Адель: Не родись красивой

Адель уговаривала себя, что Джону хуже, у нее все же не рак. Ну не будет петь, так что с того?
Пэгги Лу
|
19 Декабря 2012

Двухнедельное домашнее затворничество, на которое она пошла, чтобы как-то справиться со своим разбитым сердцем, привело к тому, что Адель безо всяких усилий написала 6 новых песен. Щипала-щипала гитару, мычала что-то себе под нос и вдруг осознала, что ее страстные, полные упреков монологи, обращенные к Нарциссу, превращаются в песни.

После того как 28 января 2008 года вышел дебютный альбом «19», названный по количеству лет автора, ей пришлось уже всерьез разбираться с тем, что такое хит-парад, чарты, получить представление о журнале Billboard, пишущем о музыкальных событиях и расставляющем музыкантов по местам. Школьный приятель Адели — Линдон, тот самый, который уговорил ее поместить демо-запись в Интернет, теперь объяснял ей с калькулятором в руках: диск в первую же неделю стал платиновым!

Это означает, что он разошелся тиражом свыше 300 тысяч экземпляров.

— Прикинь хотя бы, какие бабки ты получишь! — завистливо вздыхал Линдон.

Ну да, бабки она и в самом деле получила просто нереальные, тем более что альбом стал платиновым четырежды в Англии и в Америке. На этот раз вместо сумочек Адель купила новую квартиру в Челси. Из тотенхэмской помойки переезжать в новый дом было жалко; стоя у грузовика, куда грузили вещи, Адель плакала, раздавала сбежавшимся соседям автографы, потом обошла все окрестные ликероводочные лавки, столько раз выручавшие ее в трудную минуту, чтобы сделать щедрые подарки знакомым продавцам.

Весной 2009 года, стоя на сцене в Лос-Анджелесе,  Адель смеялась и плакала как ребенок, размазывая по щекам расплывшуюся тушь. На 51-й ежегодной церемонии вручения музыкальной премии «Грэмми»
Весной 2009 года, стоя на сцене в Лос-Анджелесе, Адель смеялась и плакала как ребенок, размазывая по щекам расплывшуюся тушь. На 51-й ежегодной церемонии вручения музыкальной премии «Грэмми»
Фото: All Over Press

Какие-то чумазые дети клянчили у нее деньги, Адель лезла в задний карман своих вечных растянутых легинсов и доставала оттуда смятые купюры, и ребятишки прыгали вокруг нее, визжа от радости. А на что, в самом деле, ей особенно тратиться? Кутать в дорогие шмотки тело, которого она стеснялась, казалось идиотизмом, побрякушек она не любила; ну купила себе роскошную хату, но проблема в том, что Адель боялась жить одна, ей совершенно не хотелось разъезжаться с матерью, поэтому в новой квартире они поселились вместе. Все ее подружки давно снимали квартиры с бойфрендами, а у Адели после Нарцисса никого не было — одни приятели, да и те по большей части геи...

Весной 2009 года, стоя на сцене в Лос-Анджелесе, Адель смеялась и плакала как ребенок, размазывая по щекам расплывшуюся тушь; щипала изо всех сил свою пухлую руку и приговаривала: «Проснись, Адель!

Проснись! Проснись!» Огромный битком набитый зал рукоплескал ей стоя, и если бы она хоть иногда смотрела телевизор или читала журналы, то увидела бы, что здесь собрался весь цвет мировой поп-музыки, как это всегда случается на вручении музыкальной премии «Грэмми». На приеме после церемонии Адель чувствовала себя очень неловко — она совершенно не привыкла к гламурному обществу, выйти в свет в туфлях на шпильках оказалось для нее настоящей пыткой. По сравнению с родными английскими клубами зал здесь был слишком большой, вокруг чересчур ярко, нарядно, все тетки расфуфырены, излишне красиво сервированы столы — и почему, спрашивается, из выпивки только шампанское в хрустальных бокалах?

Адель терпеть его не может! А где же вино? Слава богу, его потом подали; а коктейль из шампанского с вином, который Адель себе потихонечку смешала, тоже оказался недурен, это она взяла на заметку.

Уже ночью, во время неформальной части, свою соотечественницу пригласил на танец сам Маккартни, тоже присутствовавший на церемонии.

— Я не умею,— заливаясь краской, смущенно буркнула Адель.

— Я вас научу… — галантно пообещал Макки.

Она отдавила ему ноги, чуть не оторвала рукав, судорожно цепляясь за него, потому что боялась упасть — проклятые каблуки...

— У меня есть отличный тренер…— наконец промямлил измученный Маккартни, уже не знавший, что делать с партнершей.

— Он вас и танцевать подучит, да и вообще приведет в отличную форму всего за месяц….

Как все достали Адель с тем, что ей надо худеть! Менеджеры, друзья, родственники! И этот туда же! А если она не хочет? А если она любит попкорн и мороженое и не собирается отказывать себе в единственном в своей жизни удовольствии?

— Сам приходи в форму со своим тренером! — огрызнулась Адель. Зная, что теперь ее язык уже можно укоротить, только подрезав ножницами, она зажала себе рот рукой и побыстрее отскочила от остолбеневшего Макки.

…— Но я похудела, прикинь, и была потрясная красавица, просто модель, это сейчас я снова распухла из-за всей этой передряги, — рассказывала Адель своему новому знакомому Джону.

Кроме того, Адели льстило, что этот худющий парень — с выпирающими ключицами, с неправильным прикусом — явно влюбился в нее.

1 2 3 4 5 6 7
Подпишись на наш канал в Telegram

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог