Анна Чурина: о романе с политиком, муже-телохранителе Пугачевой и доме, который чуть не потеряла

Анна Чурина рассказывает о непростых съемках нашумевшего фильма «Вий», из-за которого ее семья чуть не лишилась своего дома.

— Какой же в нем подвох?» Никаких близких отношений между нами не было. Мы гуляли, смотрели на звезды, разговаривали... И даже я уже как-то хотела бы продолжить, живая же, не деревянная, но в постель меня никто не тянул. И это было странно…

На первом же свидании в Москве тет-а-тет я поняла, что хотела бы родить от него ребенка. До этого меня подобные желания не посещали, а тут явно захотела семью, малыша, дом. Через три месяца, поняв, что расставаться и разъезжаться в разные концы города надоело, мы начали-таки жить вместе. И если предыдущие отношения были болезнью, новые казались сплошным развитием. Я успокоилась.

«Грыз» только один пунктик. Поймет ли он мою профессию? Не будет ли невеселых повторений «особенностей» из предыдущих отношений?

На премьеру «Знаков любви» пошли вместе. Я ужасно волновалась, как Алексей воспримет любовные сцены, меня в них… То есть в контексте предыдущего Отелло дергалась. Пока смотрели, краснела, синела, леденела и все думала, что же он скажет, когда включат свет?.. «Вот посмотрит и не женится на мне никогда», — мрачно размышляла я… Но он сказал, что понравилось.

Во второй раз я дергалась, потому что кино — это все-таки пленка, а театр — это «живая я» в любовной сцене спектакля «Предательство» режиссера Владимира Мирзоева. Но все закончилось еще смешнее… По сюжету моя героиня изменяет мужу с его лучшим другом. И вот изменяю я, значит, Суханову с Мерзликиным на сцене Театра имени Вахтангова, а любимый Петрухин из зала наблюдает за процессом в ходе генеральной репетиции.

Я иногда заводила с Ксюшей разговоры, что, может быть, нам придется уехать из нашего дома в квартиру: «Это нормально. Главное, что мы все будем вместе». И дочка кивала головой Я иногда заводила с Ксюшей разговоры, что, может быть, нам придется уехать из нашего дома в квартиру: «Это нормально. Главное, что мы все будем вместе». И дочка кивала головой Фото: Алексей Абельцев

Заходит после прогона в кулисы и говорит: «Ань, ну ты что? Как треска мороженая… Больше секса надо!» И я подумала: «Yee-es! Это мой мужчина!» Все страхи как рукой сняло. Я поняла, что мне доверяют, значит, любят!

— Я не очень поняла, откуда Алексей Петрухин вообще взялся в киноиндустрии. В одних газетных заметках он — бывший юрист, в других — предприниматель…

— Да уж, Петрухин — личность мутная. Шучу, конечно. Сам он говорил, что пришел в кино, чтобы снова ощутить вкус к жизни. Он много кем успел поработать, была даже какая-то темная шпионская история. С Юрием Николаевым, когда тот занимался конкурсом юных талантов «Утренняя звезда», полстраны объехал. Лешина жизнь — как американские горки, история про принца и нищего в одном лице…

Даже телохранителем у Аллы Пугачевой поработал! А на нашей с ним свадьбе, которая обошлась под миллион долларов, пели Киркоров с Басковым и Тото Кутуньо. Вот ведь как в жизни бывает!

За десять лет, что мы с Петрухиным вместе, многое изменилось, конечно. Мы повзрослели. Родилась наша чудесная Ксения. Но трепетность в отношениях сохранилась. И это классно.

— «Вий», который снимался неприлично долго, стал сенсацией этого года. А чем вас с Алексеем именно Гоголь привлек?

— Изначально делать «Вий» мечтал режиссер Олег Степченко. Две предыдущие работы в содружестве с продюсером Петрухиным снял фактически по просьбе оного, в качестве некоей пробы пера.

Даже сейчас люди не очень понимают, как Алексей доверил такой масштабный проект, как «Вий», не самому опытному режиссеру. В мире вообще мало людей, которые были бы так же преданы друг другу. Хотя они и очень разные… Леша вырос в деревне, он такой мужик-мужик, а Олег, конечно, богема. И именно Олег загорелся «Вием». «Гоголь – это культ, — говорил. — В советское время «Вий» был настоящим бестселлером». Но только они надумали начинать и стали мониторить «поляну», как выяснилось, что идея витала в воздухе. Еще три компании хотят запускаться с «Вием»! И мальчики заторопились. В срочном порядке сняли павильон, наняли девочку-гимнастку летать в гробу, Хому Брута изобразил сам Петрухин, сняли ролик, наложили музыку и успели застолбить место! Ролик получился настолько кинематографичным и запоминающимся, что с ними решили не связываться – мол, там все ресурсы есть, чего тягаться?..

Из конкурентов выпустился только фильм «Ведьма», на любителя такое кино. А наш «Вий» рос, креп, менялся.

Пригласить на роль Джейсона Флеминга, который привнес в фильм неповторимый английский стиль, Леша придумал. Выглядело это так — проснулся Петрухин одним прекрасным утром и говорит: «А не позвать ли нам Флеминга? Жена, ты вроде иняз оканчивала, можешь написать красивое письмо английскому артисту?»

Идея показалась мне настолько безумной, что я легко это письмо написала, на всякий случай сопроводив справкой о том, кто такой Гоголь и как много он значит в русской литературе. Каково же было удивление, когда представители Джейсона Флеминга ответили!

Фильмы со звездами:

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий





Мы в соцсетях
Facebook
Вконтакте
Одноклассники


Александр Васильев Александр Васильев театральный художник, дизайнер интерьеров, искусствовед, историк моды, телеведущий, писатель, преподаватель
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй