Натали Делон: «Брак с Аленом был построен на нервах»

«Делон хотел сделать реверанс в мою сторону, но тут его… вырвало! Очень романтичное начало знакомства!»
Козлова Юлия
|
01 Ноября 2009

Да еще в качестве одной из тех жен, которых он, согласно легенде, убивал.

Съемки «Синей Бороды» проходили в Будапеште, и на главную роль был приглашен Ричард Бартон. Мне же предстояло сыграть его последнюю жену. Я приехала в столицу Венгрии в самый разгар работы над картиной. Из аэропорта меня сразу же доставили на съемочную площадку. Быстро загримировали, переодели в старинное платье и усадили на колени к «легенде мирового кинематографа». По сценарию я должна была изображать полную идиотку — наивную девушку с двумя светлыми косичками, совершенно не понимающую, что ждет ее впереди и каким психопатом-убийцей на самом деле является ее новоиспеченный супруг.

Я жутко волновалась, к тому же сразу заметила за спиной оператора такую же нервную Элизабет Тейлор. Как потом стало ясно, она оказалась тут не случайно — пасла мужа, готовая защитить его от посягательств молоденьких красоток (и в первую очередь — от меня!)

Так что с одной стороны меня пожирали фиалковые глаза Тейлор, с другой — зеленые глаза Бартона. Я немела, задыхалась, умирала от смущения и страха, рот не могла открыть — так стеснялась. Бартон это почувствовал. Он шутил и пытался разрядить обстановку, но я не понимала его галльского акцента и не смеялась, хотя вся группа прямо-таки животы надрывала.

Взгляд Бартона был похож на лазер, сканирующий вас изнутри. Я чувствую себя каким-то агнцем, приготовленным для заклания.

Жить вместе оказалось трудно. Ален, взрывной и безбашенный, заводился по любому поводу — но и я ничего не спускала
Жить вместе оказалось трудно. Ален, взрывной и безбашенный, заводился по любому поводу — но и я ничего не спускала
Фото: East News

Ощущения отвратительные. А ему конечно же нравилось, что я дрожу, сбиваюсь, нервничаю... А я сижу у него на коленях дурочка дурочкой, с открытым ртом, напрочь забывшая слова роли. Наконец Бартону надоело со мной нянчиться, и он решил предпринять действенные меры. Взял меня за руку и… повел к жене. Вместе с Тейлор на глазах у всей съемочной группы мы прошли в его актерский трейлер. Нас понимающе проводили глазами. Там Бартон скомандовал: «Ну-ка, Лизбет, давай встряхнем малышку!»

Достав из холодильника бутылку водки, Бартон разлил алкоголь до краев по стопкам. Тем временем Тейлор вынула из сумочки валиум и протянула мне одну таблетку со словами: «Don’t be afraid, darling, it’s good for you» («Не пугайся, дорогая, тебе станет лучше»). И добавила: «Увидишь, как легко станет играть с этим сукиным сыном».

Я никогда не принимала подобных коктейлей, но они настаивали…

Жгучий микс начал действовать практически сразу: куда-то пропал страх, я заметно осмелела и была готова к решительным актерским подвигам перед камерой. Мы вернулись на площадку. Бартон ловко усадил меня себе на колени, звонко поцеловал в щеку, и у всех членов съемочной группы вырвался вздох облегчения. Работа пошла.
(Лишь потом до меня дошел слух, что опрокинутая со мной за компанию рюмка была для Бартона первой за полгода. Он находился в жесткой завязке.)

Отыграв сцену, я с радостью направилась к себе в отель, наотрез отказавшись примкнуть к шумной компании, собиравшейся отпраздновать день рождения Тейлор. Выпитое давало о себе знать, меня мутило, поэтому я предпочла выспаться.

Продюсеры поселили меня в роскошном трехкомнатном сьюте в старинном отеле, подозрительно смахивавшем на тот самый мрачный замок, в котором умерщвлял своих супружниц коварный Синяя Борода. Я растянулась на широченной постели под балдахином и мгновенно заснула. На рассвете меня разбудил отчаянный стук в дверь. Думая, что приехал мой бойфренд (я ожидала его визита со дня на день), я вскочила, едва прикрытая, и радостно распахнула дверь. На пороге стоял Бартон с бутылкой шампанского в руке.

Он ловко проскользнул внутрь и закрыл за собой дверь. Не успела я опомниться, как в дверь снова постучали. Бартон заговорщицки прижал указательный палец к губам. Чуть приоткрыв дверь, я обнаружила на пороге сына Элизабет Тейлор, тот повсюду разыскивал своего отчима.

Не видела ли я его? Нет, не видела. И почему, собственно, он думает, что сэра Бартона можно обнаружить в моей спальне?

Затворив дверь, я сразу же отметила — Бартон пьян. Шатается, жесты замедленные, взгляд не фиксируется. При этом Ричард очаровательно и широко улыбался, явно довольный возвращением к своему, увы, обычному состоянию. Я оказалась в очень трудном положении. Что делать? Как его выгнать? Тут в дверь вновь постучали, на этот раз визитером оказался как раз мой парень Марк, которого я ждала. Увидев молодого человека, Бартон как заорет: «Это что еще такое?!» Я спокойно ответила: «Это — мой бойфренд — и, обращаясь к Марку, представила актера: — А это — Ричард Бартон». Звезде такое положение дел явно не понравилось.

1 2 3 4 5 6 7 8
Подпишись на наш канал в Telegram

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог