После свадьбы они сняли дом в Беверли-Хиллз, ведь у Брайана тоже было много предложений от голливудских студий.
Рэйчел поначалу было размечталась о карьере настоящей киноактрисы, а ее стали наперебой приглашать в какие-то третьесортные мелодрамы, где вся актерская задача сводилась к тому, чтобы надеть гранатовое колье в одной сцене, а красный купальник — в другой, или наоборот. Однако Брайан очень сильно на нее повлиял, всячески поощряя ее творческую разборчивость, и она многому у него научилась. Из неуверенной в себе тихони Рэйчел Уорд постепенно превратилась в умеющую отстаивать свои интересы женщину. Кроме того, вдруг оказалось, что в закрытой элитной британской школе ее многому научили, и даже при всей нерадивости образованность и вкус Рэйчел сильно превосходили те же качества у других актрис.
Было ясно: ни единого достойного предложения после «Терновника» она не получила, а снова и снова быть лишь сексуальным объектом, воплощающим на экране эротические фантазии режиссера, ей неинтересно.
Однажды в кабинете всесильного фэшн-редактора «New York» Анны Винтур (перед тем, как возглавить «Vogue», эта дама работала там) раздался звонок, и взволнованный женский голос, принадлежавший явно уроженке Британских островов, произнес:
— Говорит Рэйчел Уорд. Я прошу вас снять мое фото с обложки вашего следующего номера, где я полуголая — в купальнике.
Винтур раздраженно потушила вечную сигарету, выругалась в сторону и швырнула трубку. Кто такая эта Уорд? Актрисуля без году неделя. Зато обложка выйдет первоклассная, и это куда важнее. Анна Винтур считала себя гением моды, оплотом фэшн-журналистики и не считалась ни с кем. Рэйчел не знает, какие слова и методы воздействия нашел на эту неуправляемую мегеру ее муж, но через пару дней та лично перезвонила ей и глухо буркнула, что, мол, извиняется — обложку с ее снимком снимают.
… — Понимаешь, Дэрил, я не верила, что Брайану плевать, что его жена красуется повсюду полуголая и выглядит как дешевая кокотка. Я лично умерла бы от ревности.
Для всех их знакомых в 90-е годы стало шоком известие, что звезда картины «Поющие в терновнике» навсегда перебирается к мужу в Австралию.
«Наскучат ей там кенгуру и аборигены — сразу вспомнит, что она англичанка, аристократка», — говорили о ней. Этого не произошло до сих пор и, вероятно, уже никогда не случится. Здесь, на родине мужа, Рэйчел родила Брайану двух дочерей и сына, свила вот это уютное семейное гнездо, где они сейчас сидят. Рэйчел довольно регулярно снимается, но практически исключительно в австралийских картинах, предпочитая в основном малобюджетные, в которых роли, как правило, гораздо интереснее. Самое же главное, что Рэйчел тем не менее нашла себя в творчестве: после рождения последнего, третьего ребенка — сынишки Джо, она пошла учиться в местный университет и занялась написанием сценариев для авторского кино, которое не приносит больших денег, зато вызывает уважение настоящих ценителей искусства.
Сделав на собственном домашнем компьютере два маленьких любительских фильма о своих детях, Рэйчел внезапно решилась попробовать себя в режиссуре. В своей первой полнометражной картине «Красивая Кейт» она сняла собственного мужа.
— Больше никогда, Дэрил, не решусь на подобное безумство! Мы с Брайаном едва не развелись! Орали друг на друга, как ненормальные, ни в чем не совпадали, Рози с Джо умоляли меня бросить это дело, и несколько раз я была близка к этому!
Конечно, полученные за картину престижные премии утешили Рэйчел, все-таки теперь она не чувствует себя лишь домохозяйкой, но стоила ли овчинка выделки? В общем, больше никогда она не станет боссом своего мужа: кажется, это единственное, что может разрушить даже такой счастливый, спаянный брак, как их.
Ханна полюбопытствовала, как в конце концов сложились отношения ее родных с Брайаном.
Рэйчел весело рассмеялась и сказала, что ее мать теперь души не чает в зяте и не знает, как ему угодить! И младшая сестра Трейси тоже. Трейси в свое время оказалась послушной дочерью и по настоянию родителей вышла замуж за британского аристократа их круга маркиза Вустера, но, к сожалению, не слишком-то счастлива с ним. Поэтому и она, и их мать часто приезжают в Сидней «понюхать благополучной семейной жизни», ведь ни Клер, ни Трейси не знают, что это такое.
— Я тоже не знаю, — вздохнула Дэрил и задумалась. — По-моему, Рэйчел, с Брайаном ты просто вытащила счастливый билет.
— Он тоже вытащил счастливый, — с притворной обидой заявила Рэйчел. — Идем собираться, Дэрил, у тебя же вечером самолет, ты не забыла?