Сериал продлевали, каждый сезон был успешнее прежнего, герой Майкла Дэвид Фишер постепенно вышел на первый план. Эми сначала гордилась мужем. Она отлично понимала, какой это шанс и какая это роль. Сама она так и играла в театре, но, увы, главных ролей ей больше не доставалось. Майкл пропадал на работе, уставал — эмоционально тяжелая история, участником которой он стал, сильно давила. Переключаться на нормальную, обычную жизнь было сложно. И постепенно Эми стала сначала раздражаться, а потом ревновать и злиться всерьез. Они ссорились, все чаще звучало обиженное «подумаешь, я тоже работаю!», «ну и вали на свою площадку, гений!», «я тебе не домработница». Они продержались три года, и это в общем-то было чудом: к концу брака Эми и Майкл дошли почти до взаимной ненависти.
Горькие перемены в экранной семейке Фишеров полностью совпали с крахом собственной семьи Майкла. Но, к счастью, у него не было возможности думать о совпадениях слишком часто. Его позвали в новый сериал — «Правосудие Декстера». Без всякого кастинга — сразу на главную роль.
«Декстер» стал для Майкла невероятным опытом. На протяжении восьми лет он изо дня в день проживал жизнь маньяка, выслеживая убийц, избежавших заслуженного наказания. Нет, он вовсе не был Робином Гудом, этот с виду порядочный и честный эксперт по крови, работающий в полиции. Его чудовищная склонность просто вовремя была загнана в некие рамки, поставлена на службу своеобразной морали «санитара леса». Готовясь к съемкам, Майкл прочел множество дел реальных маньяков и пересмотрел сотни художественных и документальных фильмов на эту тему. Ему уже буквально снились кошмары, но дело того стоило.
С первого же сезона «Декстер» был признан одним из самых рискованных, балансирующих на грани дозволенного сериалов в истории. Ничего подобного мир еще не видел. Когда Майкл только начал в нем сниматься, знакомые сочувственно подбадривали. Мол, не горюй, в какой только низкопробной чуши порой не приходится мараться, зато потом придет что-нибудь получше. Но уже через полгода те же люди с восхищением и легкой опаской говорили, что по-настоящему потрясены и этой историей, и характером его персонажа. Майкл посмеивался: надо же, от того, кто нянчится с трупами, перейти к тому, кто их поставляет!
Сами же съемки стали сплошным удовольствием. Коллеги были потрясающими, кого бы они ни играли — полицейских или преступников. С веселым Дэвидом Зайасом, игравшим сержанта Батисту, и саркастичным Си Эс Ли — криминалистом Масукой, они постоянно подшучивали друг над другом на съемках. Тесно сдружились с легендарным Джеймсом Римаром — экранным отцом Декстера, — тема покойного отца, продолжающего присутствовать в жизни сына, снова догнала Майкла. Знойная Лорен Велес, игравшая лейтенанта, а в дальнейшем капитана Лагуэрту, в жизни оказалась потрясающе компанейской и славной. Позже Майкл хвостом ходил за мастодонтом американского кино Джоном Литгоу: воплотивший в «Декстере» настоящее, эталонное чудовище, маньяка Троицу, идеального злодея, невинно живущего по соседству, на площадке Литгоу был добродушным и неповоротливым, как медведь-гризли, и его все обожали.