Ее партнеры — Джон Малкович, Мишель Пфайффер и юные Киану Ривз и Ума Турман, материал — блистательный роман Шодерло де Лакло, режиссер — Стивен Фрирз. Цинизм и безжалостность, холодный расчет, мстительность и гениальные интриги — по сравнению с ее новой героиней Алекс Форрест была наивной запутавшейся девчонкой. Как кстати пришелся опыт детства Гленн — ее на собственном опыте постигнутое «молчи, скрывайся и таи». Перечитывая роман де Лакло, она узнавала собственные мысли в исповеди холодной маркизы, так тщательно тренировавшей внешнее равнодушие, умение скрывать или имитировать чувства. Да и все, что к тому времени Гленн вынесла из своих отношений с мужчинами, нашло отражение в маркизе де Мертей. Горькая ирония женщины, всегда встречавшей не друга, а противника, — и всегда заведомо слабого, ревнующего к успеху, устраивающего состязание в амбициях. После второго развода и расторжения помолвки она приняла спокойное решение: на этом все.
— Я никогда не хотела быть мужчиной, — однажды проговорилась Гленн. — Мне мучительно жаль этих созданий: они совершенно не приспособлены к жизни! Не то чтобы я не хотела встретить человека… Такого, который заботился бы, такого, которому доверяла бы. И при этом — чтобы не терять собственной независимости. Но это, похоже, невозможно.
Может быть, именно эти размышления стали поводом к тому, что Гленн загорелась перенести на экран театральную постановку «Удивительная жизнь Альберта Ноббса» — там она играла женщину, тридцать лет вынужденную притворяться мужчиной, чтобы сохранить работу в отеле. Между прочим, в гриме для этой роли она воспроизвела увиденное в журнале лицо албанской девственницы. Там был потрясший ее материал: оказывается, если в албанских семьях не было наследника-мужчины, одна из дочерей обязана была одеваться и вести себя как мужчина, давая обет девственности. И конечно, скромный костюм Ноббса и его блеклый котелок она тоже хранит.