Бриллиантовая воровка Дорис Пэйн

В апреле 2014 года судебный процесс над самой экстравагантной 83-летней преступницей Америки наконец подходил к концу.
Пэгги Лу
|
01 Августа 2014

Они встречались с Премингером целую неделю. Гуляли, обедали, по вечерам он уводил ее поразвлечься в красивый отель с фонтаном. Дорис все ломала голову: разведен? Его жена умерла? А вдруг это ее шанс?

Однажды утром Отто не пришел. Дорис долго высматривала знакомую высокую фигуру в кафе, но напрасно. Через некоторое время она увидела его в другом кафе в обществе красивой белой леди! Бешенство ударило ей в голову. Как же так? А она? Сейчас она подойдет и ударит его, плюнет в лицо этой наглой сучке, перевернет их стол! Заметив Дорис у входа, Премингер быстро встал и, преградив ей дорогу, прошипел:

— Жена приехала, разве сама не видишь? Сгинь, мы же расплатились.

Дорис опешила; актер в самом деле каждый день совал ей деньги «на шелковые чулочки и конфетки», заверяя со смехом, что в Монте-Карло это хороший тон.

Она не хотела брать, но он всякий раз настаивал.

Такого отчаяния Пэйн никогда до этого не испытывала. Ей плюнули в душу, над ней поиздевались, ее гнусно использовали, ей нанесли оскорбление... Она не просто рыдала, она по-звериному выла, расцарапала себе лицо ногтями, а потом, взяв маникюрные ножницы, решительно полоснула ими по руке... Но, испугавшись, быстро пришла в себя и замотала рану платком, чтобы остановить кровь.

Через пару дней она появилась на пороге магазина Cartier: не возвращаться же домой пустой! Объясняя свою неулыбчивость, Дорис пожаловалась продавщице, что у нее утром умерла свекровь, чудная, добрейшая женщина.

Дорис взялась защищать одна из самых известных адвокатов Америки Блэр Берк. На фото: Б.Борк с одним из своих клиентов, певцом Си Ло Грином
Дорис взялась защищать одна из самых известных адвокатов Америки Блэр Берк. На фото: Б.Борк с одним из своих клиентов, певцом Си Ло Грином
Фото: Getty Images/ Fotobank

И вышла из магазина, унося в кармане золотое кольцо с квадратным бриллиантом в десять карат. Ценник толком рассмотрела только в такси, увозившем ее в аэропорт Ниццы: ничего себе добыча! На бирке стояла цифра с 9 нулями!

Ее арестовали в аэропорту Ниццы в очереди на паспортный контроль. Заметив приближающихся копов и сообразив, что это, видимо, за ней, Дорис в последнюю минуту успела сунуть кольцо в рот. Ее обыскали, заставили снять сапоги, ничего не нашли, но все равно арестовали. Закашлявшись в полицейской машине, Дорис поднесла ко рту платок, выплюнула кольцо и ловко отправила в сапог. Вот и попалась! Почему она всегда считала, что выйдет сухой из воды? Ведь Бейб научил ее всевозможным предосторожностям: в магазинах она всегда называла себя разными именами, никогда не брала в одном месте и даже в одном городе больше одного кольца, дружок справил ей несколько поддельных паспортов.

Откуда Дорис было знать, что за ее скромную особу плотно взялась полиция и что в родной Америке создана особая группа, которой поручили ее поимку?

Как бы то ни было, в Монте-Карло не оказалось места, где содержат женщин-преступниц, и суда Дорис пришлось дожидаться в номере 4-звездочного отеля.

Однажды утром она разыграла приступ астмы и добилась того, чтобы ее отвели в клинику через дорогу. Отпросившись там в туалет, она, не долго думая, вылезла из окна первого этажа и сбежала, добравшись на такси до вокзала. Оказалось, что первая же электричка, в которую она вскочила, следовала в Париж.

Там Дорис быстренько обзавелась рыжим париком и белым халатом, густо напудрилась и нацепила роговые очки с плюсовыми диоптриями. В парижском аэропорту все прошло без осложнений, через семь часов беглянка была уже в Нью-Йорке, а еще через два часа сбыла с рук чертово кольцо за 148 тысяч долларов.

Вернувшись к себе в Кливленд, Дорис на пару лет затаилась, и полиция потеряла ее след. Дети давно жили отдельно, под боком оставалась только больная, постепенно выживавшая из ума мать, к которой Дорис была очень привязана. Со своим дружком Бейбом Брунфилдом она давно разругалась в дым, возникавшие время от времени интрижки — по большей части с соседями — не имели серьезных последствий. История в Монте-Карло, когда ее приняли за проститутку, так обломала Дорис, что всякое желание обустроить личную жизнь у нее пропало: все мужики — козлы!

1 2 3 4 5 6 7 8
Подпишись на наш канал в Telegram

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог