Чоу Юньфат: миллион за наследника

Юньфат не любит посвящать посторонних в личную жизнь, а тут еще такое щекотливое дело!
Екатерина Живова
|
24 Февраля 2011
Юньфат любит ходить по знакомым улицам, приветствуя торговок на рынке
и рыбаков на пристани. Для этих простых людей он — не звезда, он — 
свой среди своих, старший брат, друг, которым можно гордиться
Юньфат любит ходить по знакомым улицам, приветствуя торговок на рынке и рыбаков на пристани. Для этих простых людей он — не звезда, он — свой среди своих, старший брат, друг, которым можно гордиться
Фото: RussianLook.com

Юньфат любит ходить по знакомым улицам, приветствуя торговок на рынке и рыбаков на пристани. Для этих простых людей он — не звезда, бесконечно далекое астрономическое тело, он — свой среди своих, старший брат, друг, которым можно гордиться. Изоляция, в которой живут американские звезды, принадлежность к избранному обществу, подобному резидентам Пок Фу Лама, никогда его не прельщали.

Но с Коулуна их гонит необходимость. Миллиардер, который купил дом Брюса Ли, уже много лет мечтает открыть здесь музей. Гонконгские власти долго сопротивлялись, справедливо полагая, что жители престижного жилого района не обрадуются такому соседству. Но, кажется, музей все-таки откроется. На тихих улицах под окнами особняка Юньфата появятся увешанные фотоаппаратами туристы.

Просто выйти в город, пообедать в маленьком ресторанчике, заглянуть в магазин станет невозможно.

— Здесь очень красиво, — согласился он, глядя на море из застекленной от пола до потолка гостиной дома с лифтом и бассейном. — Но дом очень большой. Я подумал: может быть, нам стоит еще раз подумать о ребенке…

— Лучше подумай о том, что мне пятьдесят один год. Не поздновато ли?

— Мы можем найти суррогатную мать. Если займемся этим сейчас, успеем его воспитать.

Жасмин внимательно посмотрела на мужа. Юньфат разглядывал носки своих ботинок, еще немного — и начнет смущенно насвистывать.

— Почему-то мне кажется, что это не твоя идея.

— Скажем так, эта идея кажется мне перспективной. Мы еще можем стать родителями, Жасмин. Этот дом просто создан для того, чтобы здесь звучал детский смех, а на полу валялись игрушки… По-моему, мы это заслужили.

— Ты это заслужил, — Жасмин взяла мужа за руку. — Юньфат, я не консервативна и не против идеи суррогатного материнства. Но сколько проблем мы себе наживем? Даже крепкая молодая женщина может родить больного ребенка, учитывая, что мы с тобой оба немолоды и не можем похвастаться богатырским здоровьем. Многие из таких матерей ведут себя непорядочно — вымогают деньги, отказываются отдавать детей. И даже если все пройдет хорошо, придется ломать весь привычный уклад жизни.

Мне нужно подумать.

— Я тебя не тороплю...

Юньфат обнял жену за плечи. Они смотрели на изломанную скалистую береговую линию острова Ламма, которую актер помнит в мельчайших деталях . Он не знал, о чем думала Жасмин. Но Юньфат представлял, как пройдет в сумерках по желтой дороге вместе с сыном или дочерью, рассказывая малышу о своем детстве и о Лайфон — женщине, которая научила его никогда не сдаваться.

1 2 3 4 5 6 7
Подпишись на наш канал в Telegram

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог