Вот только в отличие от Кэтрин Линда не стала играть в «добренькую жену»: четвертая по счету супруга оттяпала у режиссера пятьдесят миллионов. Это вообще был один из самых громких и скандальных разводов в Голливуде. Линда вылила на экс-мужа столько грязи и дерьма…
Впрочем, Кэтрин уже не было никакого дела до их разрыва. Она, конечно, хотела работать. Много, жадно, самозабвенно. Писать, думать, снимать, монтировать. Но чтобы запуститься с большим проектом, нужны и деньги, и репутация, и рекомендации, и бог знает что еще. Да — и непременное согласие сниматься какой-нибудь звезды, не требующей при этом баснословного гонорара. Но самое главное: чтобы снимать в Голливуде, нужно быть мужчиной, а Кэтрин продолжала оставаться женщиной.
Бесспорно, эффектной, красивой, что в свою очередь лишь добавляло проблем. К тому же ее фильм «Странные дни» с треском провалился в прокате. Хотя снимала его Кэтрин, как всегда, не зная сомнений и страха: однажды рухнул массивный кран, едва не придавив оператора, но она уже через полчаса была готова снова командовать: «Камера, мотор!»
Ох уж эти проклятые деньги… И где же их брать?! В Лос-Анджелесе крутилось огромное количество женщин, которые неплохо приспосабливались и жить, и даже работать за счет своих мужиков. Эти самые мужики давали им деньги не только на шмотки и цацки, но и на салоны красоты, фитнес-центры, даже целые галереи, напичканные дорогущими черепами от какого-нибудь Дамиана Херста. Но просить денег даже у влюбленных в нее мужчин Кэтрин не умела.
Хотя эти мужчины сами готовы были ей их предложить.
Например, Тэдди Форстман. Родом из тех самых Форстманов из Коннектикута, которые торговали шерстью и баснословно разбогатели на этом. Тэдди в свою очередь приумножил капиталы отца, занявшись инвестициями. К своим шестидесяти пяти он так ни разу и не женился, но слыл большим знатоком женской красоты. В середине 90-х волочился за принцессой Дианой, и, как говорили, не без взаимности. В его постели побывали и Лиз Херли, и Падма Лакшми, но эта женщина… При виде Кэтрин немолодой плейбой-миллиардер потерял дар речи. Они познакомились на дружеском ужине у режиссера Уильяма Фридкина и его жены Шерри Лэнсинг, но очень скоро для Тэдди перестали существовать все, кроме нее. Прочие гостьи сияли глубокими декольте и бриллиантами, а Кэтрин отлично чувствовала себя в вытянутом свитере и черных брюках.
Она не жеманничала и не пыталась его закадрить. Она вообще была так далека от привычных женских уловок со стрельбой глазами, словно прилетела на этот ужин с другой планеты.
На следующее утро в доме Кэтрин раздался телефонный звонок.
— Дорогая, Тэдди сошел с ума, — от волнения голос Шерри Лэнсинг дрожал, как серебряный колокольчик, — он умоляет дать ему твой номер. Хочет пригласить тебя на ужин. Ты понимаешь, что это значит?!
Нет, Кэтрин искренне не понимала.
— Не глупи, Кэти, — колокольчик превратился в грозный церковный набат, — этот мужчина сделает для тебя все.
Сколько лет ты уже не снимала? Пять? Так вот, он даст тебе денег. Хоть на блокбастер, хоть на два!
Но спать с мужиками из-за денег… Кэтрин и в двадцать не умела этого делать. Стоит ли изменять принципам, когда тебе почти пятьдесят? Конечно, она не пошла на ужин с богатеньким Тэдди. Он просидел за столиком в одиночестве до глубокой ночи, а потом с горя в том же ресторане подцепил какую-то молоденькую шлюшку.
В мае 2003 года в руки Кэтрин попал журнал Playboy. Статья Марка Боала тронула ее до глубины души. Речь шла о женщинах-полицейских, работавших под прикрытием в обыкновенной американской школе. Написано свежо, сочно, а какие герои, какие характеры! Хоть прямо сейчас снимай про этих потрясающих теток, каждый день рискующих жизнью, кино. Кэтрин позвонила в редакцию, разыскала автора.