Мы понимали, что это будет нереально тяжело и для нас, и для всей съемочной группы, но другого выхода не было. И могу сказать, что я не пропустила ни одной репетиции «Карамазовых», а параллельно еще заканчивала сниматься у папы в «Инквизиторе». Это был, конечно, адский месяц, я спала по паре часов в сутки, но, если говорить о точности образа, это сработало мне на руку. Ведь единственное, что невозможно сыграть в возрастной героине — это погасший взгляд. Я же на этих ночных съемках была не просто замученная — мертвая практически. И мои уставшие, убитые глаза так хорошо «легли на роль»! А вот как Лизка умудрялась сохранять блеск и свежесть взора — не понимаю. Она пятижильная, внутренний задор и восторг может сохранять круглосуточно. В ней какой-то вечный двигатель, я просто поражаюсь и восхищаюсь.
Когда съемки уже закончились, мне прислали сценарий фильма «Дурак» Юрия Быкова и предложили прекрасную небольшую роль... И вот прихожу на встречу с режиссером, мы с Юрой начинаем общаться. Он смотрит и говорит: «Слушай, мне сказали, что тебе сорок лет. А тебе явно меньше». «Ну да, — говорю, — меньше. Мне тридцать». Похоже, в связи с тем, что я так охотно соглашаюсь на возрастные роли, мне уже приписали «десяточку». Конечно, мы посмеялись. А потом я благополучно отснялась в его картине.
И еще к вопросу о внешности — в связи с тем, что не очень люблю свое лицо, я всегда понимала, что главная моя сила — в работоспособности и желании доказать, что все-таки являюсь профессионалом.