицей на выпуске спектакля «Бал вампиров». И больше уже не жалел о переезде...
Если не считать жену Машу, сестра Варя — мой второй самый близкий человек. С ней могу поделиться всем, что наболело. С Варей, ее детьми — Аней и Никитой — и Алисой мы встречаем все семейные праздники, Новый год, ездим друг к другу в гости. Алиса Бруновна часто вспоминает Игоря Петровича. Она говорит о нем исключительно тепло, хотя у них в семье и были сложности.
Зина в отличие от Алисы не хочет об отце вспоминать. Никогда мы с матерью в разговоре не касаемся этой до сих пор больной для нее темы.
Теперь у нас с Зиной хорошие отношения. Обычно я забираю маму после ее спектакля, в котором она играет с Инной Чуриковой, и везу на дачу. Зина уже не бегает, как прежде, а ходит с палочкой. Теперь любит посидеть на террасе с сигареткой или полежать на диване у телевизора. «Жизнь идет рядом — хорошо! А я при ней...» У Зины уже три правнука: Ваня, Матвей и Егор. Она щедро дает им то, чего не получил я. И я рад этому...