Вин Дизель: Игры для взрослых

По Голливуду поползли слухи: он так тщательно скрывает свою личную жизнь, потому что на самом деле предпочитает мужчин?
Британская модель Люси Кларксон, одна из прототипов легендарной компьютерной Лары Крофт, едва не свела Вина с ума рассказами о своих прошлых романах Британская модель Люси Кларксон, одна из прототипов легендарной компьютерной Лары Крофт, едва не свела Вина с ума рассказами о своих прошлых романах Фото: Fotobank.com

Наверное, поэтому так и не удосужился купить особняк побольше. Пришлось бы нанимать специальных людей для поддержания порядка в его отсутствие и, значит, открывать свою жизнь для чужих глаз, превращая уютную норку в тот же отель, только для одного-единственного постояльца.

Кто же ожидал, что все так изменится? За последние два года Вин по-настоящему привязался к своему дому, но все-таки стеснялся говорить незнакомым людям, что там всего две спальни. По голливудским меркам он, можно сказать, бомж!

Прихватив из машины дорожную сумку, облепленную огрызками багажных талонов из аэропортов бразильского Рио и пуэрто-риканского Сан-Хуана, Вин направился к входной двери и нажал на кнопку звонка.

Конечно, у него есть ключи, но так приятно знать, что кто-то ждет этого звоночка и торопится тебе открыть!

— Вин! — Тонкие смуглые руки обвиваются вокруг его шеи, горячие губы прижимаются к губам. — Господи, Вин, ну на кого ты похож….

Палома отступает на шаг, чтобы окинуть придирчивым взглядом свое сокровище, которое, улыбаясь, топчется на пороге. Ну точь-в-точь солдат-контрактник, приехавший домой на побывку из какой-нибудь взбесившейся банановой республики. Впрочем, даже самому дорогому костюму не под силу заставить Вина выглядеть респектабельно — он просто создан для трикотажных маек не первой свежести, джинсов, пыльных кожаных курток и тяжеленных солдатских ботинок.

А Вин не спешит заходить в дом, завороженный красотой своей подруги.

На улице сгущаются сумерки, и Палома стоит в дверном проеме, как в раме, окутанная мягким светом из прихожей. На ум приходит сравнение с диснеевской принцессой, которую колдовством забросило в наш мир, слишком грубый для ее хрупкого очарования.

— А на кого я похож? — рокочет Вин, удивляясь, как быстро двадцатишестилетняя Палома забыла о шестнадцати годах разницы в возрасте и освоила строгие материнские интонации.

— Если я была бы полицейским, я бы тебя арестовала, — шутливо сообщила она и снова прижалась к его груди.

— И кто тебе мешает? — рассмеялся Вин. — Только пусть это будет домашний арест. Как поживает наш ангел?

Палома с улыбкой качает головой. Она знает: этот вопрос вертелся у него на языке с того момента, как она открыла дверь.

— Тебя ждет. — Палома отстраняется, пропуская Вина в дом. — Только сначала сними ботинки и вымой руки!!!

Но он уже стоит на коленях посреди прихожей, протягивая руки к дочери. Двухлетняя Хания вытаскивает изо рта ногу игрушечной коровы, которая помогала ей скрасить ожидание, и со всех ног бросается в объятия отца. В могучих руках Вина кроха сама смотрится как игрушка — изящная куколка с медовой кожей и бантом в темных кудрях.

— Папа! — от радости Хания колотит коровой по лысой голове отца, но тот готов стерпеть от нее и не такое.

— Вин, прошу тебя, — говорит Палома, дав этим двоим пообниматься вдоволь. — Я больше не могу смотреть, как ты возишь чистым ребенком по пыльной одежде, в которой несколько часов сидел за рулем. Прими душ и тискай ее сколько угодно. Мне нужно отлучиться ненадолго, так что покорми ее ужином и уложи спать. У вас целый вечер впереди.

Вин неохотно выпускает из рук дочь. «С тех пор как родилась Хания, меня невозможно вытащить из дома, — признавался он репортерам. — Раньше я вылетал как пробка из бутылки, но теперь у меня дочь, — и мой дом стал раем, который я не хочу покидать. Больше всего на свете мне нравится быть отцом».

У Вина случались романы на съемочных площадках — к примеру, с партнершей по первому «Форсажу» Мишель Родригес (на фото). Кадр из фильма «Форсаж», 2001 г. У Вина случались романы на съемочных площадках — к примеру, с партнершей по первому «Форсажу» Мишель Родригес (на фото). Кадр из фильма «Форсаж», 2001 г. Фото: RussianLook.com

Паломе еще несколько раз пришлось напомнить Вину, что он собирался в душ. Наконец из ванной комнаты до нее доносятся долгожданные звуки льющейся воды. Хания со своей коровой устраивается дежурить под дверью, бросая на мать укоризненные взгляды.

— Ты к нам надолго? — кричит Палома.

— Пока на пару дней. Но мы переехали снимать в Калифорнию, так что я буду неподалеку.

— Вот видишь, — говорит Палома дочери. — Наиграетесь еще.

С удовольствием подставив тело под тугие теплые струи, Вин думает о своей пока еще маленькой семье. Иногда он корит себя за то, что слишком долго тянул, лишая себя удовольствия таких вот бурных встреч и замирания сердца при взгляде на дочь после разлуки.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий

Читайте также

Валентина Расторгуева: «Коля просто не вернулся»

Валентина Расторгуева: «Коля просто не вернулся»





Мы в соцсетях
Facebook
Вконтакте
Одноклассники


Ёлка Ёлка певица
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй