Адель: Не родись красивой

Адель уговаривала себя, что Джону хуже, у нее все же не рак. Ну не будет петь, так что с того?
Пэгги Лу
|
19 Декабря 2012

Разумеется, Адель не могла не попробовать голос хотя бы шепотом и обнаружила, что его просто больше нет...

Самые трудные времена настали, когда она вернулась в Лондон. С матерью, родственниками и иногда забегавшими ее навестить друзьями Адель могла общаться только с помощью карандаша и бумаги; однако большую часть времени она лежала, отвернувшись к стенке, не веря, что когда-нибудь сможет снова говорить. Единственной радостью оказался неожиданный приезд больничного друга Джона Денвера, того самого, которому в курилке Адель изливала душу до операции; парень приехал в Англию, чтобы повидаться, а может, и попрощаться с Аделью. Ему тоже сделали операцию, и он страшно радовался, что врачи гарантировали ему еще целых полтора года жизни.

Наверное, общение с Джоном заставило Адель повзрослеть. Как ей не стыдно рядом с Джоном изображать из себя мученицу? Какое право она имеет на депрессию и вообще на любые претензии к жизни? В отличие от Джона она будет жить, а все остальное в сравнении с этим вообще не имеет значения. Спасибо Джону и за то, что он придумал для нее искусственный голос: научил ее пользоваться таким специальным приложением к телефону, которое скрипучим голосом озвучивало набранный на дисплее текст.

«Очень рада вашему приходу. Располагайтесь!» — проскрипел телефон приятелю Джона — Саймону Конецки, которого Денвер привел однажды к Адели. Бородатый, веселый и уютный Саймон оказался большим поклонником певицы; оказывается, раньше он часто бывал на ее концертах.

Адель произвела на Саймона огромное впечатление, его так и тянуло дружески ее приобнять, пожать руку, заглянуть в глаза... Любитель гастрономических изысков, Саймон быстренько разведал, что любит новая подруга, и стал чуть ли не ежедневно таскать всякие лакомства: пирожные со взбитыми сливками, тортики, шоколадный крем... Они, как дети, устраивали пиршество двух неисправимых сладкоежек.

Когда Адель с Саймоном провожали Денвера в Америку, между ними все уже было решено, и девушка ужасно боялась задеть чувства бедного, по-прежнему влюбленного в нее Джона: не дай бог, заметит, что они с Саймоном любовники. Впервые в жизни, находясь с мужчиной, Адель чувствовала, что она устраивает его такой, какая есть. Снова толстая? Да это что! Немая... С Саймоном они по- прежнему общались с помощью телефона или карандаша, а ее голос он слышал только в записи.

Адель узнала, что Саймону 37 лет, он владелец собственной фирмы; разведен, и у него растет маленькая дочка. В отличие от Адели он оказался жутко образованным — окончил Итон. Услышав об этом, Адель со стыдом подумала, что напрочь растеряла весь приобретенный благодаря Алексу культурный багаж. Как их там? Пикассо, Дегас?..

Иногда ей приходило в голову, что отсутствие возможности говорить идет только на пользу их отношениям: сколько глупостей она успела бы наплести Саймону, будь у нее голос! Он уже давно разочаровался бы в ней!

… — Я слышал, как ты только что сказала: «Я тебя люблю!» — однажды подскочил на месте Саймон.

— Ты не мог слышать. Ведь я не могу говорить, — вдруг шепотом сказала Адель.

Тем не менее факт оставался фактом: у нее прорезался шепот. Она была уверена, что это от счастья. Наверное, так оно и было. А через пару недель к Адели постепенно, словно осторожный зверь к старому хозяину, стал возвращаться голос. Вкоре врачи подтвердили: Адель сможет петь!

Саймон никак не мог взять в толк, почему она не сходит с ума от радости? Еще больше он удивился, что Адель, казалось, совсем не обрадовало то, что в феврале 2012 года она выиграла целых шесть «Грэмми» за одну ночь за свой альбом «21». Такое в истории церемонии случалось до этого только однажды.

— Я хочу бросить сцену, — твердым голосом заявила Адель потрясенному Саймону.

Он не понимал, что она очень боится, снова начав петь, опять закружиться в гастролях и концертах, не имея времени на личную жизнь.

Адели хотелось быть просто женщиной, обычной домохозяйкой. Если она научилась петь, то, наверное, и готовить научится?
Адели хотелось быть просто женщиной, обычной домохозяйкой. Если она научилась петь, то, наверное, и готовить научится?
Фото: Splash News/All Over Press

А ей теперь хотелось быть просто женщиной, самой обычной домохозяйкой. Если уж она научилась петь, то, наверное, и готовить научится?

Напрасно продюсеры торопили Адель: мол, надо скорее делать третий альбом, забивать расписание на ближайшие пять лет, как делают все востребованные исполнители. Она пообещала продолжить карьеру в неопределенном будущем, твердо решив взять тайм-аут. Весенний день 2012 года, когда Адель впервые в жизни переехала со своим бойфрендом в общий дом — ее особняк в Западном Эссексе, — стал самым счастливым в ее жизни.

Оказалось, что нет на свете более увлекательно занятия, чем обустраивать семейный очаг.

Когда в середине зимы Адель обнаружила, что беременна, она поняла: кажется, на сей раз судьба играет на ее стороне. Только бы никуда не исчез из ее жизни Саймон! Никогда не жаловавшая печатное слово, Адель теперь читала книги по психологии из серии «Как быть счастливой в браке». Друзья говорили, что она охотно поучает на эту тему каждого, кто готов ее слушать.

P. S. В конце октября у 24-летней певицы родился сын. И пока он будет единственным слушателем ее песен. Адель так решила...

1 2 3 4 5 6 7
Подпишись на наш канал в Telegram

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог