Вера Сотникова: « Я – Казанова в юбке»

Не беда, что никакого любимого сейчас нет и в помине. Ведь мечтать о нем всю свою жизнь — это такое наслаждение!
Зайчик Ирина
|
01 Мая 2008

Конечно, мне это нравилось. К тому же Ренат очень щедрый. Если и дарил цветы, то огромные букеты по сто роз. Такого Кузьмин никогда себе не позволял. И стоило мне в магазине обратить внимание на какую-то шубу, как Ренат нес ее на следующий день мне на вешалке. А Вова мало что замечал: как я выгляжу, во что одета. Он все время был занят своей музыкой.

— А ты не разрывалась между ними?

— Все было очень больно и очень страшно. Я должна была из своего сердца вырвать Володю, нашу жизнь, воспоминания — все, что я так долго и упорно создавала эти семь лет. Мне необходимо было все зачеркнуть, бросить и начать совсем другую жизнь с человеком, которого люблю, но которого совсем не знаю… Я рыдала сутками, ходила с опухшими глазами, а Ренат повторял: «Я тебя не отпущу к Вове.

Жить ты там не будешь. Лучше по-хорошему переходи ко мне». И я не знаю, что это было за наваждение, но… я ушла от Вовы.

Когда вернулся Кузьмин, меня уже дома не было. Я забрала кота Гришу, взяла кое-какие вещи и приехала к Ренату. Он открывает дверь, видит Гришу и с ужасом говорит: «Ой! Такой большой?! Он у меня будет жить в камине». Оказывается, он терпеть не мог котов. Гриша был умный. И вечером, когда Ренат лег на диван, Гришка подошел к нему, а не ко мне, прыгнул на грудь и замурлыкал: мол, полюби меня тоже.

Как-то приезжаю к Володе забрать кассеты, фотографии, там была огромная пачка фотографий-открыток артистов, которые я собирала в детстве — молодые Быстрицкая, Тихонов, Стриженов...

Дима моложе моего сына на пять лет. Мы тихо прожили вместе в дружбе, нежности и любви два года...
Дима моложе моего сына на пять лет. Мы тихо прожили вместе в дружбе, нежности и любви два года...
Фото: Из Архива В. Сотниковой

Много книг, где я делала пометки на полях карандашом. А в Володиной квартире уже другие замки. Я не стала звонить, просить, чтобы он мне это отдал.

— Неужели Кузьмин, с которым ты прожила семь лет, не пытался тебя вернуть?!

— Однажды попробовал. Это было в день премьеры моего фильма «Рыцарский роман». Вовка созвонился с Яном и, узнав, что я на премьере в Доме кино, специально туда поехал. Первым его увидел Ренат: «Здесь Вова». Картина следующая: с одной стороны стоит Ренат, с другой — Вова. Я подошла к Вове, а он тихо: «Вера, идем домой». — «Нет». Он опять: «Идем домой. Пожалуйста. Погуляла — и хватит». Но меня уже было не остановить, хотя душа разрывалась от жалости. И какая уж тут премьера! Мне было не до нее.

Помню, что бесконечно плакала, прощаясь со своей прошлой жизнью. Понимала, что не хочу жить так, как прежде, потому что мне показали другую жизнь. И показали, кто я. Женщина!

Ренат победил без боя! Вова был настолько погружен в творчество, что у него просто не было сил за меня бороться. Думаю, он очень переживал. Слишком уж яркие годы мы с ним прожили…

— А почему все-таки ты не вышла замуж за Рената?

— Мне кажется, по большому счету ему нужно было лишь завоевать меня. Он любил выходить со мной в свет. Я прекрасно выглядела, я сияла, у меня появилось свободное время. Все хозяйственные дела вела домработница — обед готовила, убирала, стирала, гладила.

И я бывала с ним на приемах с большим удовольствием.

Мы должны были пожить и присмотреться друг к другу. Хотя замуж я не стремилась. Не то чтобы я сомневалась в Ренате… Просто буквально через месяц он свою маску приоткрыл. Ренат очень властный, не терпящий возражений, всегда должно быть только так, как сказал он. Меня вначале подкупила эта мужская сила, я думала, что на него можно опереться, теперь я буду защищена. А получилось, что пришлось защищаться от него самого. Он всегда демонстрировал, кто в доме хозяин, всем своим отношением ко мне это подчеркивал. Меня такое положение вещей не устраивало с самого начала. Я никому никогда не позволяла разговаривать со мной грубо — ни маме, ни папе, а тут вдруг в какой-то момент Ренат на меня рявкнул.

— Почему?

— Была такая ситуация. МХАТ собирался ехать со спектаклем «Дядя Ваня» на гастроли в Китай. И вдруг случается непредвиденное — Ирина Петровна Мирошниченко сломала ногу. Меня срочно за два дня вводят на ее роль. Нужно учить текст, собирать чемодан. Едем с Ренатом в машине, и он вдруг говорит тоном, не терпящим возражений: «Сейчас мы едем к маме». Я всегда пожалуйста — там нас хорошо принимали, вкусно кормили, я любила его маму. Но прошу: «Подожди, у меня сейчас нет времени. Мне нужно кое-что купить в дорогу, собрать вещи… Я не могу…» «Так нужно! — повышает тон Ренат. — Хотя бы раз в неделю я должен видеть маму. Ты понимаешь, у меня там сын!» Я отвечаю: «Понимаю, но поезжай туда завтра, когда я уеду». Он мгновенно впадает в бешенство. Я постоянно чувствовала, как он на меня давит.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Подпишись на наш канал в Telegram
Хочу похудеть, но заедаю стресс
Как справиться с лишним весом, когда все идет наперекосяк

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог