Сидни Шелдон: двойной капкан

Теперь он верный муж и не помышляет о похождениях на стороне. Судьба дала ему немало. Потом, правда, многое отобрала...
Алекс Макдермотт
|
23 Сентября 2011

Друзья, работающие на «MGM», говорили, что эта студия тоже предложит ему сценарий: прежние размолвки давно забылись, а профессионалов как не было, так и нет. Как видно, не зря его семья перебралась в Нью-Йорк, не напрасно он начал писать для театра: пусть «Римская свеча» и провалилась, зато его «Рыжая» взяла премию «Тони» — театральный аналог «Оскара» — и была признана лучшей музыкальной комедией 1959 года. Жаль, что служанка Лора, проработавшая у них много лет, не захотела оставить Калифорнию и переехать с ними в Нью-Йорк, поближе к Бродвею. Он щедро с ней расплатился, вернул все долги, а на прощание вручил конверт с толстой пачкой денег.

В самые черные дни, когда у них не было ни цента, Лора ссужала ему то двадцать, то пятьдесят долларов и в это время бесплатно прибирала их дом. Лора стала для них родным человеком, и расставаться было тяжело. На прощание она разрыдалась и пообещала молиться за их семью. Что ж, теперь это кстати.

Через восемь месяцев, направляясь с Джорджей в больницу, Сидни вспомнил слова бывшей служанки и попросил судьбу, чтобы ее молитва помогла. Пять лет назад, когда Джорджа рожала Мэри, ему дали неверный адрес, и он полночи искал акушерское отделение, колеся по всему кварталу. Сейчас ему казалось, что старая история повторяется: поворот направо, теперь надо свернуть за угол… Где же госпиталь?

Больница отыскалась через две минуты, хотя его слегка кольнуло в сердце: уж больно нехорошее предзнаменование!

Главным в жизни Шелдона всегда оставалась семья.  С женой Александрой, дочерью Мэри и внучкой Лиззи
Главным в жизни Шелдона всегда оставалась семья. С женой Александрой, дочерью Мэри и внучкой Лиззи
Фото: Getty Images/Fotobank

Но здание оказалось таким новеньким, а персонал столь любезным, что тревога тут же улеглась.

Что за вздор лезет ему в голову... На сей раз все идет как надо — он привез жену в лучший нью-йоркский госпиталь, роды примет лучший акушер штата. Шелдон устроился у дверей родильной палаты и приготовился ждать.

Какая разница, мальчика родит Джорджа или девочку, — только бы все хорошо прошло… А если все-таки будет дочка, то они назовут ее Александрой… Прошел час, другой, из палаты не доносилось ни звука.

Поначалу он был спокоен, потом начал тревожиться, затем испугался до последней крайности, обессилел от страха — и задремал.

Мимо вытянувшегося в кресле бледного как снег, слегка похрапывающего Шелдона бегали медсестры, в палату вносили баллоны с кислородом... Если бы он это увидел, то оцепенел бы от ужаса, но Сидни Шелдон спал и видел, как впервые в жизни сел в самолет. Это было на окружной ярмарке в Денвере, где гвоздем программы считался полет на сверкающем лаком биплане «Линкольн-Коммандер». Дела у отца тогда шли неплохо, и тот оплатил полет: завертелся пропеллер, качнулись крылья, земля поплыла и исчезла… Тогда он решил, что обязательно станет летчиком.

Сон продолжался: вот он проходит обследование у врача — началась Вторая мировая, и Сидни Шелдон, подающий надежды голливудский сценарист, решил, что теперь его мечта может сбыться. У него грыжа межпозвонкового диска и сильная близорукость, но ему удается обмануть медкомиссию.

Теперь он носит летную форму, зубрит учебники и летает на учебном аэроплане: если за рулем инструктор, курсанта Шелдона мутит от качки и высоты, но это проходит, когда штурвал оказывается в его руках.

Он закладывает виражи, летит сквозь грозовой фронт, его «Пайпер кабс» выходит из штопора. Детская мечта сбылась, он чувствует себя абсолютно счастливым — но умудренный жизнью, немолодой Сидни знает то, о чем курсант Шелдон и не подозревает.

Этот полет — последний: на следующий день им объявят, что до зачисления в высшее авиационное училище, где их выучат на пилотов транспортных самолетов, должно пройти несколько месяцев, и пока что они могут вернуться к гражданской жизни. Но через несколько месяцев ВВС потребуются летчики-истребители, а он не подойдет по здоровью.

Разобравшись с его позвоночником, непонятно как пробравшегося в летную школу полуинвалида уволят вчистую, и он навсегда простится с полетами… Сидни Шелдон проснулся в слезах и увидел, что висевшие на противоположной стене большие часы показывают час. На дворе ночь, что же происходит там, за закрытыми белыми дверями? Он встал, собираясь спросить об этом медсестру, но тут двери палаты распахнулись, и принимавший роды акушер, доктор Блейк Уотсон, вышел в коридор, держа на вытянутых руках завернутого в одеяло ребенка. Затем медсестра выкатила кресло с белой как бумага Джорджей. Он взял ее за руку, жена спросила:

— Все в порядке?

1 2 3 4 5 6
Подпишись на наш канал в Telegram

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог