Поначалу совместная жизнь протекала вполне дружелюбно, если не упоминать того факта, что они постоянно спорили из-за… ремонтных работ.
Арпад любил перестраивать свои дома, чуть ли не каждый месяц радикально менял обстановку, ломал стены и делал перепланировку комнат. А Уму это раздражало, ведь жених никогда не советовался, не спрашивал ее мнения и делал все по своему вкусу. Возвращаясь в Лондон, она порой заставала полный хаос — помещение пряталось в лесах, повсюду сновали рабочие, пахло краской и клеем, все привычные места были разрушены, посуда и одежда спрятаны на чердаке, а сам Арпад временно обитал в отеле. Куда, собственно, он приглашал переехать и Уму. Долгое время она снисходительно мирилась с его строительными чудачествами, но когда Арпад стал вторгаться в ее личное пространство со своими дизайнерскими амбициями — начались скандалы.
В один прекрасный день Ума вернулась из Европы после съемок к себе в Нью-Йорк и… не узнала собственный дом! Личные вещи сложены в подсобке, комнаты первого и второго этажа покрашены в яркий персиковый цвет, на окнах красуются оранжевые гардины. «Мистер Бюссон выбрал для вас цвета и оттенки «карибского пляжа», — обрадовал хозяйку прораб. Турман пришла в настоящее бешенство. Мало того, что она с детства терпеть не могла желтый и оранжевый, но по какой такой причине Арпад решил переделывать ее дом, даже не спросив? Возмутительно!
И хотя тот скандал был быстро улажен, вскоре последовали новые поводы для ссор. Арпаду очень хотелось во всем контролировать любимую женщину — он выпрашивал у нее почитать присылаемые сценарии, внимательно их изучал, а потом давал указания — надо ей соглашаться сниматься или нет. Он также просил Уму не выбрасывать, а приносить ему все чеки за покупки — в конце каждого месяца он составлял подробный отчет о потраченных ею деньгах и выносил свой вердикт.