.

Сергей Гинзбург о Яне Поплавской: «Рассказать, что у моей жены есть любовник, я не мог»

Режиссер Сергей Гинзбург впервые решился рассказать о своем разводе с актрисой Яной Поплавской.
Сергей Гинзбург Лику я встретил на вступительных, она тоже хотела учиться на режиссера. На третий день после знакомства мы подали заявление в загс и вскоре поженились Фото: из личного архива С. Гинзбурга

В Голландии мы по контракту три месяца впервые работали не за суточные, а за гонорар. Для советского неизбалованного человека размер его казался фантастическим, и мы сами виделись себе, как минимум, богачами. В Москву получалось вернуться на неделю-две, а потом — в следующую поездку. К концу года слово «гастроли» я, конечно, ненавидел. Но был счастлив, потому что всегда считал — семью должен содержать мужчина. И наконец мне это удавалось. Мы оба, я и Яна, любили маслины. Но стоили они дорого. Так вот теперь мы могли купить в ресторане мешок этих маслин и есть их дома! Шик!

Сотрудничество с Киселевым, которого я по сей день уважаю и считаю своим учителем, закончилось по банальной причине. После гастролей в Канаде нам предложили контракт на полгода. Мы должны были оставить семьи и безвылазно жить там. А Олег уже принял решение не возвращаться в Союз. В общем, часть коллектива его поддержала, я же был во второй, не пожелавшей становиться эмигрантами.

В каждом Янином «послеразводном» интервью в описании того времени я предстаю эдаким рефлексирующим пессимистом, которого надо было постоянно лепить, строгать, вытачивать. Яна будто перепутала все сказки и забыла, что она — не Папа Карло, а я — не Буратино. Кстати, даже такому гениальному столяру, как Папа Карло, для того чтобы сделать Буратино, понадобилось говорящее полено, из обычного получались только табуретки. Но это так… Лирическое отступление.

Я же запомнил тот период как некую безумную карусель — уходили одни проекты, на смену им приходили новые, многие шли параллельно. Сейчас даже не понимаю, как все успевал! Мы, оставшиеся актеры театра Киселева, пытались организовать свой проект. Позже нас пригласили в творческие мастерские при ВТО. В 1990 году Леонид Трушкин позвал меня в первую российскую антрепризу. Мне очень повезло. Мало того, что Трушкин собрал лучших актеров (в постановках участвовали Таня Васильева, Евгений Александрович Евстигнеев), с которыми играть — честь для любого, так еще и зарплата была немаленькой. За один спектакль я получал больше, чем за месяц работы в театральных мастерских. Студенческий театр МГУ был вынужден покинуть, когда уже физически перестал успевать. Но именно там берет свое начало мой долгий роман с телевидением. Как-то в туалете (пардон за подробность, но из песни слова не выкинешь) Студенческого театра столкнулись мы с Лешей Кортневым. «Слушай, Гинз, мы с Пельшем в одной истории любопытной участвуем. Угол тоже с нами, — говорит он. — Присоединяйся!» Так я попал на программу «Авторского телевидения» «Оба-на!»

Фильмы со звездами:

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий




Мы в соцсетях
Facebook
Вконтакте
Одноклассники

Виктория Макарская Виктория Макарская певица, продюсер
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй